Костюмы на заказ в СПб: профессиональный подход к созданию образа Наша цель – создать для Вас одежду, которая будет сочетать в себе стиль, комфорт и уверенность. Сшить костюм на заказ в Санкт-Петербурге: качественный и профессиональный подход. Оставьте заявку на пошив костюмов в СПб на сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 408 08 80.

• С хорошей скидкой флешки по индивидуальному дизайну по низкой цене.

Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес страницы: /tolstoy-listok.html
Сверхновый
Мировой
Порядок
Если правда не выгодна, то о ней умалчивают и предают забвению. Так же поступили и с нравственной истиной, открытой Львом Толстым.
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein KopfИз книгСверхНМП«Си$тема»РубизнесЛюби!!!
Человек, бросай есть мясо, рыбу и яйца!
Сверхновый Мировой Порядок из России
Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!        К чёрту деньги!      К чёрту цивилизацию!      «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»      Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!       Наша жизнь — чепуха!       Рубизнес-1       Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа       Развитие vs. сохранение       О книгах Вл. Мегре       Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность      Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем

Владимир Мороз,
составитель и издатель

ТОЛСТОВСКИЙ ЛИСТОК

Эти великие книги и те, что хронологически соединяют их, есть единое учение о жизни, несущее ту же, что и Евангелие истину, что в каждом человек живет Духовное Начало — начало его Жизни Истинное, так же как и Евангелие, зовущее каждого человека одуматься жить не собой телесным (разъединяющим людей себялюбием), а — Духовным Началом (соединяющей людей Любовью), и так же, как Евангелие, объясняющее каждому человеку, как это делать в новое сремя среди внешне другого мира.

По завещанию Л.Н. Толстого
перепечатка разрешается безвозмездно

Воззвание

от Золотова Бориса Александровича из Углича. Он является последователем духовного учения Л.Н.Толстого. Распространяет сборник "Толстовский листок" ("Запрещенный Толстой"):

Ищу энтузиастов, которые пошли бы на создание "трезвой деревни". Все вопросы обсудим по телефону или в письмах.

Мой телефон в Угличе 8 (08532) 47161 Адрес: 152601, г. Углич Ярославской области, пос. Отрадный, д.4, кв.49.

Писания Льва Толстого: правдивые, изобличающие зло государства, церкви, науки, вообще цивилизации, а потому запрещённые и умалчиваемые

Обложка 14-томного издания ''Толстовский листок''
(Формат 21 см х 28 см)

Содержание

(Кое-что уже есть в электронном виде. Если целое название труда является ссылкой, то этот текст есть в мой библиотеке "Из книг" на этом сайте. Если после названия стоит >>>, то эта книга есть в библиотеке Машкова lib.ru)

В ПЕРВОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Что такое религия и в чем сущность ее? >>>
* Почему христианские народы и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении >>>
* Краткое изложение Евангелия
* Учение Христа, изложенное для детей >>>
* Церковь и государство
* Ответ на определине синода (об отлучении Толстого от церкви в 1901 г.) >>>

ВО ВТОРОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Л. Н. Толстой. Христианское учение >>>
* В. А. Мороз. Толстой в моей арестантской жизни

В ТРЕТЬЕМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Конец века Пора уничтожить государство!
* Закон насилия и закон любви >>> Чтобы жизнь стала лучше, надо любить всех людей!
* Неизбежный переворот
* Единая заповедь
* Патриотизм или мир? >>>
* Патриотизм и правительство >>>
* Не убий
* Письмо к фельдфебелю
* Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке»
* Солдатская памятка
* Офицерская памятка

* Царю и его помощникам
* К рабочему народу
* К духовенству
* К политическим деятелям
* Обращение к русским людям. К правительству, революционерам и народу
* Не убий никого
* Благо любви
* Время пришло >>> Против государства!!!

В ЧЕТВЕРТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Учение 12-ти апостолов
* Греческий учитель Сократ >>>
* Китайская мудрость
* Учение Лао-Тзе
* Изречения Лао-Тзе
* Предисловие к книжке «Жизнь и изречения Кришны»
* Переводы изречений Кришны

* Г. С. Сковорода
* Шут Палечек
* Петр Хлебник
* Ходите в свете, пока есть свет
* Разрушение ада и восстановление его (Легенда)
* Карма
* Календарь с пословицами
* Для души (изречения мыслителей)

В ПЯТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Христианство и патриотизм >>>
* Воззвание >>>
* Бессмысленные мечтания >>>
* Письмо в иностранные газеты по поводу гонений на кавказских духоборов
* К статье П. И. Бирюкова «Гонение на христиан в России в 1895 г.»
* Послесловие к воззванию «Помогите»
* Две войны >>>
* К итальянцам
* Carthago delenda est (1896) >>>
* Приближение конца >>>
* Воззвание >>>
* Carthago delenda est (1898) >>>
* По поводу конгресса о мире (письмо к шведам) >>>
* Китайскому народу от христианина >>>
* О веротерпимости >>>
* О революции (из предисловия к статье В. Г. Черткова)
* Одумайтесь!
* Об общественном движении в России
* Единое на потребу. О государственной власти Против государства!!!
* Письмо к китайцу
* О значении русской революции
* О присоединении Боснии и Герцеговины к Австрии
* Письмо к индусу
* Два письма к М. Ганди >>>
* Письмо студенту о праве >>>
* Письмо революционеру >>>
* Ответ польской женщине >>>
* О государстве Против государства!!!
* Доклад, приготовленный для конгресса мира в Стокгольме >>>
* Добавление к докладу на конгрессе мира
* Славянскому съезду в Софии >>>
* О безумии О самоубийстве и смысле жизни!!!
* О социализме (последняя статья Толстого!) >>>
* Комментарии и история писания

В ШЕСТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* «Соединение и перевод четырех Евангелий». (В сжатии Вл. Мороза.)

В СЕДЬМОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Исповедь
* В чем моя вера
* О жизни
* Приложения:
Л. Толстой. Понятие жизни
Л. Толстой. Об истинной жизни

В ВОСЬМОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Три притчи
* Молитва
* Молитвы
* Молитвы из дневника
* Толстой говорит. У Толстого. 1904–1910. «Яснополянские записки» Д. П. Маковицкого (в выборке составителя)
* Приложения:
Два письма к П. А. Столыпину
О проекте Генри Джорджа
Письма Толстого к жене, связанные с его уходом из яснополянского дома
О завещательных распоряжениях Л. Н. Толстого (из книги В. Г. Черткова «Уход Толстого»).


В ДЕВЯТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Царство Божие внутри вас, или христианство не как мистическое учение, а как новое жизнепонимание >>>

В ДЕСЯТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Так что же нам делать? Про деньги и РАБоту
* Рабство нашего времени Конституции и государству посвящается...
* Не могу молчать Зло надо обличать, уличать! Обман должен быть раскрыт!
* Три неправды
* Корень зла
* Где выход?
* Неужели это так надо?
* Две различные версии истории улья с лубочной крышкой
* Проезжий и крестьянин
* Единственное средство
* Т. М. Бондарев
* Трудолюбие, или торжество земледельца
* Великий грех
* О книге Генри Джорджа
* Единственное возможное решение земельного вопроса
* Истинная свобода
* Николай Палкин
* Carthago delenda est
* Не красный крест, а крест христовый
* Отказ
* Что же делать?
* Ещё один схваченный
* Смертная казнь и христианство
* Пора понять
* Нельзя верить, чтобы русский народ променял Бога на государство
* Номер газеты
* Арест Гусева
* Ещё о смертной казни
* Приложения
Л. Н. Толстой. Воспоминания о суде над солдатом
М. П. Новиков. Письма крестьянина


В ОДИННАДЦАТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Как объяснить религию ребёнку
* Чьи мы?
* Царство божие
* Что можно и чего нельзя делать христианину
* Благо только для всех
* Что нужнее всего людям
* О сознании духовного начала
* Течение воды
* О верах
* Суратская кофейная
* Три сына (притча)
* О важности знания народом основ великих религий мира
* Письмо

* Религия и нравственность Мы удивляемся, куда девалась нравственность? Спросите прежде, что стало с нашей верой в Бога!
* Первая ступень За вегетарианство!
* О неразумности мясоедения
* Сказка
* Лестница совершенствования
* Разговор с прохожим
* Праздник просвещения 12-го января

* О целомудрии Марифест целомудрия! (Послесловие к "Крецеровой сонате")
* Об отношениях между полами
* Как мужчине так и женщине необходимо знание истины
* О целомудрии. (из книги Л. Толстого
«Путь жизни»)
* Неделание
* Как и зачем жить?
* Зелёная палочка
* Верьте тому вечному, разумному и благому началу, которое живёт в вас
* Любите друг друга
* Наше жизнепонимание
* О благотворительности
* О воспитании
* В чём главная задача учителя?
* Беседы с детьми по нравственным вопросам
* Кому у кого учиться писать, — крестьянским ребятам у нас, или нам у крестьянских ребят?
* Детская мудрость
* О современной науке
* Религия и наука
* О науке
* Ещё о науке
* Наука и искусство
* О том, что называют искусством
* Помните кто вы, и кто тот народ, который вы, жалея его, хотите не лишать своего просвещения
* Правду узнает не тот, кто узнает только то, что было, есть и бывает, а тот, кто узнает, что должно быть по воле Бога
* Разные мысли
* Приложение:
В. С. Морозов. О Толстом

В ДВЕНАДЦАТОМ ВЫПУСКЕ: (Доступен полностью в электронном виде! Скачать.)
* Исследование догматического богословия Несуразности традиционного православия, доказывающие, что истинное христианство есть то, которое открывает Тослстой, а всё остальное — лжехристианство...
Комментарии В ТРИНАДЦАТОМ ВЫПУСКЕ:
* Толстой. Мысли
* Хронологическая канва жизни Л. Н. Толстого за 1907–1910 гг.

В ЧЕТЫРНАДЦАТОМ ВЫПУСКЕ:
* «Путь жизни». 1910 г. >>>
* Приложения:
Два письма Л. Н. Толстого
В. Г. Чертков. «Уход Толстого»
В. Г. Чертков. «Об издании полного собрания мыслей Л. Н. Толстого»
Краткое изложение доклада, сделанного Аленом Рефало (Франция) 29 сентября 1998 г. в Ясной Поляне
Письмо директору Государственного мемориального и природного заповедника «Музей-усадьба Л. Н. Толстого Ясная Поляна» В. И. Толстому от составителя и издателя «Толстовского листка» В. А. Мороза
* Послесловие к изданию «Толстовского листка»:
В. А. Мороз. «Запрещенный Толстой»

Приобрести все 14 томов или по отдельности (по доступной цене: от 40 до 90 руб. за том) Вы можете обратившись к издателю Вл. Морозу: е-мейл: vovagodikхrambler.ru и по телефону: (495) 241-17-88, 215-35-97

Владимир Мороз

ГОЛОС  ТОЛСТОГО

"Если религия не на первом месте, она на последнем".

"...причины угнетения находятся в самом народе, а не вне его, сам народ поставил себя в такое положение, отступив от истинной веры".

"То, что я отрекся от церкви, это совершенно справедливо. Но я отрекся о нее не потому, что я восстал на Господа, а, напротив, только потому, что я всеми силами души желал служить ему".

"Для христианина нет и не может быть никакой сложной метафизики. Всё, что можно назвать метафизикой, в христианском учении состоит в простом, понятном всем положении, что все люди — сыны Бога, братья и потому должны любить Отца и братьев и вследстиве этого поступать с другими так же, как желаешь, чтобы поступали с тобой".

"В том и сила христианского учения, что оно из области вечных сомнений и гаданий переводит вопросы жизни на почву несомненности".

Лев Толстой

     Слово свободно. Но в несвободе, запрещенное, оно не переходит в  "свободу слова".

    Обращенная к человечеству на рубеже XIX — ХХ веков религиозная проповедь Толстого, в несвободе — при единовластном царстве православной церкви и самодержавного государства — почти не была услышана: "Людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня".

Толстой, как и  религиозный мыслитель, проповедник  христианского учения, был беспощадно гоним. Получал угрозы убийства и однажды, по почте, веревку — чтобы убил себя сам. В разные годы гонение испытали самые близкие помощники и единомышленники Толстого (личный секретарь Николай Николаевич Гусев был уведен из Яснополянского дома, посажен в тюрьму и затем сослан в Чердыньский  уезд, Владuмир Григорьевич Чертков под угрозой ареста выслан за границу без права возвращения в Россию). Рассыпались готовые типографские наборы запрещенных сочинений Толстого. Арестовывались и сжигались выпущенные тиражи книг, а удавшееся их распространение грозило тюрьмой. Издатели устрашались судом и штрафами. Позже безгранично преданная отцу младшая дочь Александра не избежала первых советских кутузок.. Особое озлобление российского общества, уже беременного революцией — то есть готовностью в неслыханных масштабах убивать друг друга, — вызывал приписываемый Толстому (наделе лишь выдвинутый им на первое место в христианском  учении) не устраивавший никого ни в какие времена завет Христа — НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ НАСИЛИЕМ.

Всякая власть безбожна. В дни набирающей силы, откровенно безбожной власти, толстовцев стали убивать. "...толстовщина в полной мере разоблачает себя, как  та сила, против которой направлен наш пролетарский  атеизм... толстовщина дает оплот кулацкой идеологии, помогает кулакам бороться с большевиками под прикрытием лицемерного религиозно-нравственного учения о непротивление злу ... кулак, сектант, интеллигент, бесчисленные гады... все они имеют в аргументации Толстого верную нравственную самозащиту... Социализм для толстовщины — худший, самый ненавистный "дьявол"... Толстой и толстовщина относятся к числу тех явлений, против которых трудящиеся массы должны бороться... Толстой не ставил перед собой иных задач, как только  выяснения основного, интересовавшего его вопроса, — вопроса о боге... пролетариат должен изжить и преодолеть вредное влияние толстовщины" ("Атеист", 1928 г.).

Наибольшее рвение в неприятии Толстого проявляли те, кто, или вовсе не зная учения, или, не уяснив исток  его — боль и любовь к  людям, узнавал о нем от его сознательных извратителей и хулителей. Так  будет до тех пор, пока свое суждение о Толстом люди будут выводить из существующего на сегодня толсто ведения, которое, не принимая источник, питающий мировоззрение Толстого — Иисусово понимание Бога, не принимает и толстовского учения о Боге.

Непонятый, изуродованный атеистическим толкованием Толстой отдан в среду образования (от школы до академий), и непонятым, не принятым ни душой, ни сердцем от академий, по порочному кругу, снова возвращен школе. Мимо познания.

Чтобы не стать невольно причастным к  гонению Толстого, не встать тем самым на пути движения истины от души к  душе, надо, внимая совету Блока, "торопиться понимать Толстого с юности, пока наследственная болезнь призрачных дел и праздной иронии не успела ослабить духовных и телесных сил". Чтобы не оказаться затянутым мнимыми знатоками и исследователями толстовского мировоззрения в ложное понимание, в неведение, что есть Толстой на самом  деле, надо, постоянно углубляясь, изучать Толстого.

         Мы переживаем время, какого, может быть, никогда не было в России. Оно позволяет вывести мысль Толстого хотя бы вровень с другими, поначалу хотя бы в так  называемый плюрализм, чтобы мысль Толстого могла открыться нам, его современникам, ведь последние десять лет своей жизни Толстой жил в "наше время", начав новый век новым пониманием христианского учения.

Как  раньше, так  и теперь голос Толстого есть проверка "гласностью"— гласности, "свободой слова свободы. Проверка – действительно ли  мы переживаем время,   какого никогда не было в России, когда религиозная мысль Толстого может стать достоянием всех.

Цель этого издания — вывести из забвения великого религиозного мыслителя, о котором мало или почти ничего не известно просвещенному человечеству, тогда как обращение к мировоззрению Толстого и вживление его в жизнь людей могло бы означать не только возрождение России, но и спасение рада человеческого, стоящего на грани самоуничтожения. Распространение мировоззрения Толстого есть задача "Толстовского листка".


Началом религиозного пути мыслителя можно считать написанную им в 1880 году книгу "Исповедь". Завершением — оконченный в 1910 году грандиозный труд "Путь жизни". Тридцать последних лет своей жизни отданы Толстым на разъяснение истинности христианского учения, на необходимость руководиться им современному человечеству, которое, далеко  удалившись по времени от Иисуса-Учителя, еще дальше отдалилось от сущности его учения.

Раскрывая смысл учения Христа, суть которого в объединении народов мира в единую семью человечества — братство людей, имеющих одного Отца-Бога, Толстой не мог тем самым не задеть разделяющие мир государственные системы, не мог не обличить — "любовно обличить" (его слава) — существующие общественные, культурные, научные структуры, не мог не показать ложность различных философских  учений, оправдывающих настоящее устройство мира, и прежде всего не мог не указать на главных виновников разделения мира — различные церковные учения — "ложные веры" (как их называл Толстой), в том числе и учение православной церкви. Умолчание и оболгание деятельности Льва-Учителя, идущей вразрез с существующим порядком вещей  утвержденным государством — господином над жизнью человеческой, и церковью — господином над душой человеческой, сделалось неизбежным. Сокрытие и извращение смысла жизни и труда Толстого стало целью как для представителей безбожной власти, так и для представителей ложной веры. Bласть и ее институты, церковь и ее институты объединились в общем усилии — вырвать из нравственной жизни людей важнейшие творения религиозной мысли Толстого.

Основные труды Толстого, призванные направлять сознание человека к пониманию истины, и изменению своей жизни в соответствии с этим пониманием, не были опубликованы в России при жизни Толстого. Так же обошлись с трудами единомышленников, писавших о Толстом и его учении.  До последнего времени не была известна ценнейшая книга Маховицкого,  проведшего последние годы жизни Толстого в его даме "Яснополянский дневник", свидетельствующая, что мыслительная жизнь человека рождается из высоконравственной жизни человека. Ближайший друг, помощник, единоверец Толстого    В. Г. Чертков, о котором сам Толстой говорил, что он с ним "удивительно одноцентрен", годами собирал в один свод мысли Толстого. Труд этот преступно скрывается, покоясь мертвым грузом в одном из толстовских архивов, что лишает людей знания вершин религиозной мысли.

Россия до Толстого не имела своего духовного учителя, подобного Будде, Конфуцию, Лао-Цзы, Сократу, Иисусу. Эту роль со времени князя Владимира, перенесшего на русскую почву переписанные при императоре Константине евангельские тексты, выполняла союзничающая с государством православная церковь со своим церковным толкованием учения Христа, допускающим рабство людей, смертные казни, "христолюбивое воинство" — благословляющая убиение людей друг другом во имя "защиты отечества" и прочие дикости. Неудивительно, что Heпpuмиpuмыми врагами и гонителями Толстого, возрождающего христианское учение в его чистоте, были и остаются церковь (с ложной верой в то, что вера в церковь — это и есть вера в Бога), и государство (сложной верой в то, что, соединенные в общую семью — "общество", люди могут быть братьями, не будучи "сынами Бога"). Усилиями церкви и государства величайший духовный учитель, несущий истину не только своему времени и своему народу, но и другим временам и другим народам, исключен из сознательной жизни человечества.


       В последующие за октябрьским  переворотом годы духовные писания Толстого, нужные как воздух духовно нищему обществу, были заключены в темницу — так называемую "стальную комнату" в Щукинском доме (ныне здание Академии художеств на Кропоткинской улице). Доступ к ним был разрешен немногим. Остальным: "Только через мой труп", — заявила, как известно, просвещающая массы соратница вождя отступившего от истинной веры народа.

Как прежде, так и теперь, печатаются и восхваляются художественные шедевры "великого писателя земли русской" (Толстой шутил: "Почему не воды?"). То же, что Толстой совершил как главное деяние своей жизни – возрождение  религиозной мысли Христа, — отвергается и осмеивается. Главарь атеизма называет философию Толстого "утонченной поповщиной". Бывший марксист Бердяев, впавший в православие, винит учителя непротивления злу насилием, убеждавшего приходивших к нему рабочих не совершать революции: "Хуже будет. Придет к власти какой-нибудь адвокатишка" (предугадал Ульянова-Ленина), — в том, что он "оказался источником  всей философии русской революции", и что "нео6ходимо освободиться от Толстого, как от нравственного учителя".

Полностью Толстого стали печатать лишь после смерти главного идеолога насилия и лишь благодаря упорству людей, признающих величие религиозной мысли Толстого и таких его единомышленников, как Владимир Григорьевич Чертков и Николай Николаевич Гусев. Несмотря на принятое в 1924 г. Совнаркомом решение об издании всех без исключения сочинений Толстого, в том числе религиозно-философских трактатов, дневников и писем, издание это затянулось на десятки лет и закончилось лишь в конце пятидесятых годов. Так, главнейшие труды Толстого увидели свет не только спустя много лет после их создания, но и по сей день остаются недоступными оттого, что тираж многих из них не превышает пяти тысяч экземпляров. Кроме того, оказавшись в фондах библиотек, они сознательно списывались и уничтожались. Благодаря замалчиванию и преднамеренному сокрытию, Толстой — мыслитель, мудрец, учитель жизни остается почти неизвестным России и миру. "Толстовский листок" имеет целью вернуть жизни то, что намеренно скрывалось и скрывается.

"Толстовский листок" должен был бы открыться "Исповедью" — первым религиозно-философским творением Толстого, с которого художник Толстой прео6ражается в  Толстого — религиозного мыслителя (истинная деятельность не может начаться без исповеди), но составитель взял на себя смелость выдвинуть вперед те писания Толстого, которые могли бы сразу войти в каждый дом и стать домашним чтением в каждой семье: "Краткое изложение Евангелия", "Учение Христа, изложенное для детей", и особенно "Христианское учение"— то "возвещение о благе" (толстовский перевод слава "евангелие"),  от которого поведет свое начало новое благое человечество.

Сейчас со всех сторон можно слышать о нео6ходимости "духовного возрождения России". Говорят: "Программа духовного возрождения необъятна". Но мало кто вспоминает Толстого. И вовсе не говорят о Толстом, как  надо о нем говорить: как о великом духовном учителе России, как о последнем на сегодня, ближайшем"нам по времени великом духовном учителе человечества.

Еще предстоит понять, что никакого духовного возрождения России и человечества не будет, пока отторгнут от жизни и не осознан  совершенный Толстым во благо людей труд уяснения и разъяснения вечных, не отмененных ни "прогрессом", ни "цивилизацией" божественных истин. Соединение людей в братскую  семью человечества возможно лишь на пути того христианства, которое началось со спасения Учения  Иисуса Христа, совершенного Львом Толстым.

Владимир Мороз, 1991 г.

copyright
© 2003-2004 by Marsexx
marsexxхnarod.ru