Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес странички (с 12.01.06): /marsexx32-protiv-fariseev.html
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein KopfИз книгЛюби всех людей!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
Сверхновый Мировой Порядок из России
Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!        К чёрту деньги!       К чёрту цивилизацию!        «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»       Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!        Наша жизнь — чепуха!        Рубизнес-1        Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа        Развитие vs. сохранение        О книгах Вл. Мегре        Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность       Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем
Сверхновый Мировой Порядок
Глава 32 от 13 января 2006 года

К чёрту религиозные культы!

(Да здравствует Разумная Религия Истины!)

Горе вам, ученые и фарисеи, притворщики,
за то, что запираете от людей царство Бога,
потому что вы сами не входите и другим мешаете войти.
Иисус

Зеркальность: духовное сделали внешним —
духовные требования (закон добра) сделали требованием
извне к тебе, долгом перед чем-то внешним.
А материю сделали внутренним, «своим»: «материально-телесные
потребности — это мои потребности».
Ложь! Обман и самообман! Всё ведь наоборот!L >>>
Марсель из Казани,
(«Mein Kopf», аф. от 1.09.05)

  1. Надо лишить традиционные религии их монополии на веру в Бога. Само понятие религии опошлилось веками длящейся «религиозной деятельностью» церквей, мечетей, синагог. Человека лишили права самому искать дорогу к Богу. По современным понятиям, если ты веришь в Бога, то ты должен принадлежать к той или иной религии.

    Но вот в этом-то как раз и состоит неправда и вред традиционных религий! Они монополизировали себе всё религиозное, божественное, навешивая на всё независимое от них ярлыки ереси и сектантства. Вот поэтому Толстой и боролся с церковью — она так же, как и государство, порабощает людей! Обманывает, насилует, развращает! Вот этого-то и не должно быть, вот это-то и должно быть преодолено!

  2. Церкви и мечети имеют оправдание, право на существование, если они делают людей лучше, а это возможно только через распространение Истины. (И вообще, делать людей лучше можно и дóлжно только тогда, когда в этом и состоит истина; но если Истина в том, что человек должен становиться дурнее, злее, плоше, то этому и дóлжно способствовать — ведь в этом истина!). Но распространяют ли они Истину? Хм, может ли Истина быть в том, что человек должен периодически выслушивать её в определённых стенах от определённых лиц? Не замкнутый ли это круг? "Истина в том, что ты должен постоянно выслушивать от меня истину" — разве не об этом говорят нам попы и муллы? А если приплюсовать сюда требования исполнения обрядов, ритуалов (в том числе ужасных кровавых жертвоприношений! L ), взноса денег, покупки книг и атрибутики (=фетишей), паломничества куда-то, чтения молитв на непонятном языке, — если взять во внимание и всё это, то чем же оборачивается вся деятельность церковников и мечетьников? Есть во всём это хоть капля Истины??

    Если я знаю Истину и берусь её распространять, то от человека, которому я её хочу донести, я не хочу (и не должен хотеть) ничего, кроме того, что бы он понял эту Истину (осознал, впустил в себя, нашёл её внутри себя и усвоил) — и продолжал бы жить дальше самостоятельно, без меня. Распространяя Истину, я хочу, чтобы множилось число не моих последователей, то поборников Истины! Истина не состоит и не может состоять в том, чтобы люди выслушивали и выслушивали от меня эту Истину!

    Но заботясь о величине, об увеличении своей паствы, церковники и мечетьники показывают, что они отнюдь не бескорыстны в деле распространения Истины!! Ими движет корысть, алчность, стремление к личной выгоде, когда они борются за паству, сопротивляясь проникновению других конфессий на территорию своих монополий (как православная церковь противится католической, когда вторая пытается "пустить корни" и в России). А примешивая в возвещаемые со своих кафедр "истины" и то, что только из их уст можно и дóлжно выслушивать "истины", церкви и мечети самым прямым образом разоблачают самих себя: не делом распространения Истины они заняты! Но если кто-то распространяет какую-то информацию, а она при этом не истинна, то, значит, распространяется ложь. Распространением, вбиванием в головы лжи и заняты все церкви и мечети! L

  3. Церковное христианство подобно "каше из топора": в горшок засунули топор (Иисуса Христа), потом — крупы, овощей, соли, специй, перемешали, сварили, вынули топор — и оставили название "каша из топора", хотя от топора-то ничего в этой каше и нет. Так нет и в христианстве от РПЦ ничего от того, что проповедовал Иисус…

  4. Что это за феномен — "организованная религия"? В чём первопричина того, что она есть и именно такова, какова есть? Как возможно, что люди поддерживают её, из года в год сохраняя, воспроизводя этот социальный институт?

    По-моему, основой, источником является истинная метафизическая потребность человека — потребность в смысле жизни, в смысле смерти, в Боге, в понимании первопричины и конечной цели мироздания. Эта потребность истинная, то есть нормальная, дóлжная быть у человека, и при этим удовлетворимая реально, то есть человек находит и смысл жизни и смерти, и Бога в сознании своей духовности, в своём внутреннем духовном мире, в духовном измерении себя. Природа человека не только физико-физиологическая, но и духовная, то есть человек существует не только как существо материальное и по-животному живое, но и как духовное, разумное. Эта метафизическая потребность и есть потребность нашего духа, нашей духовной природы!

    Но организованные-то религии — с их иерархией священнослужителей, наличием спецобразовательных учреждений, с их догмами, нормами и т. д., запечатлёнными в сводах и толкованиях священных писаний, с их идолопоклонством пред буквой (и даже бумагой) этих книг, с их обрядами, ритуалами, массовыми молебнами, праздниками и другими датами, с их храмами с дорогим убранством и т. д. и т. п. — как они-то связаны с этой чисто духовной метафизической потребностью человека? — Почти никак! Современные традиционные религии суть лишь реминисценции, слабые отголоски этой фундаментальной истинно человеческой потребности. Церкви, мечети, синагоги и т. д. — это предельно заматериализованные, мало чем отличающиеся от государственных органов надзора и контроля, самые грубые средства удовлетворения этой нашей духовной потребности. Собственно самóй духовности, духовного измерения в них почти не осталось! Есть духовники, но нет духовности!!

    Духовности нет, ибо духовность — это нечто интимное, сугубо внутреннее!!! А все обряды и молебны, храмы и спецлюди в спецодеждах — это лишь внешнее! Внешнее может лишь внушать, гипнотизировать, зомбировать! Настоящей духовности в храмах не найти, ибо искать её надо внутри себя, в своём сердце! Только познавая свой внутренний духовный и общий внешний природный миры возможно правильно чувствовать и понимать свою божественность и, главное, — жить сообразно своей божественной природе!

    Но организованная религия всё переводит на внешнее и убеждает, что Богу от нас нужны молитвы, жертвоприношения, и, конечно же, послушание властям и духовникам. Какое же это извращение, опошление такой чистой, возвышенной идеи Бога, духовности человека и вытекающих из них правил добра, ненасилия, примата духовных потребностей над материальными!

    Коротко говоря, организованные религии суть подделки, суррогаты той истинной религиозности, которая должна была бы объединить всех людей как сынов и дочерей одного Бога-духовного-Отца. Эти суррогаты именно таковы, потому что именно такова наша рабская цивилизация, основанная на возбуждении и увеличении у человека зависимостей от материального и на эксплуатации человека 8-10 часов в день, 5-6 дней в неделю, 50 недель в год всю сознательную жизнь на производстве и доставке к местам потребления этого материального.

    Каковы базовые принципы цивилизации — рабство, неравенство, насилие, телолюбие, — таковы по форме и по содержанию все её институты: и государство, и религия, и образование, и экономика, и искусство, и наука…

  5. Почему наша цивилизация так упорно хочет именоваться "христианской", если то, чему учил Христос (это можно узнать даже не из перевода Толстого, но из канонических текстов Евангелий (отбросив не только Ветхий Завет, но и половину Нового Завета)), — смирение, всепрощение, непротивление, бедность, — не только не реализовано, но даже не принимается абсолютным большинством? Зачем так держатся за его имя, если его учение никто не считает реально исполнимым?

    Может, оттого, что исторически христианская религия была взята на вооружение властями для контроля за людьми не только государственными, но и церковными средствами, а потому и не отказываются от этого название, потому что другого и не надо и не привьёшь.

    А может, для того, чтобы неправильным, внешним (формальным) воплощением Христовых заповедей отвести внимание людей от той истины, что есть в сущности его учения. Называя "христианским миром" современную безумную и рабскую цивилизацию, нам говорят, что вот это и есть христианство, это и есть его полное, подробное воплощение — и от этого люди или отказываются от своего разума и своей свободы, становясь тупыми рабами "си$темы", доверяющими церковникам и подчиняющимися властям, или отказываются от всякой религии и от нравственности, вытекающей из неё, оставляя поиск истины на откуп науке, предубеждённо материалистической и бездуховной.

  6. Хочешь жить правильно? — Живи по совести! Голос совести — вот единственный указатель того, как следует жить! Я всё ищу в книжках, думаю, сомневаюсь, а, оказывается, внутри меня все ответы!! Не нужно никаких внешних правил и предуказаний, но должно лишь слушаться своего внутреннего голоса, который всегда даёт верную оценку тому, чтó ты делаешь или собираешься сделать! Даже в еде этот голос совести прямо говорит воздерживаться от вкусно-вредного! Так что нет ничего более простого, чем получить знание о том, как мне жить правильно — нужно лишь спросить свою совесть. Самое же трудное в том, чтобы следовать этому голосу совести! Вот здесь действительно нужна сила, дисциплина, выдержка, терпение и несгибаемое намерение!

  7. Совесть есть глас Бога в человеке; именно совесть и указует, чтó мне делать в этой жизни, живя в эту конкретную эпоху исторического процесса. Мир так многообразен, человеческий судьбы так различны, что теряешься и не знаешь, какая деятельность имеет значение, смысл. Вроде бы моя жизнь, мои поступки нисколько не нужны миру, нимало не влияют на него, а потому, казалось бы, всё в моей жизни бессмысленно, ведь все мои труды напрасны… Но совесть-то как раз и даёт ответ на вопрос: «Что мне делать в этом мире?»

    Я своей жизнью играю особую роль, занимаю особенное место в мире, а потому, не взирая на огромные пространства вокруг меня и бесконечное время позади и впереди, мне есть чем заняться в этой жизни.

    Это порок гордыни требует великих дел и обесценивает дела обычные, но для здоровой гордости, проявляющейся в сознании своего человеческого достоинства, достаточно того, что я в силах сделать именно в этих социально-природно-исторических условиях. Вот совесть-то и показывает, чтó же я должен делать — и эти дела имеют смысл!

    Есть в них смысл постольку, поскольку через голос совести в себе я и узнаю волю Бога, пославшего меня в жизнь!! Через голос совести до моего сознания доходит информация о возложенной на меня задаче, миссии, с которой-то я и пришёл в этот мир! Где-то я прочёл, что каждый человек родился на этот свет добровольно, желая родиться и при этом взял на себя обязательство сделать что-то доброе, угодное Богу — но потом забыл об этом, и стал делать всё то зло, которое творится вокруг. Вот голос совести и напоминает нам о взятом обязательстве, долге, с которым мы появились на этот свет!!

  8. Если Бог есть, то нет ничего важнее религиозной деятельности; если же Бога нет, то религиозная деятельность суть самая пустая и ненужная. О чём же говорит современное положение религии (её подвешенное состояние, «ни то ни сё»)? О том, насколько мы все заблудились, насколько одурены, сбиты с толку, погрязли в иллюзиях! Вместо твёрдой и глубокой веры у нас одни суеверия, идолопоклонничество, фетишизм L

  9. Нелепо ставить вопрос, есть ли Бог или нет, так как прежде нужно знать, чтó есть Бог, каков Он, но это-то как раз не известно. Невозможно найти то, чего свойства, признаки мы не знаем. Уместно лишь ставить вопрос так: есть ли что-то превосходящее человека в его духовных, нравственных, интеллектуальных и других качествах? И ответ здесь один и несомненный: да, есть! Вот это Высшее и есть Бог! Каков Он, мы знать не можем, но можем лишь предполагать, исходя из тех сил и потенций, что ощущаем внутри себя!

  10. Поборники традиционных религий отрицают и поносят все другие религии и культы. «Это же язычество!» — говорят они, вкладывая в это понятие негативный смысл. Но если так, то надо и полностью отрицать все достижения Аристотеля, Сократа и т.д., которые ведь не были христианами! В этом-то и коварство, хитрость церквей и мечетей: поставив штамп «язычество» на какое-то действие (ритуал, традицию), они считают себя заведомо правыми и не утруждают себя доказательствами своей правоты! L

    Но ведь то, что было до христианства и теперь не вошло в него, запросто может быть истиной! Нужна проверка разумом — но его-то церковь и отрицает, считая, что только она одна «в истине», а все, кто был и думал до неё, — те, мол, дремучие язычники, не понимающие, что к чему, ничего не смыслящие дикари.

    Вот он — вред веры без знания: считаешь, что только твоя религия верна в ней все ответы, тогда как Истина рассыпана во всех учениях и дóлжно непредубеждённо её отыскивать!

  11. Церкви и мечети уже потому должны быть признаны институтами рабства (как и государство, бизнес, масс-искусство, СМИ, наука, а потому и их надо демонтировать наряду со всем, что порабощает), что ни попы, ни муллы не выступают с осуждающими и обличающими речами, но в большей массе заняты лишь религиозным оправданием пороков, в которых коснеет современное человечество! Церковники и мечетьники боятся оказаться непопулярными, боятся падения спроса, а потому не обличают пороки, которые приобрели массовый характер, и не обличают власть предержащих! L

    Для них религия — это бизнес (а вовсе не долг, не служение Богу) со своей борьбой за клиентов (паству), со своими PR-акциями и т. д. Донесение Истины, открытой пророками Божьими, не является для них главной задачей; главное — делать всё, чтобы "остаться на плаву", а для этого очень опасно говорить людям, что вся жизнь их неправильна и должна быть изменена и что люди во власти самые безнравственные и нечестивые

  12. Зла, дьявола нет как сущностей (есть лишь добро и Бог!), но в человеке дьявол обретает субстанциональность, когда человек теряет свободу! Когда человек оказывается в рабстве, подвергаясь эксплуатации и зависимости, происходит то самое абсолютное зло, которое во все времена проецировали на дьявола (персонифицировали дьяволом)!

  13. Пусть не все ставят себя вопрос смысла жизни, этот вопрос требует разумного ответа! Но даже те, кто начинают искать ответ, зачастую удовлетворяются подделками под смысл жизни.

    А разумный смысл жизни возможен только с верой в Нечто-Некто Высшее. Как в математике не обойтись без аксиом, так и разум человека полезен и может действовать только в верой в Бога. И разумный смысл жизни выводится только из веры в Бога! Только с опорой на Нечто-Некто Высшее возможно жить разумно, истинно осмысленно. Вера в Бога необходима! Но не в того, конечно, о котором талдычат, запудривая последние остатки мозгов, в церквях и мечетях, но Того, который суть бесконечная степень всего лучшего, доброго, созидательного, что есть во мне, Того, частичкой Которого я себя ощущаю.

    И разумный смысл жизни человеческой выходит такой: служение Богу, который во мне самом и тому же Богу, который во всех людях (ха, а не пришёл ли я в своих этих мыслях к словам Иисуса: "Возлюби Господа Бога своего… Возлюби ближнего своего…"?!). И каждый сам должен конкретизировать для себя этот общечеловеческий смысл жизни (свобода и способность самостоятельно это сделать у нас есть), исходя из места и времени, в которых живёт человек.

  14. И как прав был Толстой, говоря, что религией тех, кто не признаёт никакой религии, является религия покорности властвующим (см. "В чём моя вера") то есть если для тебя ничего божественного не существует (не хочешь быть рабом Бога), то единственно реальным, единственно возможным, единственно должным является то, что тебя окружает — а окружает тебя общество, коснеющее в пороках, держащееся на насилии и лжи, на войне всех против всех — и тебе ничего не остаётся, как включиться в эту игру, играть по имеющимся правилам: подчиняться сильным, насиловать слабых…

  15. В "Четвероевангелии" Толстой разнёс в пух и прах церковное христианство, а также показал, что Иисус прямо отрицал и еврейскую религию, и даже вообще внешнего Бога-Творца — Бог есть дух, который внутри людей!

    Исходя из прозрения, что смысл жизни состоит в служении Богу, который во мне и во всех людях (а может, и во всём (или многом) живом), главная заповедь Евангелия, данная Христом, должна звучать приблизительно так: "Возлюби Господа Бога в тебе всеми силами, всем разумением… Возлюби Бога в ближнем своём, как в самом себе". Возлюбить Бога в себе и в другом суть возвеличивание, высокая оценка, служение тому лучшему, что во мне и что в людях и что как раз вложено в нас, а не есть наша заслуга. Служить Богу в другом человеке и означает удовлетворять его истинные запросы (потребности), которые духовны и ведут к единению всех людей. Извращенные же телесные потребности-зависимости следует игнорировать и разве что обличать их порочность, их зло. Наливать водку пьянице, давать в долг, зная, что деньги будут проиграны в азартных играх, вообще ссуживать деньги на приобретение материального — всё это не есть ни служение, ни любовь к ближнему! Это есть потакание порокам — и дополнительное негативное усилие к разъединению людей.

  16. В вере в Бога нет ничего нерационального! Вера в Бога — это самый что ни на есть разумный, рациональный вывод из нормального, естественного, законного стремления человека жить правильно, то есть сообразно истинному положению вещей, так, как дóлжно. Вот мир, а вот я в этом мире; мне нужно как-то в нём жить, что-то делать. И я своим разумом пытаюсь проникнуть в устройство этого мира, хочу познать природу реальности, узнать, чтó такое этот мир и чтó мне, как частичке и порождению этого мира, делать. И вскоре я понимаю, что самой основы мира, первопричины его мне не постигнуть — сила моего разума не бесконечна, тогда как мир бесконечен. А раз так, я сам, по своему произволу решаю, какова эта первооснова мира. Мне не хочется считать мир случайным или бездушным, и так как не доказуемо ни то, ни другое, ни обратное, я с полным правом и по своему хотению решаю считать мир одухотворённым, разумным, справедливым в своей первооснове, а это-то и есть вера в Бога! Из этой веры проистекает руководство моих поступков — делать добро, не делать зла (не насиловать, не убивать, не порабощать, не унижать и т. д.), — потому что первопричина мира, от которой я произошёл, и есть Добро. И эта вера вовсе не отрицает мой разум, а, наоборот, утверждает и усиливает его — тем, что я не берусь познавать непознаваемое, но со всем упорством берусь изучать то, что в моих силах и что должно быть изучено (а не воспринято "на веру") — общественное устройство, взаимоотношения людей, отношение к живой природе, нравственность каждодневных дел, причины бедствий, насилий, рабства в жизни современных мне людей, возможность бесстрадательной жизни для всех и т. д.

  17. Дух каждый знает в самом себе! Поэтому-то различные религии с их верами во внешнего Бога не объединяли и не смогут никогда объединить людей!!! Внешнее различно, а внешний-то Бог — вообще не познаваем! Поэтому только вера в несомненное — в Бога, который внутри нас, — может объединить и объединит людей!!! Дух в нас несомненен, мы его явственно осознаём — а потому у нас не будет споров!!! Внешний Бог — даже если Он и есть, — никак не доступен нашему познанию! Всё, что о таком внешнем Боге возможно говорить, есть лишь истолкование, вымысел! Его, как и приведение, можно описать любыми красками — и никак не докажешь, что Бог такой или что Он не такой — в это возможно лишь слепо верить. Вот на такой-то слепой вере в выдумки про внешнего Бога, которого никто не видел, и держатся все традиционные религии: и христианство, и ислам, и иудаизм. У каждой — свои выдумки, в которых они не могут сойтись (сойтись возможно только полностью отказавшись от этих выдумок!) и через которые происходит разделение людей: все ненавидят всех, кроме "своих". L

    Но что действительно может объединить людей, так это опора на то, что несомненно, то, что каждый человек может чувствовать непосредственно сам и сам же может это понять своим разумом! То есть опираться надо на реальность, на то, что есть, а не на выдумки. А есть у каждого человека душа, внутренний дух, который у всех одинаков (предъявляет одинаковые требования к человеку-носителю) и который и есть частица Бога в каждом человеке! Вот познавая эту частицу Бога в себе, мы, все люди, и придём к единству, к единению через одну единую веру! Эта вера будет одна, так как у всех один и тот же дух, дух с одними и теми свойствами! Дух хочет свободы, хочет блага, не хочет рабства и насилия. Вот в этом-то — в познании Бога, который в нас, в каждом из нас, — мы и объединимся! Вот в этом-то наше спасение!

  18. Эти церкви и мечети со своими догмами и императивом "верь, ибо нелепо", развели веру в Бога и разум человека по разным углам ринга! L Этим они и дискредитировали самую веру в Бога и самого Бога, приписав ему свойства, каких у Него нет и быть не может. Уже одно то, что традиционные религии не ведут к единению людей (а так как предметом религии является одна реальность, один Бог, одна Истина), показывает их ложность и даже хуже — зловредность, а быть может — и злонамеренность.

    Но разум и деятельная вера в Бога и должны быть в человеке вместе! Только когда они "два в одном", человек может жить истинно человеческой жизнью, не опускаясь до животного существования, скептической бездеятельности или бесплодного прожигания жизни в праздности и развлечениях!

  19. Отделив веру от знания (религию от науки, философии), было сделано то, что человек ослабел и стал рабом! Обладая чем-то одним, — верой без знания или знанием без веры, — человек оказывается хромым, лишённым важного для своей полноценной жизни! Только симбиоз веры и знания даёт силу: ВЕРА+ЗНАНИЕ=СИЛА. Сила только в их одновременном наличии у человека потому, что знание без веры превращает человека во флюгер, который не знает, чтó действительно ценно в жизни, и берётся изучать то, что ему кажется важным (по приказу ли властей, по спросу ли потребителей, по мнению ли окружающих). Вера же без знания делает из человека бездуховное животное, котрое только и может «искать истину» в священных писаниях, в которых-де вся истина уже давным-давно изложена.

    И такое разделение веры и знания, как видишь, порабощает человека: слепо верующий, не стремящийся знать, становится рабом церковников, писаний, ритуалов; слепо знающий, не ищущий истинной веры, становится рабом культуры ("си$темы"), предъявляющей совей извращённый «общественный заказ» на научные исследования.

    Так что для освобождения человечества необходимо воссоединить веру и знание, дабы каждый человек и самостоятельно думал, ибо разум каждого способен отыскивать Истину, и самостоятельно верил, ибо на вопрос смысла жизни не ответить через научные исследования.

  20. Вчера по общероссийскому FM-радио прошла новость о вступлении в должность нового губернатора Нижегородской области (теперь они не избираются народом, а назначаются президентом — вот тебе и демократия!) — и принесение клятвы включили, и поздравление патриарха РПЦ и местного попа зачитали. Что это такое? Что за бред? Разве это новость заслуживает таких подробностей в общероссийском эфире? — Нет, а значит, это пропаганда, зомбирование! Внушают, что губернатор — это кто-то очень и очень важный, чуть ли не правая рука Господа Бога. И кроме того, страшно ведь то, как церковники спелись с властями. Не говоря уже о том, что Иисус заповедовал "не клянись!", религия, долженствующая, казалось бы, быть самой рачительной хранительницей и ревнивой поборницей нравственности, доброты, вдруг выступает в одной упряжке с государством, с чиновниками, деятельность которых прямо безнравственна, зла, плоха, от неё народ только страдает и терпит лишения! L Что за безумие творится вокруг!! L

  21. В философии, психологии, в науке, в религиях и т. д. выдвинуто так много концепций о сущности человека, о цели его жизни и т. д., что поневоле теряешься в этих дебрях. Но хоть все они и различны, есть то, что их объединяет: образ жизни их авторов более или менее одинаков! Все они в основном были горожанами и жили внутри «си$темы»! А потому их писанина вовсе не страшна «си$теме», ибо никто и не выступал за жизнь вне её, за её демонтаж! Полно идей, полно кровопролитий за идеи — но «си$тема» продолжает существовать и нисколько не поколебала своих основ. Все споры идут на поверхности и в глубину ничего не доходит. Такой плюрализм вместо всё большего сужения числа идей, имеющих право на жизнь, на память и на дальнейшее изучение и уяснение, как раз на руку «си$теме» — так все люди более разобщаются и так всё менее доступной становится Истина…

  22. Человека может мотивировать (в том числе в деле самосовершенствования) только то, что он считает реальным.

    Невозможно считать нечто выдумкой, чем-то сомнительным — и выводить какие-то практические следствия для себя, руководствоваться этим в своей реальной жизни.

    Вот поэтому-то я не могу всерьёз прислушиваться к ветхозаветным словам, а также к Корану, Ведам и т. д., когда они прямо противоположны мои сегодняшним убеждениям. В них я не могу разумно поверить — и потому я не могу принять их в качестве оснований для своего развития в сторону добра.

    У меня уже есть некоторая степень осознанности (разумности), а потому я только через разумное понимание могу руководствоваться теми или иными заповедями, наставлениями и т. д.

    Но то, что требуют от меня, как раз отказа от разума, призывают к слепой вере («верь, ибо бессмысленно!» L ), то уже никак не может содействовать моему улучшению, улучшению моей жизни! Никак!!

    Это был бы, наоборот, шаг назад в деле самовоспитания! Лишь на нулевом уровне духовного развития такая слепая вера может дать пользу — просто верь и иду туда, куда тебе говорят.

    Но после-то именно разум, именно осознанное отношение ко всему в своей жизни и становятся самыми важными! Собственно, самосовершенствование как раз и заключается во всё большем пробуждении разума, во всё более глубокой осознанности, во всё более широком сознании

    Осознанность, разум становятся и результатом самосовершенствования, и главноей движущей силой его!! Поэтому никакие наиправдивейшие слова наисвятейших книжек не могут мотивировать меня делаться лучше, если они противоречат моему разумному пониманию.

    Вот поэтому я отметаю Ветхий Завет, вообще болтовню РПЦ и РКЦ, и море всего остального — всё это не выдерживает критики моего разума. А раз это не разумно, то это вредно!!!

    Другое дело, что мой разум может быть пока что не достаточно силён для понимания чего-то. Но даже в этом случае пользы от слепой веры не может быть! Наоборот, следует, значит, усиливать разум (просветлять сознание) с удвоенным усердием, затем — понять разумом, и лишь потом — применить и стать лучше!

    Никакой веры без понимания — человеку от неё, такой веры, только вред! Человек на этот свет и рождён именно для понимания!!!

  23. Новозаветные слова «вера без дел мертва» и «покажу тебе веру мою из дел моих» то и означают, что прямым свидетельством исповедываемой веря являются его дела, которыми он занят, когда не спит. Именно все дела!

    Но что за вера у т.н. «православных» и «мусульман», если они заняты весь день (и всю жизнь) ровно теми же сами мирскими делами, что и неверующие? В какого такого «бога» они верят, если из их «веры» не вытекает никаких иных дел, кроме как исполнение обрядов, хождения в храмы и бормотание молитв?..

    Отсутствие настоящих дел веры, которые бы как раз шли вразрез с мирской погоней за бабками и кайфами, и доказывает всё фарисейство (лицемерие, ханжество) как духовников, так и прихожан. L

    Исполнение заповедей веры лишь в той части и мере, в какой это не мешает жить обычной мирской обывательской жизнью — это показатель того, что «вера» их лживая. Эта «вера» для них — нечто косвенное, какой-то «запасный вариант» на случай «А вдруг Бог есть и он требует себе молитв, поклонения, жертвоприношений» (но зачем это Богу???)

  24. Когда Иисус Христос говорит об истинной жизни и о пути, ведущем к ней (исполнение заповедей; доброта и жалость к людям; нищета), то он ведь, я думаю, говорит ровно о том же, о чём и я — об отказе от этой иллюзорной жизни, которой мы все сейчас живём в нашей цивилизации (культуре)! Истинная жизнь начнётся только после отказа от всех выдумок, которыми мы заслонили от себя Истину! Настоящей реальностью ведь является живая природа вокруг нас и божественный дух внутри нас! Но мы на протяжении многих веков возводим здание культуры, здание, сложенное из выдумок, обманов, иллюзий, заблуждений, обманок, которые заменили нам реальность! L

    Но чтобы прожить свою жизнь правильно, нужно контактировать с действительной реальностью, нужно из неё брать ценности («что важно?»), правила («как поступать правильно?»), цели («к чему стремиться?») и самый смысл жизни («в чём мой долг? каково значение моей жизни для всего сущего?»), а не из культуры, не из того набора выдумок, который предлагает нам цивилизация!

  25. Толстой в «Четвероевангелии» показывает, что Иисус учил (то есть считал истинным и дóлжным для любого человека!) быть нищим, бродягой, не иметь собственности, а иначе не войти в Царство Божие. А ведь богатство и то, как его все ценят, считают желательным — это полностью выдумка"си$темы"! Считая материальное богатство самым важным и ценным в жизни, стремясь разбогатеть, человек «попадается на крючок», полностью порабощается иллюзией, из мира реального и по-настоящему ценного переносится в мир выдуманный, в ту социотехническую псевдореальность, именуемую цивилизацией или культурой. Но ведь культура — это выдумка! Это надстройка над базисом, коим является настоящая реальность (живая планета и духовный мир). Культура — это иллюзия, голограмма, мираж, воздушный замок! В ней нет и не может лежать никаких реальных ценностей. Жить, черпая смысл своей жизни из культуры, всё равно что ожидать медаль чемпиона гонок, играя в компьютерную игру. Жить в соответствии с культурой, с теми представлениями о человеке, о его жизни, о цели жизни и её смысле, что предлагаются культурой, значит профукать свою жизнь, так и не встретившись с настоящей реальностью, так и прогонявшись за фальшивыми ценностями.

  26. До сих пор пророки, философы, правители, революционеры и пр. пытались как-то обустроить цивилизацию, тогда как всё дело в том, чтобы уничтожить её!

    В этом-то и ошибка, что мы всё ищем то устройство общества, которое бы дало больше счастья, но при этом остаёмся внутри цивилизации, в её рамках! Поэтому не социализм и не капитализм, не христианство и не ислам, не монархия и не демократия спасут мир и человечество, но полный отказ от цивилизации, демонтаж её, так как в ней нет и не может быть правильной (соответствующей истинной природе человека) жизни!

    Любые религиозные, философские, военные, экономические и т. д. преобразования, проводимые и предлагающиеся всю историю человечества, касаются лишь внешней оболочки, формы, но не затрагивают глубины, сути.

    Надо отказаться от цивилизации вообще. Только тогда мы увидим, как должен жить человек. Оставаясь в рамках цивилизации, кардинально не изменить ситуации. Это будет лишь косметический ремонт, переход от одной утопии к другой.

    Тем же, кто будет защищать цивилизацию, говоря, что, мол, она даёт столько «благ» человеку, без которых никак не прожить, я отвечу: все эти «блага» удовлетворяют те ваши потребности (=зависимости), которые сама же цивилизация и породила!

    Живи мы вне цивилизации, — а именно вне её и дóлжно жить, — у нас бы не было вовсе этих потребностей, — и мы были бы счастливы без этих «благ цивилизации».

  27. В теологии я не очень-то сведущ, но тут мне подумалось (вспоминая диспут с той нехристианкой, но почитательницей Библии), что есть или Всемилостивый Бог, или ад — одновременно они не могут быть!

    Если человек есть творение Бога, то как Он может допускать, чтобы кто-то (дьявол?) низвергал его в ад навечно, или ещё хуже, Сам ввергать своё детище туда? — Никак! Невозможно это! Поэтому или нет ада, или вовсе нет Бога, или Бог есть, то Он совсем не добрый…

  28. Если отрицать (или ограничивать фразой «не во вред себе») Иисусовы добродетели — кротость, смирение, самопожертвование, — то где тот предел насыщения (удовлетворения) свои потребностей, после которого возможно (дóлжно) переходить к заботе о нуждах другого человека? — Нет такого предела!

    Если сознательно не жить так, как учил Иисус, то ты бесконечно, всю свою жизнь проживёшь эгоистично, в заботе лишь о своих потребностях, ведь тебе будет хотеться и новой одежды, и новой машины, и бóльшего дома и ещё тысячи вещей! L

  29. И что, всё-таки, определяет именно такой выбор образа жизни: потребительский, порочный, вместо праведного, добродетельного? Что это за движущая сила, где этот источник мотивации? Если сравнивать закон добра (=закон разума=закон Бога=закон долга) с законом тяготения, то мотивация исполнения последнего лежит в самой природе вещей: есть сила, направленная к центру Земли, и если нет такой же или бóльшей по величине противоборствующей силы, то тело падает вниз. В чём же коренится закон добра? — В духовной природе человека! Невозможно быть истинно духовным и недобрым. Получается, что люди в основной своей массе выбирают неправедную жизнь оттого, что лишены доступа в духовные сферы. Но почему? — А потому, что, скорее всего, вся система взращивания людей (от зачатия до совершеннолетия) такова, что программирует нас на материализм, вещизм, телоцентизм, телолюбие, а не на духовность, осознанность, внутреннее совершенствование. Так что без кардинальной трансформации способов и методик зачатия, вынашивания, рождения, ухода, воспитания и образования детей невозможно сделать так, чтобы праведных стало большинство. Хм, а такой переворот возможен, когда большинство этого захочет. Замкнутый круг? — Нет! Начало внешнего, видимого образа жизни всегда внутри, в том, чтó человек думает! А думать правильно, положительно начинает всё больше и больше людей (что радует, а иначе моя идея демонтажа "си$темы" была бы вовсе несбыточной) и причиной тому, по-моему, как сказал Толстой: "Страдания жизни неразумной приводят к необходимости жизни разумной". Страждущих, недовольных устройством общества, порядком вещей, пробуждающихся к сознанию истины становится больше! И мы находим друг друга, используя на благо интернет, связь, СМИ!

    Богатство и является такой фальшивкой — все считают его ценным, тогда как в реальности, вне культуры, оно ничегошеньки не значит! Поэтому-то Христос и призывал отказаться от богатства, так как невозможно иначе зажить истинной жизнью, жизнью, опирающейся на настоящую реальность, а не на псевдореальность культуры!

  30. У человека должен быть надёжный и понятный критерий, мерило, по которому можно было бы оценивать, правильно ли прожит каждый день. Если считать целью жизни человека выживание (как в "Дианетике"), то "правильная жизнь" очень просто достигается — и потому эта цель почти никак не мотивирует что-то менять в своей жизни.

    Нет, выживание, может, и является целью для живой материи (животного и растительного царства) и им-то и следует быть этим "озабоченными" каждый день и "считать" день прожитым "правильно", если тебя не съели. Но человек-то жив совсем по-другому. Тело живо биологически, но тело — вовсе не весь человек! Человек появляется, рождается, как надстройка на базисом биологической жизни. Человек есть только тогда, когда есть человеческое сознание. Вот оно-то и может иметь целью выживание в виде духовного выживания. Отсюда мерилом правильности жизни служит то, увеличил ли ты или уменьшил в себе дух! Если к концу дня ты подошёл с возросшим, обогащённым, усиленным духом, то день прожит правильно! А для этого нужны добрые, нравственные и религиозные дела, деятельность с приоритетом духа, работа надо собой, самосовершенствование!

    А грехи-то корыстолюбия, гордыни, прелюбодеяния, обжорства и т. д., получается, и есть то, что противно духовному выживанию! Грехи ведут к духовной смерти!! Тела он них умирают не скоро (потому все считают, что "иногда", "в малых дозах", "если очень хочется", "по праздникам" можно и выпить, и покурить, и изменить и т. д. — и это большая ошибка, влекущая страшные последствия!), но дух человеческий страдает тут же и очень скоро отмирает (или "впадает в кому") — и нет человека!..

  31. Найдя какую-то истину и начиная строить свою жизнь сообразно ей, невозможно не стараться донести своё понимание до окружающих людей, живущих противоположно этой истине. Замкнуться в своём мирке и корпеть над правильностью своей жизни бессмысленно, как в строю одному тебе идти в ногу, а всем остальным — не в ногу. Самому жить сообразно истине столь же важно, как и втолковывать, растолковывать её людям. Вот что может быть ответом тем, кто говорит мне и подобным мне: "Да что вы лезете в чужую жизнь со своими проповедями и нравоучениями!? Живите себе, как знаете, а мы — сами по себе".

  32. В книгах нет и не может быть всей Истины! Искать Истину надо в Реальности (познать Реальность возможно только в познании Реальности!). Книги не заменяют Реальности! Надо научиться (и учить людей) думать, жить самостоятельно, самому познавать Реальность (=отыскивать Истину) — и жить сообразно Ей, то есть правильно!

    Есть Истина, а есть «чтение об Истине»; есть Реальность, а есть «книги о Реальности». Наиправдивейшие книги остаются всего лишь книгами и имеют смысл только как подмога в своём собственном искании Истины и доброй жизни в соответствии с ней!

    Книги не даны нам для усидчивого чтения их и благоговения перед фразами! Нет! Реальность важнее, и только Реальность и важна! Биосфера вне меня и Дух во мне — вот что единственно важно! значимо! значительно! ценно! Никакие слова (картины, фильмы) не важнее Реальности!

    Важно дерево, а не фотография этого дерева. Важен дед, а не фото деда. Только когда не станет деда, можно будет ценить его фото (да и то важнее воспоминание о его праведной жизни, о том, как он учил добру, а не его фото и ещё менее — могила!..)

    Но если исчезнет Реальность, то вместе с ней исчезнут и слова (книги) о ней, а значит никогда не будет ситуации, что слова важнее Реальности, которую описывают эти слова!

    Есть я, есть моя жизнь. Есть Дух (Бог) во мне и живая планета Земля. Я должен жить реально, ибо я часть Реальности. Поэтому я должен сделать свою жизнь правильной: жить в достижении и сотворении реальных ценностей. Жить в служении Реальности, в исполнении того долга, который возложила (и возлагает каждый день) на меня Реальность, оказав мне большую честь тем, что породила меня!

    А что книги? — Книги лишь слова! Ни писания Толстого, ни книжки Мегре, ни Коран, ни Библия не подменяют Реальности, не могут сравниться с Ней в ценности!

    Правильная жизнь человека, построенная в соответствии с требованиями Реальности к этому человеку, но без знания хотя бы одной книги, одного книжного слова или даже буквы — такая жизнь бесконечно, несравнимо ценнее, выше, благороднее, чем знание наизусть всех написанных книг, проворенных слов за всю историю человечества, но без исполнения своего долга перед Реальность! Разница столь же колоссальная, как и между Бытием и Небытием, как между мной и моим именем!

  33. Читая "Четвероевангелие" Толстого, поражаюсь! Очень сильная книга! И ведь не могу (и не хочу!) не соглашаться ни с Иисусом, ни с Толстым, что жить-то нужно именно так: в любовном единении, без материальных потребностей! И как, выходит, мы, наше общество, далеки от такой жизни! Как же мы далеко ушли в сторону! И пришедшие по почте рекламные буклеты от Метро (цветные, на качественной бумаге — безумно дорогущие, надо полагать! И никак не откажешься от этой "подписки" — мы пробовали). Это ещё больше подтверждают: потребифилис затмил всё! Взять тот же самый Новый год (подарочные наборы для которого они уже предлагают составлять): украшения, ёлки, сами подарки и т. д. — это целиком искусственная, выдуманная, навязанная извне потребность!! Для самого человека, для истинной жизни этого ведь не нужно! Это полностью выдумка! Та, социумом инспирированная, условность, которой люди рабски следуют! L И здесь тоже, как, похоже, и везде, проявляется, что вот таким одноразовым введением в сознание искусственной потребности достигается двухстороннее, воспроизводящее себя постоянно зло: с одной стороны, уничтожается природа, её ресурсы для создания всех этих товаров, для их транспортировки, складирования, учёта, рекламы, продажи, использования, утилизации, и, с другой стороны, порабощается человек, руками и головой которого это всё делается! Вот такое двойное зло сразу приходит в мир, как только человек отступает от Истины, как только он начинает жить по социальных стереотипам, выдумкам, а не по Истине…

  34. Читать мудрые книги (Толстого, другое религиозное) дóлжно не ради отыскания в них чего-то, чему затем слепо верить, приняв это за окончательную истину, но для самопознания! Так Четвероевангелие, заветы Иисуса в разъяснении Толстого [в "Четвороевангелии" и во "В чём моя вера?"] живо откликаются в моей душе, мне не хочется ни отрицать, ни критиковать, но хочется лишь одного — привести свою жизнь в соотвествии с этими словами, с этим идеалом! То есть читая, я лучше узнаю самого себя, свои истинные желания, свою душу. Невозможно читать книгу, которая тебе не близка, с которой ты не согласен — такое чтение утомляет, его бросаешь. Скажи мне, что ты читаешь — и перечитываешь, и я скажу, кто ты.

  35. Чтобы быть настоящим ницшеанцем, больше, чем Сила, нужна обида на мир. У Ницше — разделение людей, враги, те, кто виноваты, «падающие, которых надо толкнуть», то есть всегда есть те, на кого можно списать всё плохое. Получается, что наоборот, ницшеанец как раз слаб, ибо столь чувствителен, к другим людям, которые «делают не то», мешая ему, «сверхчеловеку». Раз ницшеанцу почте все поголовно кажутся представителями «нисходящей линией жизни», «излишком неудавшегося», значит его самого положение так шатко, хрупко, что все ему «мешают». Сам-то Ницше как раз и был таким слабаком, всю жизнь мучавшимся телесной немоготой, а под конец распрощавшимся и с душевным здоровьем.

    Если же взять учение Иисуса, то здесь — соединение, приятие. Человек пришёл в жизнь «не судить, а спасать». Ха, вот здесь-то как раз и нужна сила!!! Истинное-то христианство, получается, как раз учение для сильных, а не для слабых, как долдонят все вокруг, включая бедного Фридриха!

    Чтобы жить, как заповедовал Иисус — всех любя, всем прощая, всем помогая, со всеми делясь, не насилуя, не порабощая — как раз требуется СИЛА!!! То есть надо так прочно стоять на ногах, так сильно быть укоренённым в Бытии, чтобы не чувствовать никакого ущерба себе от того, что отдаёшь кафтан вместе с рубашкой, идёшь два поприща, а не одно, подставляешь щеку — короче, не замечаешь никакого зла себе в этом! То есть ты силён так, что никто тебе не мешает жить! Не нужны тебе враги, чтобы вешать на них всех собак. Никого не винишь, потому что тебе заведомо никто ничего не может сделать плохого, помешать! Вот это и есть настоящая сила!

    Возвращаясь к Ницше, стоит добавить, если подойти к его текстам с правильной оптикой, то возможно увидеть в них и что-то другое, кроме критики (=боязни) массы, толпы, «стада» и (=а потому) восхваления аристократизма (=одиночества).

    Как я уже отмечал, в той мере, в какой философ, искатель Истины, является искренним, в той же мере он «говорит не от себя, но от пославшего его». А потому, даже сам того не понимая, он может вкладывать в свои тексты ценный смысл, делая их, эти тексты, многомерными. Пусть большинство слоёв случайны, обусловлены временм и местом, обстоятельствами, но одним из слоёв — повторяю: при достаточной искренности писателя! — будет зеркальный слой, в котором он отобразил себя как человека, а значит — и общечеловеческое.

    Разглядеть этот истинный смысл, зависит уже от способностей читателя.

  36. Чтобы быть «правоверным» ницшеанцем, толстовцем, анастасиевцем, марксистом, христианином, мусульманином и т. д. — а значит отыскивать «истину» только в соответствующих «культовых» «священных писаниях», а на всё остальное, что кроме, взирать скептически — нужна 1) узколобость и 2) усталость.

    Узколобость здесь на пользу оттого, что ни в каком тексте не может быть отображена вся Истина. Чтобы думать, что всё-таки отображена может, нужен мощный фильтр для отсева всего, что не вписывается в доктрину, закрывать глаза на львиную часть Реальности.

    Усталость же здесь вот при чём: найти некое учение и стать навсегда его адептом — это и есть усталость в деле отыскания Истины! Это означает, что человек сдался, устал искать. А учение, на котором он остановился, ему нужно для того, чтобы не думать самому, то есть он устал думать.

  37. То, что в религиозных культах главным должно являться соблюдение запретов, а не предписаний, имеет подтверждение в следующих трёх сферах:

    1) У йогов есть правило: «если сомневаешься, покушать или нет, то не кушай; если сомневаешься, сходить в туалет или нет, то сходи». Если перефразировать, то это будет звучать так: «можешь (допустимо) не делать полезное, но ни за что не делай вредного».

    2) Так же и в бизнесе: можешь продавать без прибыли, но никогда не продавай в убыток. Так, лучше распродать начинающую портиться партию продуктов по себестоимости, чем держать цену с наценкой и не распродать её.

    3) О том же и утверждение В. Николаева из книги о сыроедении, что здоровье больше зависит от того, от чего мы отказываемся, а не от того, чтó мы кушаем.

    Но мысль ясна: лучше пропустить повод получить пользу, чем получить гарантированный вред. В христианстве или исламе это именно то и значит, что главным, важным, приоритетным является именно не делать запрещённое. Если не соблюдаешь запретов, то всё остальное НАПРАСНО!

  38. Что будет, если отказаться от внешнего богослужения в храмах, от всех этих внешних ритуалов? Что будет объединять людей, если избавиться от внешних форм единства (будь то стадионы (от слова «стадо»? ;о) ), концертные залы, РАБочий коллектив, куча родственников)? Да то будет в первую очередь объединять, что не будет больше ничего разъединяющего людей!

    Если начать искать Бога внутри себя, если перестать делать хоть что-то «на зависть», демонстративно, то падут самые разъединяющие, разобщающие, отталкивающие силы, которые атомизируют человечество, отчуждают, отделяют и отдаляют человека от человека, брата от брата!

    Этими силами разъединения являются разные идеи о духовном (невидимом!), разный материальный статус (шмотки, мобилы, квартиры и т. д.).

  39. Зеркальность: духовное сделали внешним; духовные требования (закон добра) сделали требованием извне к тебе, долгом перед чем-то внешним. А материю сделали внутренним, «своим»: «материально-телесные потребности — это мои потребности».

    Ложь! Обман и самообман! Всё ведь наоборот! Тело — это внешнее по отношению ко мне! Тело — часть Биосферы, и то, в чём оно нуждается — защита от холода, голода, боли — этого хочу не я, но тело. Мне приходится удовлетворять эти запросы тела, дабы оно не умерло и не отвлекало меня своей слабостью, недомоганием, неприятными (и приятными тоже!) ощущениями.

    Дух — это внутреннее, это моя подлинное Я! Если Бог и есть где-то вовне, то Он мне всё равно не доступен! Я никак не мог бы ни фиксировать Его наличие, ни познавать Его волю, ведь у меня нет таких «органов», с помощью которых я мог бы это делать на расстоянии. Но познавать Бога внутри себя я могу! И закон добра, нравственный долг — это моё долг перед самим собой, а не что-то навязанное мне. Я могу, я должен и я хочу быть нравственным, добродетельным, жить доброй жизнью, ибо это и есть правильная жизнь, жизнь, живя которой я и есть я, я становлюсь собой, а не предаю себя, не стремлюсь к ложному, неистинному, как это есть при злой, недоброй жизни.

    Но наука и религия всё перевернули: Бог где-то там, на небе, а человек, я — это мозг или, ещё хуже, половая клетка (как об этом говорят, например, рассматривая свои замороженные сперматозоиды (или яйцеклетки) под микроскопом и утверждая, что мы уже «победители» и «везунчики», раз из миллионов сперматозоидов и яйцеклеток соединиться удалось только одним единственным (как будто если бы «гонку» по маточным трубам «выиграл» другой сперматозоид, то родился бы другой человек! Что за бред!).

    Вот это и есть самый настоящий материализм, бездуховность. Именно из них произрастает эгоизм, себялюбие, дающее плоды в виде насилия, порабощения, уничтожения! L

  40. Гордыня — это когда ты не признаёшь чего-то высшего над собой, чего-то, чему ты должен (по своему выбору!) подчиниться.

    Вот в таком понимании этого греха становится ясно, почему же он вреден (по Анастасии, гордыня (=самость=высокомерие) и была причиной тому, что «были ведрусы как ведрусы — и тут бац! стали все кретины! Парадокс!»): когда гордыня обуяла тебя, ты перестаёшь считать, что что-то «должен», что твоя жизнь должна быть служением тому Началу, которое породило тебя, выделив в отдельную сознающую частицу!

    (Ха, вот это же и есть показатель того, подпал ли человек под власть гордыни или нет: ЛЛи иже с ней, как чёрт ладана боящиеся понятия «должен», как раз и расписываются тем самым в своей гордыне! Они считают, что абсолютно свободны и ничего никому не должны — но вот это и есть гордыня! L )

    Но человек должен!

    Да, у нас есть свобода, но есть и долг! Мы должны, ибо есть Начало выше нас! У нас есть свобода, и потому мы можем уклоняться от исполнения долга, но от этого не исчезает ни сам долг, ни Высшее Начало, которому мы призваны служить!

    Это Высшее Начало (= Бог = Реальность ≈ Вселенная) для исполнения этого долга нас и породило! Оно ждёт (не требует, а ждёт, ибо Само же наделило нас свободой) от на исполнения того, что мы должны. И мы, будь мы истинно разумными, сами бы исполняли этот долг, ибо это и есть самое большое благо, которое только возможно!

    А когда грех гордыни застилает нам взор, мы мним, что можем жить только для себя, без каких-то обязательств. Но это иллюзия!

    Никаких своих-то желаний на может быть у человека! Если ты не признаёшь «должен», то, значит, ты или 1. делаешь то, что «хочется» (= зависимости + инстинкты), или 2. делаешь то, что тебе «надо» от цивилизации (удовольствия, комфорт, власть, богатство) и что ты «обязан» отдать обратно этой цивилизации за то, что она удовлетворяет твои «надо» (РАБота и иные формы порабощения в гонке за деньгами). А эти «хочется» и «надо (обязан)» одинаковые от человека к человеку, в них ничего уникального и нет! А потому ничего «своего» ты не можешь хотеть и делать!

  41. Из этой мысли о гордыни вытекает, что Верховное Управление нами (со стороны Реальности, Бога) состоит не в том, что всё случающееся происходит «по воле Бога», но то, что есть Высшие Цели и есть обязанности, распределённые между людьми и ведущие к достижению этих целей.

    У каждого человека есть долг. Он означает неслучайность, целесообразность нашей жизни. От нас ждут исполнения долга, и нас хорошо вознаградят за труд. И если свои «хочу» мы сообразуем со своими «должен», то мы будет гораздо счастливее, чем когда мы будет заниматься тем, что «хочется» или «надо (обязан)».

    Сущность Высших Целей такова, что ту часть их, достижение которых возложили на людей, не реализовать через жёсткую причинно-следственную связь, какая есть в физическом или биологическом мире. Реальность ожидает от нас именно свободного сотрудничества в деле дальнейшего созидания и совершенствования.

    Через дарованную нам свободу (а также сознание, в котором Реальность сознаёт само себя!), видимо, достигается особое качество, которого не достичь иначе.

  42. Были в ДУМ [Духовное управление мусульман]. Поговорил с 1-ым замом о том, чтó мы можем вместе сделать против игральных автоматов на улицах города. Ни к чему не пришли. Он там сидит в пиджачке, в тепле да чистоте, собирается на какую-то межконфесиональную оргию, а по исламу делать достаточно лишь 1) намаз, 2) давать имена при рождении, 3) хоронить, 4) учить в медресе, как делать эти три дела…

    Никакой духовности у них нет! Ха, да и в мечеть-то люди — в основном, пенсионеры, — идут разве за духовностью? Разве духовная жажда, разве искание Бога ими движет?? — Нет! Голый ритуализм, следование обычаям — и никакой духовности!

  43. И вчера в лесу, когда шёл в библиотеку, чтобы отдать библию, в которой разочаровался (скопление бессвязных и к тому же злобных текстов! L И как возможно на них основывать религию? Там же нет ничего однозначно определённого — сплошная болтовня, противоречащая сама себе в разных местах и что еще хуже — противоречащая здравому смыслу и совести, простой человеческой совести!), наткнулся на Петра с бутылкой портвейна: рожа опухшая, сознание затуманено…

    Ох, какая же чудовищная вещь — зависимость!!! L L Человек деградирует, становясь даже ниже, хуже животного! L Только одно желание у него остаётся, вся жизнь его подчинена этому желанию. Но что это за желание-то? — Отупение! Желание скотской бессознательности, безумия! L L

    И ведь до такого алкогольного рабства, лишающего человека его человеческого достоинства, он ведь доходит не за день, не за неделю, а постепенно — при регулярной выпивке в малых дозах.

    Как лягушка, брошенная в кипяток, спаслась бы, выпрыгнув, но та, которую посадили в кастрюлю и поставили на огонь, просто сварится, ибо ничего не заметит, не среагирует, так и с человеком: исподволь, маленькими шажками он лишается разума и совести — и вот уже ничего не стоит между ним и алкоголем.

    Ему хочется и хочется. Но чего хочется-то? Что действительно ценного, хорошего он достигает, когда выпьет? — Ничего хорошего! В любом опьянении нет ничего хорошего — человек, когда пьян, только хуже и никогда не лучше, чем когда трезв!

    Но чтó же я вижу вокруг! Всё так и организовано, чтобы человек постепенно, планомерно спивался! Во-1, кругом рюмочные: после работы хоп — дрябнул 100 гр. водки — и домой. И так каждый день. Не будь таких дозированных продаж, человек бы и не пил — жалко было бы денег на целую бутылку, наверно, не было бы места для распития, опьянение было бы слишком заметным и окружающим (в т.ч. жене, детям) и самому себе.

    Во-2, пиво. Уже добралась до нас гнилая западная традиция пропустить по бутылочке-другой вечерком. И даже не заметишь ведь, что это — то же самое ежедневное потребление алкоголя, которое обязательно сделает из тебя алкоголика! L

    Это есть — и это не кончается, а только увеличивается. L Как же так? Куда же смотрит государство, которое «нас бережёт»?

  44. И вот рядом с этим стоит ислам с мечетями и муллами, православие с церквями и попами. Но в канонах первого и алкоголь, и азартные игры запрещены (и недаром же!). И что? Где же этот ислам, если ситуация становится с каждым годом только хуже — и больше рюмочных-пивных и игровых залов, и больше алкашей и лудоманов.

    Уже там, когда были в здании ДУМа [духовое управление мусульман РТ], у меня угас всякий энтузиазм. Та цивильность, чистота в их коридорах — это же то же самое, что в офисах бизнеса и кабинетах государства! L Вот это ими движет, — роскошь, комфорт, — вот это для них главное, а вовсе не Аллах, не Мухаммед! L

    И так и оказалось: весь их ислам — это сплошной догматизм и ритуализм! L И ничего сверх этого! Никакой духовности!

    Если Мухаммед что-то духовное и закладывал в ислам, то теперь здесь всё так выхолощено, стерилизовано, что быть искателем Истины и одновременно быть мусульманином — это нонсенс (=бессмыслица по-русски), это невозможно совместить!

    Ха, впрочем чего же ожидал, чего я, наивный, хотел?!! Кто также «мусульмане»? Кто такие «христиане»? Кто вся эта паства и их поводыри?? Ну, кто? — Это же те, кто всю свою жизнь прожили в обмане, те, кто кроме цивилизации ничего не знает, те, кто всю жизнь только и гонялся за удовольствиями, только и жил плотской жизнью (жрал-пил, размножался, одевался, обновлял дом, мебель, машину).

    И вот эти-то люди приходят в мечети и церкви — и без труда, без какого-то особенного усилия со своей стороны вдруг, как по волшебству, приобщаются к духовному, к самому Богу!

    Как, ну как это может быть, что человек жил всю жизнь, не вспоминая о Боге, но вот под старость лет вдруг задумался (традиция такая — все пенсионеры, мол, так делают… L ) — и на тебе: получи Бога на блюдечке, и прощение грехов, и вечную жизнь в придачу…

    Хм, что же я, глупый, наделся найти-то, увидеть-то в этих попах и имамах? Ведь они взращены "си$темой", проштампованы цивилизацией! L А это означает, что уже одна то, что они попы и имамы, прямо свидетельствует о том, что они далеки от Истины! Ведь роли попа и имама — это уготованные цивилизацией роли! Ты поп или мулла только оттого, что соответствуешь этой роли, вписываешься в неё, отвечаешь требованиям! А быть особо духовным, просветлённым, особо нравственным, совестливым, особо ясновидящим Истину — это не то, что требуется для этих ролей!..

    Эх, как же я мог пребывать в таком неведении, иллюзии! Ясно ведь, что в цивилизации, нацеленной на удовольствия и держащейся на обмане, насилии и рабстве, не может быть никакой другой религии, кроме как внешней, соблюдающей ритуалы и бубнящей догмы! L

    Весь этот ислам с православием — рафинированный догматизм и ритуализм! L Духовности, Бога так нет, так как и не может быть, ибо там нет Жизни, всё стерильно, выхолощено.

    Всё только внешнее, показное, демонстративное, напускное. Если слово, то пустые и ложные; если дела, то исполнение бессмысленных обрядов. L Закололи барана, покрасили яйца: бубни молитвы на арабском или старославянском; если уж такое «правильный», то соблюдай уразу и пост; захаживай в мечеть и церковь и отстёгивай бабло.

    Никакой настоящей веры в Бога, никакого служения Ему делом, в духе и истине — но ритуалы, ритуалы, ритуалы но догмы, догмы, догмы, но цитаты, цитаты, цитаты.

    В том-то и прикол, что никакой другой религии в цивилизации быть не может! При такое «цивилизованной» жизни человека только такая «вера в Бога» и возможна. Если уж хочешь найти подлинную духовность, то тебе непременно надо встать вне цивилизации, выйти из неё! Именно это делали отшельники, аскеты, анахореты и т. п.

    В цивилизации нет и не может быть ничего духовного, ничего божественного! Бездуховность и материализм — вот боги цивилизации, удовольствия и деньги — вот её идеалы! L

    Сейчас моё отношение к этому исламу да православию отрицательное L. Они не просто лицемерие, но прямое зло. L Их надо лишить монополии на веру в Бога: выбор между атеизмом или организованной религией — это отсутствие выбора! И тот и другой путь порочен, неправилен! Нужнее третий (перпендикулярный) путь — своя вера в Бога — без посредников, без храмов, без ритуалов, без догм!

    И надо лишить их монополии на Иисуса и Мухаммеда! Православие (и католицизм) и ислам просто-напросто дискредитируют этих людей, раскрытые ими Истины!

  45. А игровые автоматы? Что полезного, что хорошего они дают человеку? — Ничего!

    Ещё хуже — они эксплуатируют самую низкую, позорную страсть человека — жадность, алчность, сребролюбие L Уже сама по себе страсть к деньгам порочна, не достойна человека L, но когда человеку хочется разбогатеть легко, без особого труда, просто потому, что «повезло» — это порочно вдвойне! L L

    И вот этот игорный бизнес уже вытеснил прачечную, торговлю хлебом и продуктами — вот какой он рентабельный! L А всё потому, что этот бизнес ничего человеку не даёт! Ничего, что имело бы себестоимость, человеку не передаётся, но лишь забирается — часть зарплаты, а то и вся зарплата, а то и деньги в долг! L

    Эти игорные залы точно такие же, как … мечети! Как тот хазрат говорил, что задача ДУМ (кроме исполнения обрядов присвоения имён младенцам да погребению трупов) состоит в том, чтобы «держать мечети доступными для верующих».

    Так и здесь — все затраты и заботы игрового бизнесмена только в том, чтобы держать доступными сои залы для игроманов — и дело сделано!

    И опять же — что хорошего человека получает? — Ничего! И опять — всё это из-за веры в цивилизацию и в то, что удовольствия — цель жизни человека. L

    С алкоголем непосредственно ощущается какое-то удовольствие (причём примитивное, грубое, основанное на токсичности, на отравлении мозга), а с играми — «вот-вот выиграешь бабло», которое пропьёшь, прожрёшь, спустишь ещё на какие-то развлечения.

    И там, и там — зависимость, причём игромания излечивается ещё труднее, чем наркомания.

    И это, и другое — есть, но от них сплошной вред и теперь вред. Почему же это есть??? Как можно допускать, чтобы это было??? Почему это не запрещено, как и наркотики?

  46. Если сканируешь книжку, то в параметрах сканирования надо устанавливать область сканирования так, чтобы туда не вошли номера страниц и колонтитулы. Когда с середины книги они начнут входить — это не плохо: лучше пусть войдет лишнее, чем не будет необходимого.

    Вот так же с христианством и исламом! От них тогда есть прок человеку и обществу, если в первую очередь соблюдены все запреты, а уж будут ли соблюдаться предписания (ходи в церковь, читай 5 раз намаз и т. д.) — дело второе.

    Как в сканировании не исправишь, если не отсканировал нужного (но легко исправишь, если отсканировал лишнее, удалив это лишнее простым нажатием Delete), так и в религии: если не соблюдены запреты (не гневайся, не прелюбодействуй, не клянись, не судись, не воюй и не бухай, не играй в азартные игры (сейчас их даже по sms полно! L ), не ешь свинину), то вреда от этого не исправишь, не компенсируешь никаким соблюдением позитивных догм («делай то-то»)!

    Вот поэтому от РПЦ и ДУМ уже сотни лет нет никакого толка для улучшения людей! Они заняты только вторичным, внешним,  а самое главное, приоритетное — не соблюдают! L

  47. Почему заповеди даны в отрицательной форме — не гневайся, не прелюбодействуй, не судись, не клянись, не воюй? — Потому, что вред бывает только от действия. Вот от нанесения вреда они нас и предостерегают.

    От бездействия нет вреда — не было вреда оттого, что меня не было 100 лет назад, как нет вреда оттого, что меня нет в Австралии.

    Вот этим-то — несоблюдением запретов и деланием разного внешнего — мечети и церкви как раз и вредят!! L Презрев необходимость воздержания от запретного, они блюдут только материально-телесные предписания, которые-то одни и могут вредить — и вредят! L

  48. Выгода от заповедей с частицей «не» ещё и в том, что «не делать» — гораздо в большей нашей власти, чем «делать».

    «Не копать» — гораздо легче, чем «копать». Легче физически — это «может» любой, даже младенец. «Не копать» труднее, лишь если над тобой висит приказ начальника, которого, по-твоему, ты не можешь ослушаться. Но это уже вопрос того, какой закон ты считаешь высшим — Закон Бога или закон человеческий.

    Цивилизация требует беспрекословного и бездумного исполнения своих выдуманных законов — требует лжи, насилия и рабства и подчинения им. L

    Закон Бога же не прибегает к насилию для своего воплощения — сама суть вещей такова, что если ты ослушаешься, то сам же причинишь себе вред (прямой или косвенный, сейчас или позже).

    Итак, если для тебя важнее Закон Бога (Закон Реальности), то неделание гораздо легче, доступнее, чем делание. И через неделание-то ты как раз и достигаешь блага, ибо не совершаешь зла.

    Как для того, чтобы быть всегда при деньгах, надо чтобы расходы были меньше доходов, а это можно обеспечить только придерживаясь «неделания» — не транжирить, не растрачивать налево и направо деньги, не то иначе никой сколь угодно быстрый рост доходов не поспеет из покрыть, так и с благо — надо его не растрачивать, а то не восполнишь!

  49. Этот бюрократический госаппарат (налоговая, правительство и т. д. сверху донизу) повторяет ровно ту же саму схему, что и в мечети, а именно:

    — Вы подаёте эту бумажку («документ», как они это благоговейно называют), а потому подавайте правильно.

  50. — Но мне не нужна эта бумажка. Вы у меня её вымогаете под угрозой штрафов и тюрьмы.

    — Нет, это вам нужна бумажка, так в законе написано и т. д.

    В мечети в прошлый раз было подобное же:

    — Читай намаз.

    — А зачем Аллаху мой намаз?

    — Это не ему нужно, а тебе.

    — Как это мне? Я этого не чувствую.

    — Это в Коране написано и т. д.

    И в гос. системе и в религиозной системе — одно и то же! L Ни там, ни там нет никакого разумного смысла, но есть зато исполнители (в основном, женщины…), которые тупо, бездумно, не заботясь о нравственности делают всё, что им прикажут. И вот так зло и продолжается — ибо есть слепо повинующиеся исполнители злых законов и догм! L

И государство, и церкви-мечети — это САТАНИЗМ! Ни больше ни меньше!

Сатаны нет, сатана — ничто, небытие; но зато есть поклонение и прислуживание этому ничто и всему, что ведёт к этому ничто, т.е. поклонение и прислуживание злу.

Вот то самое, чем заняты люди в госорганах (налоговая, правительство, госдума и т. д.) и в организованных религиозных культах — это не что иное, как служение злу, прямое и беззастенчивое!!!

Государство и церковь — это и есть те настоящие кровопийцы, которые держат людей в невежестве и рабстве, делают зло и только зло, лицемерно прикрываясь фальшивым красноречием и важностью внешнего одеяния и поведения L. Только лживыми словами и напускной важностью они водя нас всех за нос и ввергают во зло (деградацию, увечья, болезни, смерть).

Государство, церковь, а также материалистическая наука и алчный бизнес — это САТАНИЗМ, самый настоящий сатанизм, ибо они, только они являются первой и единственной причиной зла, т.е. тех бедствий, которые возникают от а) разрушения, б) препон, учинения преград добру. Ни от чего другого зла не происходит.

  1. ...Впрочем, не надо огульно отрицать все достижения православия и любых других духовных (или претендующих на оную) практик или учений. Везде задействованы люди, и той мере, насколько они искренно, бескорыстно брались за поиски Истины, за реализацию внутреннего желания жить правильно, они достигали и будут достигать той или иной степени прояснения Истины и воплощения её в жизни.

    А такие искренние люди, то есть прислушивающиеся к себе, а не внушениям извне, не заглушающие голоса разума и совести, есть несомненно, в любых организованных религиях, культах, сектах, течениях, учениях (кроме разве что деструктивных и тоталитарных, типа сатанистов, фашистов). Вот к их словам и поучениям и следует прислушиваться, в их жизнь и подвиг и следует всматриваться, беря от них всё то лучшее и общечеловеческое, над уяснением и осуществлением которого они и работали.

    Пусть в РПЦ и РКЦ уже и нет собственно христианства, вытесненного догматами и ритуалами, пусть выхолощена вся духовность из их внешнего обрядового служения Богу, но зато были и есть те искренние люди, которых можно считать нашими духовными братьями, ибо они такие же Искатели Истины, Познаватели Реальности. Надо лишь уметь очищать раскрытую ими Истину от всего наносного, невечного, обусловленного обстоятельствами, доверием догмам. Это и будет одним из действенных шагов к объединению всех людей, к преодолению стен, заборов и границ, которых нет и не может быть в Реальности, но еслить лишь в нашем сознании и которые стоят лишь потому, что ежеминутно поддерживаем их. А перестань мы их поддерживать, они тотчас рухнут, как рухнет всё неистинное, противоречащее Реальности.

  2. ...Впрочем, чтение толстовского перевода Евангелий, а точное, ясное и чёткое (и даже чувствование) правоты Иисуса в его определении, чтó же такое человеческая жизнь и как человеку жить, и отсутствия хотя бы малейшего воплощения его учения в реальности и словах и делах христианской церкви, подвело меня к мысли, что вовсе не следует как-то порицать, обличать, поносить и т. д. православных, католиков и т. п. за то, что в их религиозном культе, в их догматах нет ничего их того, чему учил Иисус Христос. Тем боле что Иисус и не называл и не считал себя Христом (то бишь спасителем евреев по их же преданию). Сие столь же нелепо и малорезультатно, как порицание каких-нибудь вуду.

    Пусть они, эти лжехристиане, а точнее, эрпэцэвцы, эркацевцы и иже с ними останутся при своей слепой вере в безумное и бессмысленное, со своими тупыми ритуалами, догмами, идолами…

    Главное — донести людям истинное учение Иисуса, заново открытое Львом Толстым! Это не христианство, а Религия Истины, та Разумная Религия, которая не требует от человека отказа от свободы, от своего разума, но требует только разумного понимания своей жизни, источника, от которого берёт начало эта жизнь и, следовательно, смысла жизни, то есть того, как жить, чтó делать!

    Именно эта Разумная Религия и объединит всех людей в единое целое, в котором уже не будет насилия человека над человеком, не будет роскоши одних за счёт нищенства всех остальных, не будет рабского труда и извращённым потребностей! Именно эта Разумная Религия Истины приведёт человечество к единству, ибо как раз требование единства всех людей и стоит одной из заповедей в этой Религии, и, главное, Истина, познаваемая одинаковым у всех людей разумом, и объединяет, с необходимостью объединяет людей, ведь Истина — одна, а значит, каждый человек, познавая её, поймёт одно и то же, что и все люди!!!

  3. «Да свершится воля Твоя (то есть Бога), а не моя» — означает: пусть будет Истина, то есть так, как должно быть!

    Есть Реальность, и она неслучайным образом упорядочена, определённа. Не всё в ней возможно, а из возможного — не всё настолько гармонично сочетается со всеми остальными частями, чтобы продолжать существовать долго самостоятельно и не расшатывая (не обедняя, не разрушая) саму Реальность (или её фрагмент). То, что возможно и гармонично — это и есть Истина, это и есть то, что должно быть. Вот этим-то «должно быть» мы, люди, и должны руководствоваться! Для этого нам нужно иметь в виду всю Реальность, мыслить масштабно, космически, глобально, а не эгоистически, не узколичностно! То, что мы считаем «хорошим» для нас — комфорт жилья, еды, развлечений и т. д., — почти всегда вносит диссонанс, дисгармонию во весь остальной мир! L Так мы достигаем иллюзорного, ложного блага, ибо мы ложно считаем себя отдельными, обособленными — и гоняемся за такими «благами». Но правда в том, что мы — не отдельны, но, наоборот, тысячами нитей связаны с Целым, с Реальностью (Богом). Мы — частички Единого, а потому истинного блага мы достигаем, когда стремимся к добру для всей Реальности, а не лично для себя.

    А добро для всей Реальности — «воля Бога» — состоит как раз в Истине, то есть в возможном (не противоречащем Реальности) и гармоничном (вписывающемся в уже существующее и выводящей Реальность на более высокий уровень, обогащающей её). Вот на эти-то «потребности» Реальности и следует ориентироваться, а не на свои собственные («вкусней поесть», «повеселей отдохнуть» и т. п.).

  4. Отмечу здесь своё открытие, сделанное в минуты и часы размышлений над Манифестом истинной жизни: смысл в нашем мире имеет только то, что: а) является частью чего-то бóльшего (более ценного, высокого, благородного), б) это «бóльшее» является реальным, а не ложным, не иллюзорным, в) происходит движение частицы по направлению к Целому (к слиянию с ним).

    Таким осмысленным является всё, кроме человеческих дел! Все животные живут осмысленно, ибо не могут поступать бессмысленно. Они всегда являются частью Биосферы, всегда «служат» Ей, подчиняясь своим инстинктам, а сама Биосфера суть самая что ни на есть реальная вещь.

    Человек же со своей «цивилизованной» «жизнью» (первое в кавычках, чтобы указать на то, что в нашей «цивилизованности» нет ничего высокого, благородного, прогрессивного, что это не то, чем можно гордиться, хотя все считают, что наоборот; второе в кавычках, чтобы указать на то, что мы не живём, а выживаем, существуем, ибо нарушаем законы Жизни) впал в бессмысленность, оттого что нарушил каждый из пунктов:

    1. Человек отделяет себя: а) от всех других людей, б) от всего живого, в) вообще ото всей Вселенной. Ему возомнилось, что он со своим интеллектом есть нечто независимое, самостоятельное, само по себе ценное.
    2. Человек отвернулся от Реальности (=Биосфера вне нас + Бог внутри нас), поверив в выдумку «Цивилизация». Кто-то давным-давно изобрёл её (эту Матрицу), вложив в неё выдуманные ценности, а мы, рождённые много позже, берём из неё эти «ценности», — богатство, успех, слава, комфорт, секс, удовольствия, технический прогресс, деньги и т. д., — считая их реальными. Но они реальны только для игры под названием «Цивилизация»! Всё, что мы сейчас считаем ценным и на приобретение чего растрачиваем всю свою жизнь, — всё это не более ценно, чем баллы, арморы в какой-нибудь комп. игре! L
    3. Человек не стремится стать «хорошей частицей» Реальности, не служит Ей. То, каким человек является сегодня — а на него ведь страшно взглянуть! И даже со всем усилием не можешь поверить, что это и есть «образ и подобие Бога»! — есть целиком следствие движения людей к Нереальному при всё большем отдалении от Реальности и друг от друга! L

    Итак, наша жизнь бессмысленна, а потому и не стоит ни сохранения, ни продолжения, из-за того, что: а) мы отделяем себя от Реальности, б) гоняемся за иллюзорными ценностями, которые не просто не ценны (ценность=0), но даже отрицательно ценны (ценность<0), ибо из-за этой безумной гонки происходит разрушение действительно ценного, уничтожение Реальности, в) не выполняем свой долг перед Реальностью, которая нас породила, сделав своей частичкой (клеткой в Организме-Реальности).

    Отсюда наша жизнь будет достойна того, чтобы её продолжить, будет подлинно и несомненно ценна и нужна как нам самим, так и всему Миру, то есть будет по-настоящему осмысленна, когда мы:

    1. признаем себя частичками (равными частичками!) человечества, всего живого и всего существующего;
    2. будем черпать цели и ценности из Реальности, то есть из Биосферы и из Бога;
    3. будем сливаться и Биосферой и Богом через служение, через выполнение своего долга перед Ними.

    Наша жизнь имеет смысл только тогда, когда мы исполняем свой долг, а именно: служим Жизни и Духу через достижение братства всех людей, любовь ко всему живому, через обогащение и облагораживание Реальности (то есть делание добра и воздержание от зла, от разрушения).












Добрые, интересные и полезные рассылки на Subscribe.ru
Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Марсель из Казани. «Истина освободит вас» (www.MARSEXX.ru).
«Mein Kopf, или Мысли со смыслом!». Дневник живого мыслителя. Всё ещё живого...
Предупреждение: искренность мысли зашкаливает!
Настольная книга толстовца XXI века. Поддержка на Истинном Пути Жизни, увещевание и обличение от Льва Толстого на каждый день.
«Рубизнес для Гениев из России, или Сверхновый Мировой Порядок». Как, кому и где жить хорошо, а также правильные ответы на русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», и на самый общечеловеческий вопрос: «В чём смысл жизни?»

copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести!
© 2003 — 2999 by MarsExX
http://ww.marsexx.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru
Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани