Грузоперевозки 10 тонн по России дать информацию о техническом оснащении погрузочно-разгрузочных зон в пунктах приема и выдачи продукции, имеющейся спецтехнике и подвесных механизмах, условиях подъезда и выезда автотранспорта. Позвоните по номеру 8 (800) 200-35-54, чтобы оставить заявку на негабаритные грузоперевозки по любым направлениям – от Москвы до Санкт-Петербурга, от Владивостока до Калининграда. Опытные менеджеры«РТС-ГРУЗ» уточнят все детали и быстро рассчитают стоимость.
Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес (с 28.01.06): /marsexx33-anarchia.html
Сверхновый
Мировой
Порядок
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein KopfИз книгЛюби всех людей!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
Сверхновый Мировой Порядок из России
Сопротивление злу ненасилием        Нашёлся Смысл Жизни. Может, именно его Вы искали?        Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!        К чёрту деньги!       К чёрту цивилизацию!        «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»       Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!        Наша жизнь — чепуха!        Рубизнес-1        Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа        Развитие vs. сохранение        О книгах Вл. Мегре        Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность       Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем
Сверхновый Мировой Порядок
Глава 33 от 28 января 2006 года

К чёрту государство!

(Да здравствует разумное согласие!)

Деятельность всякого правительства
есть ряд преступлений.
Лев Толстой «Единое на потребу»

  1. Что за явление такое — «государственная власть»? Вот есть люди, мы трудимся, создавая ценности (материальные и духовные), затем вкушаем плоды трудов. А зачем нам государство? Что хорошего от него нам?

    На каких-то основаниях государство: а) вымогает у нас деньги (налоги), б) предписывает поведение (законы), в) лишает имущества, свободы, а то и жизни (суды, милиция). Но разве нам, людям, хорошо от этого? Разве мы этого хотим?

    Хм, по-моему, государство слишком много на себя берёт! Оно узурпировало себе слишком широкий спектр функций, а потому стало тираном, от которого народ только страдает, чахнет и вырождается!

    Своим вымогательством налогов и сборов государство отнимает («аккумулирует в бюджет», как оно это называет) 20-40-60% производимого народом. А на добрые цели расходуется очень мало — часть разворовывается, часть уходит на обслуживание самогó госаппарата, часть идёт на производство оружия, водки, содержание армии, разведки, судов, прокуратуры. А где же польза народу?

    А нет пользы, ибо государство слишком далеко от людей! То, чем оно оправдывает себя — заботу о пенсионерах, образовании, здравоохранении, науке, обороне, правопорядке — и с чем не справляется (!), могут и должны делать общественные организации, создаваемые локально, на местах и без принуждения, без насилия!

    Именно добровольные общественные структуры, организуемые самими людьми, живущими в отдельном посёлке, городе, могли бы гораздо лучше решать эти проблемы.

    Государству же следует жёстко ограничить свои функции, урезать бюджет — и не вмешиваться в самоуправление людей!

  2. Видим, что в политике сплошные злоупотребления, видим, что законы несправедливы: от низ богатые богатеют, а бедные беднеют, видим, что государство держится на насилии и только подавлением народа, угрозой расправы держит людей в подчинении, видим, демократия («власть народа») всегда становится плутократией («власть богатых») — видим всё это, но почему-то не решаемся на то, чтобы совсем отменить, вычеркнуть политику (государство) из жизни людей!

    Раз от политической власти столько зла, раз польза от государства гораздо меньше и маловероятнее, чем зло, насилие, развращение, которые огромны и достоверны, почти гарантированы L, то самым логичным, на поверхности лежащим выводом является  отказ от государства, отмена его!

    Но это не делается. Почему? — Да потому, что политика стала тем базисом, от которого зависят все остальные формы общественной жизни (религия, наука, экономика и т. д.) Не экономика, не производство и распределение мат. благ, как то утверждали Маркс и Энгельс, но политика, гос. власть стала тем краеугольным камнем, на котором держится всё остальное.

    А стала она таким главенствующим звеном именно оттого, что, как подметили ещё в древнем Китае, государство — это прожорливый дракон! Усмирить его аппетиты под силу только другому дракону: вот поэтому и нужен принцип разделения властей — расчленение власти на законодательную, исполнительную и судебную.

    Это были бы три головы дракона, которые бы не давал друг другу «обжираться», конкурировали бы, ограничивая друг друга, не давая разрастаться.

    Но теперь этого нет — все три головы срослись в одну: исполнительная власть (президент, правительство) контролируют всё — через деньги. А потому уже ничто не сдерживает хищнических повадок этого монстра под названием государство. L

    Государство стало диктатором. L Оно подавило, подмяло под себя все другие формы жизни. Всё извратила, все поработила, искалечила и посадила на цепь. L Государство во всё вмешивается: всё облагает налогами, для всего пишет законы, если надо — допрашивает, судит, сажает в тюрьмы. L

    Но государства не должно быть!!! Оно не нужно людям! От государства — вреда больше, чем пользы!

    Разумная Религия Истины, призывающая людей к осознанности и к свободе — вот что должно быть главным в обществе людей! Всё остальное, включая и управление обществом, должно подчиняться и вытекать из этой Религии.

    Ничего порабощающего, ничего одуряюще-усыпляющего — не должно быть среди людей! А потому-то прежде всего не должно быть государства!

  3. Чего хорошего ждать от новых депутатов, президентов, мэров и т. д., если и они тоже будут руководствоваться тем, что и любой человек, не ведающий истинного смысла жизни, то есть чем-то прямо противоположным смыслу жизни, — будет руководствоваться материалистической заповедью «потребности человека безграничны»?

    Именно эта мотивация укоренена во всех, отрицающих духовность (духовные ценности и интересы), а потому каждый по максимуму использует все возможности по удовлетворению своих «безграничных потребностей»: не ограничиваясь зарплатой, ворует что-нибудь с рабочего места (использует офисное оборудование для личных целей, сливает бензин, подделывает чеки командировочных расходов и т. д.). Ну, а с карьерным ростом происходит лишь смена методов «богатения» — здесь начинаются нецелевое использование средств, списывание и приписывание, взятковымогательство, эксплуатация подчинённых и т. д.

    Потому-то никакой президент страны не сделает ничего хорошего для людей — он будет заботиться только о себе, ведь его «потребности безграничны», а потому заботу о народе он будет бесконечно откладывать на потом, ведь хочется всё больше разного и нового…

  4. В животном мире всё подчинено боли и удовольствию — и ничему больше! Боль удерживает, удовольствие побуждает — вот и весь секрет поведения животных.

    То же самое и среди людей, если они неразумны: здесь это называется методом кнута и пряника. Боль (вред) удерживают от поступков, удовольствие (выгода) — побуждают.

    Так что если мотивироваться только этим, то ты не человек, а животное! L

    Главное же в том, что человек должен прежде всего руководствоваться разумом, т.е. осознанным пониманием того, чтó дóлжно, правильно, а что — нет.

    Чтó дóлжно — это вовсе не то, что более приятно. Разумное понимание опирается как раз на знание Смысла Жизни. Исходя из смысла жизни, исходя из понимания своего назначения в этом мире, своего долга в этой жизни ты можешь решить, чтó правильно и что не правильно — и делать правильное.

    Человек должен иметь для своей жизни разумное руководство, а не мотивироваться примитивным «приятно — неприятно». Человек должен опираться на понимание!

    Надо понимать, чтó такое моя жизнь? Чтó такое жизнь человечества? Чтó такое мир вокруг? Как мы все связаны сейчас? Какие связи должны быть? Вот понимание этого, всё бóльшее прояснение этого и должно быть для меня руководством жизни!

    Так же и внешняя власть (если уж она нужна будет для осуществления чего-то) должна опираться на разум, а не на насилие! Внешняя власть должна взывать к моему разуму, пробовать меня убедить разумными доводами, показывая разумность своих требований, стремясь зародить во мне понимание.

    Вот поэтому современного государства не должно быть — оно противоразумно, оно заставляет, а не объясняет, оно запугивает, а не убеждает, оно насилует и порабощает, а не освобождает и не ведёт к реализации дóлжного.

  5. Психологические теории рассматривают человека в отрыве от его места в мире, в природе, в экосистеме! Из-за этого складывается искажённое представление о сущности человека, о его возможностях и задачах! Этот отрыв человека от среды, в которой он живёт, приводит к тому, что теряется понимание того, благодаря или же вопреки каким факторам жив человек. Так, мы живы не благодаря, а вопреки государству, вопреки техническому прогрессу, вопреки достижениям медицины, кулинарии, жилищного строительства и т. п.

  6. Почему-то понятие «светское» (государство, образование…) стало синонимом для «безнравственное» (государство же, образование…).
  7. Прихожу к мысли, что мой призыв к демонтажу «си$темы» и есть, наполовину, толстовское воззвание избавиться от государства. Вторая половина — избавиться от бизнеса. Вот в этих (и через эти) формах и осуществляется всё зло, от которого страдают и сами люди и наша живая планета! И средством к избавлению от этого зла как раз служит провозглашённая Толстым внутренняя работа человека над самим собой по уяснению истинного смысла жизни, который можно обрести лишь в религиозно-нравственном сознании! Вот он — метод демонтажа «си$темы»! «Си$тема» падёт не в результате борьбы с ней, но она сама отпадёт, перестанет существовать, потому что её перестанут воспроизводить; она сама перестает существовать, так как будет несовместима с новой жизнью человечества, которое далеко подвинется по пути к истинному образу жизни.

  8. На чём же я обосновывался, когда пришёл к выводу, что нужен демонтаж «си$темы»? Например, на том, что из-за государства и бизнеса: а) все люди порабощены, б) разрушается природа, в) ухудшается здоровье человека, г) не прекращаются войны, насилия, преступления. Всё это — истина. Каким же образом следует из этого мой призыв? А таким, что именно через государство и бизнес люди сами делают то, плоды чего затем пожинают в виде глобальных проблем!

    Сама сущность государства и бизнеса такова, что в них люди заняты тем, что сами создают выше названные проблемы! Иначе чем на порабощении людей, разрушении природы, насилии они, государство и бизнес, основаны быть не могут! В этом их сущность! А раз так — то нужен демонтаж «си$темы»! Это доказано со 100%-ной достоверностью!

  9. Теперь уже ясно сознаю, что фундаментальной характеристикой современного положения человека является рабство! Причём рабство достигло таких устрашающих размеров, что вытеснило, не оставив места, человечность из жизни человека: наша жизнь теперь очень мало человеческая!! Мы все — рабы рабов, не замечающие своего рабства. Будучи рождёнными в рабском обществе, мы с детства приобрели сонм рабских зависимостей от еды, одежды и другого материального, а потом идёт на рабскую эксплуатацию на РАБочем месте в бизнесе, в государстве, дабы удовлетворить эти свои рабские, извращённые качественно и количественно, зависимости. Так захлопываются две «челюсти» капкана рабства! L

    Внешними формами этого рабства являются и государство (в виде госорганов, осуществляющих политическую власть и насилие), и бизнес (в виде нацеленных на денежную прибыль хозяйствующих субъектов), а также все технические средства (в виде всевозможных механических, электронных и иных устройств, без которых человек уже не может обойтись, особенно в городе) и, наконец, социальные нормы и институты (в виде распространённых повсюду (и в кино и книгах, и в общественном мнении) представлений о «человеческой жизни в обществе людей»: рождение, детсад, школа, институт (училище), армия, работа, пенсия, кладбище, и в виде социнститутов, осуществляющих реализацию этих представлений). Это всё — выдумки человека и дело его рук. Поэтому есть и внутреннее рабство, выражением которого и является всё это внешнее. Источником, реальным корнем внешней «си$темы» являются наши внутренние качества, которые проецируются вовне и приобретают такие уродливые формы. Что же это за качества? Во-1, нежелание (и/или) неумение самостоятельно и непредубеждённо мыслить; во-2, потеря чувствительности, целостного восприятия действительности; в-3, пороки в виде психических и физиологических зависимостей. Если человек не думает, не чувствует, зависим — то он внутренний раб, сам лезущий в рабство внешнее и не желающий никакой другой жизни, кроме как этой рабской, которой, но его мнению, всегда жили и единственно могут жить люди…

    Современное рабство держится, во-1, на лжи, и во-2, на насилии. Там, где смогли, там людей обманули, с тем чтобы они добровольно впрягались в ярмо, стремились к этому и были довольны этим. Там, где обман не проходит, приходится применять открытое насилие (против всех прозревших, не желающих подчиняться государству и т. д.).

    Насилие участвует в порабощении людей через угрозу применения насилия, ведь человек не в состоянии что-либо делать, что ему приказывают, когда непосредственно насилуем (избиваем, истязаем и т. д.). Ожидание насилия за непослушание, за инициативу, за особенность ведёт к отказу от свободы, и в этом ожидании, в самой угрозе применения насилия большая доля лжи: эта угроза чрезмерно раздута, завышена, дабы поработить большинство людей меньшинством, малыми силами (ни армия, ни милиция вместе взятые не смогли бы противостоять народу, если бы все люди разом восстали против государства!).

  10. Хоть мы и живём потребительской жизнью в обществе потребления, но истинные наши потребности так и остаются не удовлетворёнными! Потребление производимого в «си$теме» (государством и бизнесом) не идёт впрок! Что толку от всех просматриваемых нами фильмов, перечитываемых книг и газет, съедаемых обедов, глотаемых таблеток и т. д. и т. п. — ни к чему это не приводит, не даёт никакого результата, но лишь отнимает у нас время (сокращая тем самым жизнь!) и превращает в отходы и бесполезный хлам ценные ресурсы, добытые из природы... Потреблять и потреблять всё это нас толкает какая-то неугасимая неудовлетворённость, но удовлетворения-то и не будет, ведь у нас и нет потребности в этом всём! Это всё лишь зависимости [подробнее: Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!], а потому потребление даёт лишь снятие «ломок» (абстинентного синдрома), ну и весь спектр побочных вредных последствий для человека и мира.

    Для истинных же потребностей человека в «си$теме» мало что делается. Мы удовлетворяем свои духовные потребности скорее вопреки ей, чем благодаря! Существующая социотехническая структура общества противодействует и свободе человека, и поискам Истины, и единению людей, и праведной жизни вообще! L

  11. Нельзя быть на стороне тех институтов, которые не имеют прямой целью благо людей. Надо быть против бизнеса с его стремлением к прибыли, против государства с его стремлением к власти, против любого вида элитарности, стремящейся чем-нибудь выделиться. и

  12. Если существующий миропорядок несправедлив, основан на зле и распространяет насилие, то тем более на всех углах, со всех трибун нужно громко и открыто говорить об этом! Долг любого добропорядочного человека бороться с несправедливостью!! Это я о том, что я должен не стесняясь и не сомневаясь выступать за нравственные принципы, данные через Иисусом и разъясняемые Толстым! Да, это идеально, да, реальность много грубее, но в том-то и дело, что если не сверять своё настоящее с идеалом, если не стремиться к этому идеалу, то жизнь не будет становиться лучше! Нельзя молчать о несправедливостях, пороках сегодняшнего дня, нельзя жить, не стремясь жить лучше, приближённее к идеалу!

    И вот выступать таким идеалистом, обличающим зло и ратующим за воплощение заповедей добрососедского сожительства всех людей, я не должен бояться! Это нужное, безусловно необходимое дело!! Это исключительно важно!

    И что ведь примечательно — критика зла, его выявление всегда происходят по отношению к прошлому! За счет этого зло и держится — никто не смеет обличать зло, творимое здесь и сейчас. Зло сегодняшнего государства не выявляется, не афишируется, а вот прошлого — пожалуйста! Та же психология занята не изменением мира, жизни людей к лучшему (а для этого пришлось бы низвергнуть правящее сегодня правительство!), а лишь вопросами приспособления людей к окружающей действительности ("социализацией"). А вопрос свершающегося зла, насилия — вокруг нас, через нас, над нами, нашими руками, — это оставляют за скобками, будто не это есть самый важный вопрос в жизни человека!

  13. Сейчас мы имеем прогресс цивилизации, а не человечества, прогресс техники, а не человека!Ни мудрее, ни нравственнее люди не стали. Мы стали падкими на наслаждения и на всё, что удовлетворяет наше себялюбие. И внешние формы жизни нас к этому только и подталкивают! «Си$тема» взращивает себе именно таких «верноподданных». Вначале ущербное мировоззрение возвело «си$тему», а затем последняя стала штамповать людей с таким ущербным мировоззрением. Так что без внешних изменений, без избавления от государства и бизнеса[внешне в этом и будет состоять демонтаж "си$темы"!!!], одним внутренним религиозно-нравственным совершенствованием не обойтись, так как внешний мир влияет на внутренний (особенно на детский, не сформировавшийся) очень даже сильно.

  14. Никакого социума (общества, от слов «общение» , «общий» ) и нет! Есть квазисоциум (псеводобщество) — аморфное, взрывающееся войнами и мятежами, — бурлящее под флагом «Рабство! Неравенство! Насилие!» и выливающееся каждый раз в какие-то новые формы. Это я о том, что демонтаж «си$темы» не есть разрушение общества, так как его-то и нет! Я как раз призываю к созданию настоящего общества на основе братской любви, которая возможна только после преодоления неравенства, несправедливости, рабства, оформившихся и закосневших в бездушных махинах государства и бизнеса.

  15. Нам не может быть достоверно известно, чтó было в прошлом. История — лишь вероятная, а не точная наука, особенно в части отыскания причин, целей, мотивов действия людей. Да и сами «исторические факты» доходят до нас не напрямую, а через третьи-десятые руки — какие-то летописи, какие-то черепки; всё это не достоверно!

    Да и вообще, в науке ведь принято оперировать тем, что воспроизводимо в любом месте и в любое время любым экспериментатором. Но в истории-то этого нет! А значит, история — не наука, а лишь псевдонаука?

    Наукообразность же ей придают не стой ли целью, чтобы внушить людям уверенность в том, что раньше, до НТП, людям жилось тяжело, даже тяжко — в целодневном труде во пропитание, в борьбе за выживание, — а теперь вот всё гораздо лучше — радуйтесь и благодарите государство за «прогресс», за «достижения цивилизации»? — Вполне вероятно, ведь «история пишется победителями», то есть теми, то сейчас у власти (то есть теми, кто заведомо рад цивилизации и ни за что от неё не откажется)!..

  16. А ведь есть какой-то негласный запрет: «Что угодно придумывайте, что хотите делайте, но только цивилизацию не трожьте!» То бишь никому нельзя «копать» под государство, научно-технический прогресс, элиту, финансы. Сомневайтесь, мол, в чём угодно, но иерархическое (=неравенство! L ) устройство общества, держащееся на насилии государство, природоубивающая техника — несомненны!

    Но как раз то, что всеми признано несомненным, более всего сомнительно! Но чтобы начать сомневаться, надо остановиться и взглянуть спокойным, незамутнённым взором. Но цивилизация делает всё, чтобы человек всё время суетился (в гонке за баблом! модными вещичками! новинками техники!) и затуманивал свой разум (ТВ, радио, попса, видео, алкоголь, комп, спортивные зрелища, азартные игры)…

  17. Удивительно, что идея недопустимости мясоедения (необходимости вегетарианства) или, например, идея зловредности государства (на мой взгляд, самые что ни на есть истинные идеи!) так мало известна, почти совсем не представлена в обществе, в общественном мнении, в циркулирующих идеях. Что это означает? Да то, что ложь заняла место правды! И так, надо полагать, со всеми идеями!!!

  18. Аналогия: мой призыв разрушить цивилизацию (и жить без неё) — это призыв разрушить водочный завод. Хватит уже перестраивать здание, пересматривать технологию, улучшать рецептуру, совершенствовать логистику и т. д., и т. п. — нужно напрочь всё разобрать — и жить без водки и без водочного завода.

    Без них жизнь не прекратится, а станет только лучше, ведь они-то и мешали нам жить, от них-то и были все проблемы. И только без них — без водки и без её производства (и без подчинения своей жизни её производству и потреблению!) — мы заживём по-настоящему, заживём истинно по-человечески! Никакого алкоголизма (пристрастия к водке) не должно быть у человека!

    Водочный завод — это цивилизация; водка — это «блага цивилизации»; алкоголизм — это зависимость от цивилизации, от её «благ».

    Никакая цивилизация нам не нужна, ибо всё, что она производит «хорошего» — это лишь то, что более или менее решает проблемы с «плохим», ею же самой производимым. Не будь цивилизации, не было бы этого «плохого», а потому — и не нужно было бы нам от неё ничего её «хорошего»!

    После сноса вино-водочного завода (вино — для Ж, водка — для М ;) ), отказа от водки, излечения от алкоголизма жизнь не прекратится! Не надо бояться, что ничего не останется, если всё это разрушить.

    Останется! Как раз останется то, что и нужно: свобода, незамутнённый разум, открытые глаза, чистая совесть, здоровое тело. Будет и чем заняться, и от чего получить удовольствие! Ведь после разрушения цивилизации останутся и живая планета Земля, и люди, и душа в людях — вот с ними мы и будем жить!

    Но сложность, главная проблема в том, что никто не понимает, что жизнь в цивилизации — не настоящая, а игрушечная! Всё, к чему мы здесь, в городах, посёлках и деревнях цивилизации, стремимся, всё, что считаем важным, ценным, значительным — всё-всё лишь выдумка!

    Всё это нам «надо» лишь оттого, что мы «завязли» в цивилизации: с самого детства нам так промыли мозги, заштамповали сознание, оболванили разум, что мы считаем «реальными» государство, деньги, экономику, кино, церковь и т. д., и т. п., а настоящую Реальность — живую Землю вокруг нас и живой Дух в нас — просто не замечаем, и даже губим, а даже всю жизнь спускаем на фантики, на иллюзорности. L

  19. До сих пор пророки, философы, правители, революционеры и пр. пытались как-то обустроить цивилизацию, тогда как всё дело в том, чтобы уничтожить её!

    В этом-то и ошибка, что мы всё ищем то устройство общества, которое бы дало больше счастья, но при этом остаёмся внутри цивилизации, в её рамках! Поэтому не социализм и не капитализм, не христианство и не ислам, не монархия и не демократия спасут мир и человечество, но полный отказ от цивилизации, демонтаж её, так как в ней нет и не может быть правильной (соответствующей истинной природе человека) жизни!

    Любые религиозные, философские, военные, экономические и т. д. преобразования, проводимые и предлагающиеся всю историю человечества, касаются лишь внешней оболочки, формы, но не затрагивают глубины, сути.

    Надо отказаться от цивилизации вообще. Только тогда мы увидим, как должен жить человек. Оставаясь в рамках цивилизации, кардинально не изменить ситуации. Это будет лишь косметический ремонт, переход от одной утопии к другой.

    Тем же, кто будет защищать цивилизацию, говоря, что, мол, она даёт столько «благ» человеку, без которых никак не прожить, я отвечу: все эти «блага» удовлетворяют те ваши потребности (=зависимости), которые сама же цивилизация и породила!

    Живи мы вне цивилизации, — а именно вне её и дóлжно жить, — у нас бы не было вовсе этих потребностей, — и мы были бы счастливы без этих «благ цивилизации».

  20. В моём восприятии писаний Толстого изменилось то, что я стал замечать то направление его мысли, которое отражается почти везде: он борется против рабства! Именно в этом заключается его «война» с церковью, государством, наукой, городами — всё это инструменты порабощения людей! И именно в этой заботе Толстого о свободе человека и заключается то главное, что ставит его учение (хотя сам Толстой и не признавал, что создал какое-то особенное учение, но говорил, что он лишь разумно осмыслил то, что есть; и в этом Толстой — как всегда! ;) — прав, ведь дело мыслителя не в том, чтобы создать «что-то своё», но в прояснении Истины, то есть делание реальности — которая одна! — понятной для человека!) в один ряд с учением Христа!

    И Иисус, и Толстой — вот те два великих человека, выступившие за истинно человеческую жизнь, высказавшиеся против всего того, что обычные люди принимают за «норму», за единственно возможное — против рабства людей со стороны государственной власти, денежной власти богачей, монопольной власти церквей на веру в Бога и т. д. И Иисус и Лев открыли сначала в себе, а потом стали проповедовать любовь, разум, совесть, свободу, духовность, братство людей, сыновность Богу — всё это они открыли в себе как самые что ни на есть истинно человеческие качества, которые должны быть у всех. И они видели, чтó мешает человеку жить воистину человеческой жизнью — это насилие и ложь, ложь и насилие, поддерживающие и усиливающие друг друга. Своими словами и писаниями они и выступили против них, так как не могли не донести людям-братьям благую весть о возможности и достижимости иной жизни, нежели та ужасная, бедственная, которой жили люди в их время, насилуя друг друга и не зная Истины…

  21. Вся политика, разные там международные отношения, общественные организации, президенты, министры — всё это крутится-вертится с тем апломбом, с той миной, то, мол, «мы знаем истинные потребности человека и их воплощаем».

    Но в том-то и дело, что они ничего не знают! А знали бы, то не делали ничего этого! Никаких государств, международных отношений, а также научно-технический прогрессов, улучшений качества жизни, удвоений ВВП и т. д. человеку не нужно! Всё это — обман, ложь, враньё, фальшь, иллюзия! Не надо, не нужно ничего этого человеку!!!

  22. Возвращаясь, встретился с соседом Анвар-абый. Он подтвердил, что гибель Евдокимова (артист-юморист; губернатор Алтайского края) в автоаварии вчера не была обычной смертью в ДТП, но убийством! Я тоже убеждён, что и его, как в своё время и Александра Лебедя, убили, убрали, изничтожили волкодавы "си$темы" L. Очень жаль и Евдокимова, и Лебедя! Это, как я помню по их интервью, были честнейшие, мужественные люди! Настоящие Человеки! Во власти таких почти не бывает, ведь там сплошь безнравственные негодяи, жадные до власти и денег. Сам способ формирования государственных органов предполагает, что туда пробиваются самые худшие, те, которые должны сидеть в тюрьме (чтобы слушаться других и перевоспитываться), а не в руководящем кресле (не управлять другими, не воспитывать их)!

  23. 8-го августа 2005 г. по общероссийскому FM-радио прошла новость о вступлении в должность нового губернатора Нижегородской области (теперь они не избираются народом, а назначаются президентом — вот тебе и демократия!) — и принесение клятвы включили, и поздравление патриарха РПЦ и местного попа зачитали. Что это такое? Что за бред? Разве это новость заслуживает таких подробностей в общероссийском эфире? — Нет, а значит, это пропаганда, зомбирование! Внушают, что губернатор — это кто-то очень и очень важный, чуть ли не правая рука Господа Бога. И кроме того, страшно ведь то, как церковники спелись с властями. Не говоря уже о том, что Иисус заповедовал "не клянись!", религия, долженствующая, казалось бы, быть самой рачительной хранительницей и ревнивой поборницей нравственности, доброты, вдруг выступает в одной упряжке с государством, с чиновниками, деятельность которых прямо безнравственна, зла, плоха, от неё народ только страдает и терпит лишения! L Что за безумие творится вокруг!! L

  24. Если Толстой как-то высказался: «Вся эта цивилизация пускай пропадёт к чёртовой матери, только … музыку жалко!», то чего будет жалко мне? В принципе, надо быть готовым отказаться от всего, что держится на лжи, насилии, рабстве, умерщвлении Природы!

    Этот отказ пройдёт достаточно легко, если ты переменишь свой образ жизни с сегодняшнего извращённого на нормальный, ведь всё, чем я пользуюсь сейчас — интернет, книги, комп, фото, новая одежда, электричество, водопровод, автобусы и автомобили и т. д. — всё это мне нужно лишь затем, что я живу в таких условиях. Условия жизни таковы, что мне необходимы всё это. А вообще ничего этого и не нужно, ведь никакие эти вещи не являются ценностями сами по себе — эти вещи мне нужны лишь потому, что мне нужно то, что я достигаю с помощью них. С помощью интернета — общаюсь и «духовно размножаюсь»; книг — узнаю опыт умных людей и т. д.
    Но в идеале не должно остаться никаких таких нужд, для удовлетворения которых нужны были бы вещи, протуливаемые нам со всех сторон то от государства, то от бизнеса, то от церкви, вообще от цивилизации! Цивилизация — это и есть способ удовлетворения потребностей, которых вовсе не должно быть у человека! Цивилизация — это то, что нужно ТУПЫМ РАБАМ, а не свободным людям!

    Пока ты раб — раб своих зависимостей (искусственные еда, одежда, жильё, секс, алкоголь и т. д.) и грехов (гордыня, алчность, чревоугодие, праздность, гнев, похоть, зависть) — тебе нужна цивилизация и всё, что она тебе продаёт, и ты — раб цивилизации. Но когда ты вернёшь себе принадлежащую тебе по праву СВОБОДУ, утерянную за годы и десятилетия социализации в патологических условиях "си$темы", то тебе не нужна будет ни цивилизация, ни хотя бы одно её «благо»!

    А потому я готов отказаться от всего, от всего, чем пользуюсь сейчас, от всей цивилизации! Пусть всё ложное, недóлжное, неистинное пропадёт пропадом! Пусть останется только то, что и должно быть!!!

  25. Вдолбив в головы всех и каждого, что деньги и материальный комфорт нужны человеку и без низ никак не обойтись, было достигнуто то, что люди, стремясь к богатству и удовольствиям вроде бы для себя, якобы по своей охоте, делают то, что на руку другим (заправилам "си$темы"!). Гоняясь за ложными ценностями, считаемыми «своими истинными нуждами», мы как раз исполняем чужой замысел, танцуем под чужую дудку! L

    Та же мафия совершает всё своё зло — убийства, похищения, торговля наркотиками и оружием, проституция и т. д. — только из-за своей рабской подвластности мамоне. Мафией движут деньги и материализм — и ничего более! Мафиозники не ведают, чтó творят (как и все мы, влюблённые в деньги и вещи), и своими дурными делами поддерживают "си$тему", а не самих себя, как им кажется!

    Ложное убеждение, что деньги и вещи — это то, что им нужно, делает их рабами материалистического эгоизма, принуждая учинять все эти безнравственнейшие и даже кровавые бесчинства и преступления. При этом они рабы — делают то, что им повелевают — через деньги, — а не то, что они хотят!

    Мафия, вообще преступность — это закономерный итог материализма и бездуховности: если деньги, плотские удовольствия — это «высшая ценность», то почему бы ради них не пойти на ограбление, шантаж, избиение, вовлечение в наркоманию и проституцию, вымогательство и даже убийство? В современном обществе с лицемерной, насквозь прогнившей религией от такого зла удерживает только страх перед милицией, прокуратурой и судом. Но этот страх преодолим, ведь не все преступления раскрываются, а наказание не так уж сурово.

    Одновременно мафия и преступность являются не только следствием (порождением) "си$темы", но и причиной её — они «плодят» ложь, насилие и рабство, материализм и бездуховность точно так же, как и все другие «щупальца» "си$темы" (государств, бизнес, образование, церковь и т. д.)

    Отсюда, преступность прекратится только тогда, когда не станет "си$темы"! Но пока есть «цивилизация», будут преступники, то есть люди, развращённые "си$темой" и делающие именно то, что на руку "си$теме", делающие всё то зло, которое поддерживает "си$тему"… L

  26. В голове у людей «застряла» (вот бы застряло там что-то другое ;) (прикол из к/ф «Множество»)) мысль, что возможны или теперешняя цивилизованная, науко-техникопрогрессивная жизнь, или варварство, первобытный строй, дубинки, пещеры.

    Дошкольное, школьное и профессиональное образование, в лапах которого человек проводит чуть ли не с 3-летного возраста и до 27-летнего (ужас!), «вдолбило» эту мысль в головы людей — и она там прочно застряла, пустив метастазы (=включилась во всё мировоззрение, представления о том, как жить, что делать, к чему стремиться).

    Вот эта-то мысль лучше всего охраняет цивилизацию и делает её такой живучей (хотя в этой цивилизации нет ни толики смысла для жизни человека разумного и очень много зла от неё и самим людям, и все живой планете! L ).

    Но не институты цивилизации (школа, церковь, государство, милиция, суд, бизнес и т. д.) «вытаскивают» человека из варварства, в котором-де он непременно бы пребывал, если бы не «благотворное» влияние цивилизации!

    Варварство будет, если отказаться от разума, но я-то как раз призываю жить разумно, то есть жить со смыслом.

    Жизнь со смыслом=жизнь без цивилизации, ибо цивилизация — не разумна, а безумна, сумасбродна, дебильна!

  27. Что запретно для обычного «цивилизованного» человека? Что человек нашей «цивилизации» считает порочным, недопустимым? — Почти ничто! Ему дозволено почти всё! Именно запретов нравственных нет совсем — есть лишь запреты государственные, подкреплённые угрозой наказания.

    Можно всё есть, всё пить, можно воспользоваться ошибкой кассира, давшего бóльшую сдачу, невменяемостью женщины, смотреть порно, материться и т. д., и т. п.

    Почему я окружаю себя запретами? — Потому лишь, что вокруг слишком много не дóлжного. Если бы этого не было — не продавали бы мяса, водку, сигареты и т. д. — то никаких запретов не нужно было, ведь и не было бы того, от чего себя надо отгораживать.

    А что же мы имеем в «цивилизации»? — То, что кругом полно всего, чего вовсе не должно быть — и никто не чувствует, не ставит себе запретов! «Запретно» лишь «быть лохом», опозориться, упасть в грязь лицом, в том числе быть бедным. А пить, курить, материться — это «нормально».

    Хм, и эту-то «цивилизацию» стóит сохранять? Это-то безумие имеет право длиться, причём с моими усилиями???

  28. Коротко говоря, гипноз цивилизации — это внушаемое цивилизацией же представление, что кроме цивилизации ничего не было, нет, не может быть и не надо.

    Вся торжественность, старина, мощь, всеобщее почитание, пестрота, соответствие потребностям-зависимостям — все эти атрибуты институтов цивилизации (бизнес, государство, города, тюрьмы и т. д.) производят такое зомбирующее впечатление на человека — и человек пропадает! От человека ничего не остаётся, кроме послушного биоробота, которым помыкают с помощью рычагов боли и удовольствия. L

  29. Гипноз цивилизации таков, что человек задавлен «багажом знаний», а именно: мы «знаем» уже так много, что не возникает сомнений, что мы действительно знаем то, что мы знаем. Уже даже внутри себя мы не можем воскликнуть: «Люди! Мы же совсем неправильно живём! Не так должен жить человек!»

    Мы слишком хорошо «знаем», что жить надо так, как мы живём…

    С другой стороны, мы не только не сомневаемся в правильности нашего цивилизованного образа жизни, но даже в поиске истины, в добыче новых знаний мы руководствуемся тем, что мы уже живём правильно, что знания о том, как должен жить человек, в чем смысл жизни человека и человечества, уже добыты и вполне воплощены в сегодняшней жизни.

    Все под гипнозом цивилизации! Все внутри неё, а потому не могут объективно её оценивать! Все зависимы от цивилизации, все отождествляют желание (зависимость!) «благ цивилизации» со своими желаниями, а потому никто не ставит вопроса об уничтожении цивилизации!Наоборот, "довольны": вот ведь как "удачно" удовлетворяются желания!..

    Люди внутри цивилизации и зависимы от неё, а потому уже не возникает и толики сомнения в правильности такой жизни, не возникает даже тени идеи избавиться от цивилизации, как бы и чем бы не морочила она нам головы, и зажить затем в соответствии с  требованиями разума и совести, т.е. зажить вполне разумно и вполне нравственно!

    Как в СССР нельзя было критиковать КПСС и советский строй, как сейчас нельзя (не в смысле «невозможно», но попросту запрещено) критиковать (доказательно, убедительно, с цифрами, фотографиями и видеопленками на руках) людоедскую политику Шаймиева, Путина, так и с цивилизацией: саму её не дозволено разоблачать и выводить на чистую воду.

    Есть свои механизмы, предохраняющие цивилизацию от такой критки и последующего разрушения. Вся критика только внешняя — давайте сменим монархию на республику, капитализм на социализм и т. д., но внутренних основ, самóй цивилизации они не касаются.

    Так и с человеком: он проходит, не замечая, мимо любой достовернейшей информации, которая опрокидывает его теперешнюю жизнь, обесценивает её и все достижения, открывая правду о том, что он всю жизнь прожил неправильно, рабски, бессмысленно. Нет, срабатывает механизм психологической защиты — и человек живет в неведении, но зато в «счастье».

    Чтобы воскликнуть, как, например, Толстой: «Хей-хей, люди! Мы ж живём не так, как дóлжно жить человеку! Не должно быть в нашей жизни этого рабства, этого насилия и этой лжи!», надо выйти из-под гипноза цивилизации, выйти из-под давления тех форм жизни, которые она навязывает человеку, внушая: «Ты родился графом! Живи, как граф! Не стремись ни к чему большему, чем графы! Не знай лишнего, не думай о равенстве всех людей».

    Мы, цивилизованные земляне, как те дети, рождённые в концлагере, не знающие другой — спокойной и свободной — жизни, но считающие, что вот эта их жизнь в пределах колючей проволоки, и есть жизнь единственно возможная, а потому и единственно правильная.

    Не правильная и не единственно возможная! Если избавиться от цивилизации (государства, денег, гонки за материальными удовольствиями), будет не дикость и варварство, но будет новая жизнь, ибо мы, люди, уже успели стать более разумными, чем, как нам внушают учебники по истории, мы якобы были 10 тыс. лет назад!

  30. До чего же мы дошли! Считаем, что без инета не прожить — но его во вовсе не было 1994 года! Считаем, что без компов не прожить — но их не было до 1981 года!

    Считаем, что без бензина и электричества не прожить — но их не было до конца XIX века!

    Считаем, что без государства не прожить, но его не было до какого-то там тысячелетия тому назад!

    Обросли вдоль и поперёк всевозможными «без этого никак не прожить», будто человеческая жизнь перестаёт быть человеческой без государств, электричество, городов, компов…

    Да и если взглянуть на то, до чего человек себя довёл (до чего он выродился, деградировал) с той же эволюционной точки зрения, — борьба за существование, последственность, естественный отбор и тому подобный дарвинизм — то, что приобрела Природа в нашей цивилизации? Разве городское существование людей — это эволюционный рывок вперёд? Разве цивилизация — это более высокая ступень в существовании Биосферы? — Нет!

    А с духовно-религиозной точки зрения наша технико-материалистическая цивилизацию тем более упадочна, ибо прогресс достигнут в науке и технике, но совсем не в нравственности и духовности! Люди всю жизнь озабочены телесным, материальным, и только на пенсии что-то там пытаются духовное совершить, но на поверку — всё то же внешнее, материальное — догмы, ритуалы, храмы…

  31. Ложь, насилие и рабство в человеческом обществе тоже вписываются в закон проявления-усиления: ложь, насилие и рабство — это не только причины "си$темы" («цивилизации»), но и собственно сама "си$тема"! Ложь, насилие и рабство — это то, что привнесено нами, людьми, в Реальность, то, что мы сделали реальным, и одновременно эти «три кита» — вызывают воспроизводство (сохранение) лжи, насилия и рабства в нашей сверху донизу, вдоль и поперёк, «от Москвы до самых до окраин» лживой, насильнической, рабской цивилизацией!

    Это как дрова в печи: горение происходит именно потому, что выделяется тепло, которое разогревает дрова до температуры самовоспламенения (<400°С, кажется). «Поджечь дрова» и означает, что надо нагреть одну часть дров до этой температуры, чтобы затем процесс стал самоподдерживающимся: выделяющаяся теплота нагрела и воспламенила следующую часть дров — и так далее.

    Так и с цивилизацией: однажды её «запалили» с помощью лжи, насилия и рабства — и вот теперь всё идёт само собой: старшие, взращенные во лжи, насилии и рабстве, воспитывают младших, прививая им эти же самые ложь, насилие и рабство под видом «истории», «уважения к старшим и авторитетам», «культуры», «благ цивилизации», через все свои лживые, насильнические, порабощающие институты: детсады, школы, вузы, церкви, госучреждения, «заводы, газеты, пароходы». L

  32. Ложь, которая с насилием и рабством образует триединую основу нашей извращённой цивилизации, чтобы стать этим зловредным фундаментом, причиной "си$темы", должна касаться вот таких трёх сфер:

    1) Ложь о том, чтó зло (то есть чтó нельзя, недопустимо, вредно).

    2) Ложь о том, чтó есть, в виде оправдания: «то, что есть, так и должно быть, это нормально, закономерно, естественно».

    3) Ложь о том, чтó есть добро, чтó дóлжно.

    Вот в отношении зла, добра и сегодняшней ситуации мы все и обмануты. Всё перевёрнуто с ног на голову: зло считают добром и нормой, добро — злом и патологией, а всю вопиющую ненормальность, порочность, бессмысленность жизни людей считают пусть не идеальной, но терпимой, долженствующей быть и в целом нормальной жизнью…

    Вчера-сегодня в Казани Путин и ещё море гос.мужей. Устраивают зрелища, их обслуживают. Вот верить в то, что это и есть жизнь, что происходит нечто реальное, а потому — важное — это и есть ложь, заблуждение!

    А ведь таким ложным является чуть ли не всё т.н. мирское. Наша цивилизация отвернулась от Реальности, — от живой природы и божественного духа, — и полностью, с головой, погружена в нереальность, в иллюзии, в выдумку! Никто не опирается на Реальность, но все гоняются за выдумками («деньги», «слава», «комфорт», «власть»), считают важным иллюзии («государство», «закон», «общественное мнение») — и так и умирают в неведении, чтó же такое жизнь человека и чтó должен делать человек в этом мире, Вселенной…

  33. Кругом талдычат, что, мол, государство — неэффективный собственник, а частный бизнес — эффективный, и призывают госсобственность передавать в частные руки (что сейчас происходит даже с электроэнергетикой!). Но ведь дело в том, что эффективность для собственника (измеряемая прибылью и рентабельностью) противоположна эффективности для работников (оплата и условия труда) и эффективности для потребителей (низкая цена, качество и безопасность продукта)!! Собственник эффективен только за счёт неэффективности для работников и для потребителей! А ведь последних-то большинство, а не 1-2-10 собственников! В этом и состоит вред бизнеса!

    Кроме того, собственнику от своего бизнеса зачастую ничегоне надо, кроме прибыли (как некурящему владельцу "Ф-п М-с"). И в этом тоже нет ничего хорошего, так как, вместо заботы о реальной пользе реальным людям, бизнесмен заботится только о деньгах.

  34. Церкви-мечети (и государство) требуют и держатся не за счёт полного отказа от разума, не абсолютно слепого повиновения, — а иначе бы они могли внушить свою безумную веру и баранам с курицами.

    Нет, они основаны на особого рода избирательной тупости: они оставляют за собой один канал, которому должны подчиняться, а в сегодня остальные каналы поступления информации должны блокироваться.

    Разумное понимание всё-таки от людей требуется, но только для двух целей: 1) Различать каналы: если говорят церковники-мечетьнки (или президенты), то принимать за чистейшую правду и быть готовым исполнять, б) если говорят другие люди (другие религии, наука, просто мудрые люди), то быть глухими, тупыми к этим словам, не пытаться даже их понимать. 2)Вникнуть в то, что им талдычат попы и муллы и тупо делать, что они говорят.

    А в остальном — полный отказ от разума, полнейшее одурение. L

    Это как в гипнозе: вся кора головного мозга бездействует, кроме одной зоны, через которую гипнотизёр и внушает, что угодно!..

  35. Почему наша цивилизация так упорно хочет именоваться "христианской", если то, чему учил Христос (это можно узнать даже не из перевода Толстого, но из канонических текстов Евангелий (отбросив не только Ветхий Завет, но и половину Нового Завета)), — смирение, всепрощение, непротивление, бедность, — не только не реализовано, но даже не принимается абсолютным большинством? Зачем так держатся за его имя, если его учение никто не считает реально исполнимым?

    Может, оттого, что исторически христианская религия была взята на вооружение властями для контроля за людьми не только государственными, но и церковными средствами, а потому и не отказываются от этого название, потому что другого и не надо и не привьёшь.

    А может, для того, чтобы неправильным, внешним (формальным) воплощением Христовых заповедей отвести внимание людей от той истины, что есть в сущности его учения. Называя "христианским миром" современную безумную и рабскую цивилизацию, нам говорят, что вот это и есть христианство, это и есть его полное, подробное воплощение — и от этого люди или отказываются от своего разума и своей свободы, становясь тупыми рабами "си$темы", доверяющими церковникам и подчиняющимися властям, или отказываются от всякой религии и от нравственности, вытекающей из неё, оставляя поиск истины на откуп науке, предубеждённо материалистической и бездуховной.

  36. А ведь многие и многие, которые «до того отравлены и так безнадёжно зависимы от "си$темы"» (слова Морфеуса из "Матрицы"), не согласятся со мной, будут доказывать, что это добро, что это и есть лучшая жизнь. Но есть один общеизвестный факт, который доказывает и безумие нынешнего порядка вещей, и то, что главным мотивом государства, властей не является забота о человеке, и то, что у современного человека слишком много лишних, не долженствующих быть потребностей. Это — наличие курения табака! Этой потребности у нормального человека нет и не должно быть. Во-2, это прямо безумное занятие, так как оно вредно для здоровья, вызывает зависимость, требует траты денег и времени, связано с отвратительным запахом дыхания, рук, одежды. В-3, ведётся усиленная реклама сигарет на уличных плакатах и в журналах. В-4, есть целая индустрия производства сигарет, причём пачки делаются нарочито яркими, броскими. В-5, законодательно ни реклама, ни само табакокурение почти не запрещены.

    А должно-то быть так: а) полный запрет рекламы; б) пачки внешне простые, без изысков в оформлении, с информацией на 99% площади оной о ядовитости и недопустимости курения; в) продажа только в ограниченном числе специализированных мест; г) запрет на съёмки в кино, упоминание в книгах. А всё ведь наоборот! Что это доказывает, что из этого следует? Да именно то, что мы все живём сейчас самой безумной жизнью! И не имеем никакого представления о том, как же должен жить человек! "Мы устроили себе жизнь, противную и нравственной, и физической природе человека" — как говорит Толстой и как я и без него это понял, провозглашая призыв демонтировать "си$тему".

  37. Этот бюрократический госаппарат (налоговая, правительство и т. д. сверху донизу) повторяет ровно ту же саму схему, что и в мечети, а именно:

    — Вы подаёте эту бумажку («документ», как они это благоговейно называют), а потому подавайте правильно.

  38. — Но мне не нужна эта бумажка. Вы у меня её вымогаете под угрозой штрафов и тюрьмы.

    — Нет, это вам нужна бумажка, так в законе написано и т. д.

    В мечети в прошлый раз было подобное же:

    — Читай намаз.

    — А зачем Аллаху мой намаз?

    — Это не ему нужно, а тебе.

    — Как это мне? Я этого не чувствую.

    — Это в Коране написано и т. д.

    И в гос. системе и в религиозной системе — одно и то же! L Ни там, ни там нет никакого разумного смысла, но есть зато исполнители (в основном, женщины…), которые тупо, бездумно, не заботясь о нравственности делают всё, что им прикажут. И вот так зло и продолжается — ибо есть слепо повинующиеся исполнители злых законов и догм! L L

  39. И государство, и церкви-мечети — это САТАНИЗМ!

И государство, и церкви-мечети — это САТАНИЗМ! Ни больше ни меньше!

Сатаны нет, сатана — ничто, небытие; но зато есть поклонение и прислуживание этому ничто и всему, что ведёт к этому ничто, т.е. поклонение и прислуживание злу.

Вот то самое, чем заняты люди в госорганах (налоговая, правительство, госдума и т. д.) и в организованных религиозных культах — это не что иное, как служение злу, прямое и беззастенчивое!!!

Государство и церковь — это и есть те настоящие кровопийцы, которые держат людей в невежестве и рабстве, делают зло и только зло, лицемерно прикрываясь фальшивым красноречием и важностью внешнего одеяния и поведения L. Только лживыми словами и напускной важностью они водят нас всех за нос и ввергают во зло (деградацию, увечья, болезни, смерть).

Государство, церковь, а также материалистическая наука и алчный бизнес — это САТАНИЗМ, самый настоящий сатанизм, ибо они, только они являются первой и единственной причиной зла, т.е. тех бедствий, которые возникают от а) разрушения, б) препон, учинения преград добру. Ни от чего другого зла не происходит.

Ваш брат-человек Марсель из Казани,
мыслитель, искатель Истины и Смысла Жизни.
«Сверхновый Мировой Порядок, или Истина Освободит Вас»
www.MarsExX.ru/
marsexxхnarod.ru




Комментарии и мнения






Приложение
Лев Толстой против государства


1. МАНИФЕСТ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ
«Жизнь со смыслом, или Куда я зову».


2. К чёрту цивилизацию!
Призвание России — демонтаж «си$темы»!


3. «Mein Kopf. Мысли со смыслом!»
Дневник живого мыслителя.


4. Сверхновый Мировой Порядок,
или Рубизнес для Гениев из России


Добрые, интересные и полезные рассылки на Subscribe.ru
Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Марсель из Казани. «Истина освободит вас» (www.MARSEXX.ru).
«Mein Kopf, или Мысли со смыслом!». Дневник живого мыслителя. Всё ещё живого...
Предупреждение: искренность мысли зашкаливает!
Настольная книга толстовца XXI века. Поддержка на Истинном Пути Жизни, увещевание и обличение от Льва Толстого на каждый день.
«Рубизнес для Гениев из России, или Сверхновый Мировой Порядок». Как, кому и где жить хорошо, а также правильные ответы на русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», и на самый общечеловеческий вопрос: «В чём смысл жизни?»
«От АНТИутопии страшного сегодня к УТОПИИ радостного завтра». Мы оказались в антиутопии... Почему так? Как и куда отсюда выбираться? Причина в том, что мы признали утопии утопичными, то есть несбыточными, — и перестали трудиться над их воплощением. Но только стремясь реализовать утопии, возможно достичь сносной жизни!
Поэтому выход только один — начать воплощать светлые утопии о справедливом и лучшем завтра!!!

copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести!
© 2003 — 2999 by MarsExX (Marsel ex Xazan)
http://ww.marsexx.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru
Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани