• предметная фотосъемка в москве predmetnaya-fotosyomka.ru | Читаем тут: https://rooffing.ru

Сверхновый Мировой Порядок
www.Marsexx.narod.ru
(Marsexx = Marsel ex Xazan = Марсель из Казани)
Адрес страницы (с 3 сен. 2007 г.): /moscow.html
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай "думать"!
НовостиMein KopfИз книг Люби всех и верь себе!ФорумДемонтаж «си$темы» рабовРубизнес
Сверхновый Мировой Порядок
Сопротивление злу — ненасилием        Нашёлся Смысл Жизни. Может, именно его Вы искали?        Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!        К чёрту деньги!       К чёрту цивилизацию!        «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»       Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!        Наша жизнь — чепуха!        Рубизнес-1        К чёрту бизнес!       Светлой памяти Иисуса Христа        Развитие vs. сохранение        О книгах Вл. Мегре        Мы живые       Демонтаж "си$темы" рабов       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность       Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему     Зачем (← начало)

Что ещё говорит Марселька из Казани:
«Умей чувствовать счастье сейчас!»
«Метод везения Марселя»

«Философская детоксикация»

«Чисто критика разума»

«Всё дозволено, следовательно, бога нет»

«Верю в позитив»

Марселька из Казани

Москва — волшебная страна

Всё, что я думал о ней

Негатив:
«Пал, пал Вавилон! Сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу.
Горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий, ибо в один час пришёл суд твой.»
(Байбл, Откр. 18:2,10. Цитата по к/ф "Адвокат дьявола")

Позитив:
«Город-сказка, город-мечта!
Попадая сюда, пропадаешь навсегда.»
«Этот город самый лучший город на земле»
(Слова из песен)

  1. С 4 по 7 марта был совершен вояж в Москву. Какая бы то ни было сакральность в отношении Москвы, тянущаяся с детства («столица нашей Родины») улетучилась! Ещё хуже, чем Казань: кругом рабство людей, фальшивые улыбки и подлинная озлобленность, высокие дома и потоки иномарок. Ничего особенного, даже мент возле здания КГБ на Лубянке оказался самым обычным: пока мы стояли на светофоре, пройдя мимо него, он успел прискакать и забрать паспорта с мотивировкой, что, мол, нельзя фотографировать. После 5 минут словопрений (он всё грозился увезти в участок где бы мы давали объяснения и у нас забрали бы карту памяти, и дважды спрашивал: «Вы что, меня за дурака принимаете?»…), после моих прямых слов, что денег нет и что, если запрет на фотосъёмку и есть, то по совести следует просто ограничиться словами (а не всем тем комплектом насильнических мероприятий, отработанных ментами за многие десятилетия L), он вернул паспорта… (8.03.2006)
  2. Всё болтаются в голове две московские мыслишки:

    а) Как там, в Москве, должно быть, тесно для всей этой элиты разных мастей! Тут и верхи властей, и бандиты, и певцы, и актёры, и учёные, и военные! Вот они, наверно, тут бодаются, сталкиваясь где-нибудь в ресторане или ином «культурно-досуговом» заведении, не давая друг другу проходу, считая себя круче, главнее…

    б) Живущим в Москве обывателям жизнь должна представляться иной, нежели нам, провинциалам. Они уже живут в городе, главнее которого нет. Плюс всё то, что пишется в книжках истории или в сегодняшних газетах, было или есть у них под боком.

    И живя там, в самом деле, начинаешь почивать на лаврах: ведь уже как бы достиг максимума, больше некуда стремиться, остаётся только сохранять своё положение, статус-кво — и из-за этого потомственные москвичи ничего не достигаются, не добиваются, не открывают: всё это делают более мотивированные приезжие. (10.04.2006)

  3. И прав был Лев Толстой, когда отмечал, что бедные перенимают у богатых их привычки, пороки, весь образ жизни. Похоже, это правило касается всего, абсолютно всего жизни современных людей.

    Все технические новинки в истории первоначально внедряли в среду богатых. Любая вещь, которой мы сейчас пользуемся, раньше была: 1) дорогóй, 2) в малом количестве, ибо производилась только для богатых.

    И комп, и авто, и мобильник, и ручка с тетрадью, и одежда в таком количестве, и книги — всё пошло в народ, в массы только после того, как стало обычным делом среди богатых, привилегированных. Само стремление жить в праздности, сама мода на одежду и вещи — это тоже зародилось среди богатых 100, 200 лет назад.

    Класс богатых играет роль рекламных манекенов, которых начинает копировать средний класс и бедняки. Большинство начинает предъявлять спрос на обноски с барского плеча богатых по мере того, как с ростом объёмов производства вещички дешевеют (экономический «эффект масштаба»).

    Вот так все пороки, внедряемые поначалу только элите, расползаются среди народа. Это видно и географически: всё начинается с богатой Москвы и через годок клонируется по регионам — вот девушки и в Казани стали почти поголовно курить, аж страшно смотреть! L (2.05.2006)

  4. Деньги — как прибыль или как внешнее финансирование, — сейчас являются критерием для совершения дел (производства товаров, оказания услуг, выполнения работ, добычи и транспортировки сырья, товародвижения и т. д., в т.ч. снабжения армии, ведения войны, содержание тюрем, правительства и т. п.): если есть прибыль (или финансирование), то дело будет и будет делаться.

    Вот это-то искажает нормальные отношения, которые должны были бы быть между людьми, между человеком и природой. Деньги с их искривляющей (равращающей) отношения ролью делают возможным существование, например, такого феномена, как Москва.

    Всё, что там делают люди (производят, продают, потребляют и т. д.), делается только оттого, что есть прибыль (через наценку, причём большую) и финансирование (из федерального и регионального бюджетов, тоже максимальное). Всё в Москве крутится-вертится только потому, что там такие сверхнаценки и такие государственные сверхрасходы.

    Если же взглянуть реально (а не финансово, не через деньги), то там идёт только убыль, разрушение, уменьшение реального (сырья и материалов, добытых из живой природы; товаров, привезённых со всем мира; человеческих сил (свободы, времени, талантов) — всё напрасно прожигается, безэффективно используется, хищнически уничтожается. А потому, не будь денег, Москвы бы тоже не было — физически и логически не была бы возможной. (22.05.2006)

  5. Пока бродили и делились с Азатом мнениями, понял, почему у меня такое неприятие Москвы: Москва — это пик, максимум цивилизации, круче уже ничего нет.

    И вот я, находясь в этом эпицентре, не вижу, не ощущаю ни смысла, ни воплощения своих желаний, ни места для себя! Ничего здесь нет! Максимум, наибольшее, верхнее — а ничего не чувствую!

    А если здесь, в Москве, так, то уже вся моя жизнь, направленная на достижение вот этих, циркулирующих в нашей современной цивилизации, целей ничего не даст мне хорошего, желанного! Нет мне удовлетворения в этой цивилизации! (13.09.2006)

  6. Зарабатывать деньги, чтобы жить в Москве. Жить в Москве, чтобы зарабатывать деньги. Зарабатывать деньги, чтобы жить в Москве… Замкнутый круг L (15.09.2006)

  7. И всё-таки то, что со мной происходит, — это не революция, а эволюция. Это — не отрицание и не опорочивание всего того, что было за 3-5-7 лет, но шаг вперёд!

    Дело в том, что я неспроста был аж 4 раза в Москве за этот год! Всё к этому, видимо, и шло. А потому это желание — и есть то, чего хочет Бог (Вселенная). Вот Богу-то и надо служить, исполняя это желание! (10.10.2006)

  8. Чтó такое Москва: а) верх цивилизации, максимум желательного, а потому — место, куда надо стремиться, или б) искусственно созданное, излишне конкурентное место, наполненное борьбой за выживание (а не собственно жизнью) и неподлинными удовольствиями?

    Разве логика может ответить? И то, и другое мнение возможно обосновать логически. Потому-то ответ для каждого человека дают его чувства, а не разум.

    Чтó он чувствует, чем (кем) он считает себя (точнее, чем чувствует себя) — это и определяет, чтó же для него реально, и, следовательно, чтó для него Москва, чтó для него работа, люди, деньги и т.д.

    Сначала чувства (непосредственные переживания), и только за ними — логические схемы рационализации.

    Как и в вопросе: сначала найти любимую девушку, которая бы затем мотивировала тебя зарабатывать деньги для приобретения дома на море, или же сначала надо обзавестись этим домом, а потом искать девушку? Логика не ответит, ибо есть основания для любого взгляда. Потому ответ даёт чувство. (9.12.2006)

  9. Удивительным мне тогда, в первые посещения Москва, в первые поездки в метро, показалось то, что, оказывается, пока я сидел себе дома в Казани, тут, в Москве, текла совершенно особенная жизнь, как-то: ухоженные гламурненькие девушки входили в вагон метро, ехали куда-то, все из себя такие модные, стильные, современные.

    Для меня был удивителен этот контраст: моя жизнь там и одновременнотакая жизнь тут. (18.12.2006)

  10. Ловлю себя на мысли (а т.к. мысль должна опираться на что-то реальное, а не висеть в воздухе, то это чувство), что там, в Москве, хотя и сидел дома без дела, было веселее и вообще как-то не так.

    Здесь всё до боли знакомо и как-то пóшло, примитивно, по-деревенски, по-бедному. А там, куда ни поедь, где ни выйди из метро, — всё новое, незнакомое, большое, современное. Хоть город чужой, но оттого более привлекательный…

    По возвращении из Москвы появилось желание избавляться от всего старого и ненужного. Выкинул много бумаг и журналов, готов почистить шкафы от старой одежды. Хватит всё это копить!

    Надо расчистить место для светлого будущего! Всё, что было, должно уйти и не мешать тому, что должно появиться! И надо избавляться от этой психологии бедняка, тупо сберегающего разный хлам, какой только окажется в его распоряжении. (10.01.2007)

  11. Я и вправду скучаю по Москве! Как-то там всё иначе. Пусть меня там никто и не ждёт и нет готовенького места, но если уж работать, то лучше там, в самом эпицентре цивилизации.

    Вообще, мне самому удивителен это мой настрой на работу! Пусть и нет никаких свидетельств тому, что у меня что-то получится, но зато есть внутренняя охота влиться (а если нужно, то и вклиниться!) в эту цивилизованную жизнь, которой живут все и везде.

    Не хочу ничего отрицать, критиковать, сомневаться, но хочу стать созидающей силой, творцом, производителем! Хочу достижений, продуктивной работы, видимых результатов, успеха и даже славы и признания! Не хочется больше ставить под сомнение ценность денег, материальных достижений, но хочется самому стать причастным к этому, внести свою лепту, реализовать все свои созидательные способности, все свои таланты! (11.01.2007)

  12. А что питает мою надежду оказаться в Москве, преуспеть, разбогатеть? На чём я обосновываю свою уверенность? Откуда у меня такие позитивные ожидания?

    Я же всё так же болен, слаб, неэнергичен…

    Только то и заставляет верить в достижимость этих целей, верить, что я начну работать, зарабатывать и стремительно богатеть — только то, что чувствую я в себе желание прокатиться по ночной Москве, в её сияющих огнях на собственной иномарке, прокатиться радостно и свободно!..

    Почему это желание не может воплотиться? Разве что-то является непреодолимым препятствием на пути к этому?

    Пусть желание это и приземлено, примитивно, если мерить меркой того Марселя-критика, но цивилизация-то со всеми её благами наличествует! Всё в ней и происходит, большинство людей в ней-то и пребывают! А потому нужно занимать место в ней, отвоёвывая свой кусок счастья, в т.ч. материального, денежного достатка, имущества.

    Только лишь отрицая и критикуя, ни к чему не придёшь. Что, собственно, со мной и произошло: 8 лет «отрицательства» привели лишь к тому, что я отстал от всех, не имею ни опыта, ни достижений, ни собственности. Скверно! (13.01.2007)

  13. Вчера видел «Газельку» с номером 825 и регионом 177, т.е. Москва. Обрадовался этому совпадению, «знаку». (Но есть ли «знаки»? Есть ли Тот (То), Кто (Что) их расставляет на пути людей? Или же я абсолютно одинок в этой схватке с миром? И в этом противостоянии я могу опираться на ту волю (силы и желания), которые вложены в меня, — и ничего больше нет, только я со своей волей и молчаливая, слепая Мировая Воля?) (13.01.2007)
  14. И снова начинаю привыкать к казанской разрухе, грязи, старью. Былая привычка к московской новизне, чистоте, комфорту испаряется, забывается. (19.01.2007)
  15. А в целом-то чтó со мной, с моей жизнью? — Да то, что снова опускаюсь в низы, в разруху, которая здесь кругом, забываю Москву, всё её великолепие, новизну, максимум, передний край. Теряю само желание иметь, быть причастным, делать всё это новое, высокотехнологичное — становлюсь филистером, обывателем. L

    Ну и это всё на фоне отвратного здоровья, депра. И того хуже: исчезает желание даже здесь что-то искать, что-либо делать, и тем более — в сфере бизнеса, маркетинга. L

    Устал, не в силах. Нет ни сил, ни желания. К высокому, современному я, значит, не способен? Конечно, если этого всего (богатства, славы, развлечений, комфорта) не хочешь, то, если и не имеешь, счастья это не убавляет.

    В принципе, согласен на простую, неквалифицированную работу, но тогда уж точно буду отрезан от Москвы, высоких технологий, гламура — но будет ли это жизнь, которую я должен вести?

    Да и есть ли это «должен»? Кто (что) заложил это «должен»? Есть ли моя сущность, предназначенная для чего-то единственного, для одного занятия? (21.01.2007)

  16. После Москвы не могу не видеть крайнюю степень разрухи в Казани. А вкупе с наблюдениями за обывателями, выказывающими примитивность своих интеллектуальных способностей и духовных запросов, внутреннюю бедность, тщедушность, прихожу к выводу, что и вправду, похоже, люди не равны, никак не равны!

    Есть элита, верхний слой общества, меньшинство. Здесь-то и находится всё «новое, большое, быстрое», что есть в Москве. Здесь-то сконцентрировано всё богатство, а значит и всё, что можно купить за деньги: роскошь, престиж, мода, фешенебельность, новейшие технологии, новинки техники, экзотические развлечения — всё самое лучшее, самое дорогое, самое элитарное.

    И занимаются люди элиты совершенно особенными делами: топ-менеджмент, высокие технологии, управление капиталами, анализ рынков, маркетинг, ценные бумаги, права собственности, госуправление, банки, биржи, фонды, геополитика — всё то, что простые люди не понимают и не умеют.

    Вся жизнь человека особенная. Элитарные  машины, одежда, жильё, развлечения и отдых, еда и медицина, журналы, клубы, рестораны, самолёты и яхты, путешествия и отели, встречи и знакомства со знаменитостями…

    И есть простой народ, живущий по правилу: «мало зарабатывать, меньше потреблять, много работать». Здесь всё старое, немодное, дешёвое, разрушающееся. Работы просты и низкоквалифицированны, отдых грубый и примитивный.

    И можно выделить средний класс, в котором намешано и элитарного и обывательского (второго больше).

    Какое уж тут равенство! (24.01.2007)

  17. Свойство мудреца — быть свободным и довольным, оставаться собой в любых обстоятельствах — лучше-то реализовывать в коттеджах, в Москве, в Кремле, а не в пустыне, тюремных казематах или в холодной келье! При прочих равных условиях, материальный комфорт лучше, чем аскетизм!

    Если я остаюсь собой, если я верен себе, то чтó плохого в том, что я богат, процветающ, являюсь элитой? — Ничего!

    Вообще, это и можно считать критерием успехабыть (становиться) самим собой. Тот более успешен, кто более является самим собой.

    Вместе с тем неясно, чтó же именно такое «быть самим собой». Неужели моя сущность полностью сформирована в прошлом, и моя задача лишь в том, чтобы полнее исполнить эту программу: чем больше запрограммированного я реализовал в своей жизни, тем больше я являюсь самим собой?

    Быть собой — это следовать своим желаниям, а не чужим, думать самому, решать самому, самому определять принципы и моральные правила для действий.

    Но вот это «своё», «собственное», «моё» — откуда я это беру? — Эх, как ни прискорбно, но начальный их «капитал» (перечень) всё-таки закладывается в момент сотворения тебя, и затем этот список «своего» изменяется с приобретением жизненного опыта уже в зависимости от тебя самого. Но начальный импульс всё же задал не ты, ибо нет ты сам создал себя (начального себя). (6.02.2007)

  18. Каким бы сектантом и неудачником я ни был, всё равно во мне есть некие силы, какой-то величины потенциал. И я могу его реализовать, открыть в себя и проявить вовне.

    И мой успех будет измеряться именно степенью реализации этого моего потенциала. Если мне и не достичь высот в бизнесе, политике и т.д., сделать то, что мне по силам, я уж точно в силах. J

    И для этого нужно не столько новое мировоззрение, сколько нужно избавиться от «вирусов», т.е. ошибочных представлений, иллюзий, ограничительных убеждений, шаблонов, которых я «нахватался» за годы своей социализации, когда я некритически воспринимал всё, что ни «записывали» мне в голову.

    Если я и не в Москве, если мне и не суждено (из-за своих низких способностей) туда попасть, это не значит, что моя жизнь заведомо никчёмная.

    Настоящая жизнь — это не то, что происходит в Москве и только в Москве, но такая жизнь, в которой ты реализуешь свой потенциал, каким бы он ни был, делаешь то, что тебе нравится. И Москва тут ни при чём, на ней свет клином не сошёлся. Все и везде могут жить настоящей жизнью, а не только москвичи. (4.03.2007)

  19. Насколько капитализм является самодостаточным? Не держатся ли капиталистические системы именно за счёт ограбления (неэквивалентного обмена, налогообложения, а также военных действий) других некапиталистических территорий: Москва грабит остальную Россию, США грабят остальной мир?

    (Хотя это опять критика. Может, в этих критических оценках нет ни капли правды?) (26.03.2007)

  20. Эх, в какую же пучину я попал! В какую же пропасть я свалился! L И ведь никто меня не вразумил, никто не спас и даже не предостерёг — все тихо смотрели как я скатываюсь во всё более разрушительное отрицание реальной жизни, всё более погружаюсь в фантазии и пустые звуки.

    Ни предки, ни знакомые не открыли мне глаза на то, что в реальной жизни нужны реальные действия, что нужно стремиться к реальным целям, стремиться к реальным ценностям, строить реальную жизнь. Нигде я не встретил препятствия ко всё более глубокому отрыву от реальности и самопотоплению в выдумки, в теории, в нематериальные, сугубо субъективные, абстрактные «материи», от которых пользы ни на грош. Никто не указал на то, что моё философствование идёт в ущерб мне, моей реальной жизни…

    И только соприкосновение с Лилей и Москвой, Москвой и Лилей, наконец-то отрезвило меня, вывело из гипноза, показало, что критика и отрицание цивилизации — это путь в никуда (в пределе — к самоубийству, к которому-то я и подошёл и на грани которого и ходил все эти годы).

    Но Москва и Лиля лишь катализировали моё отрезвление, мою детоксикацию (после философской интоксикации).

  21. Случайно включенные новости объявили: Уго Чавес в Венесуэле национализировал нефтяную промышленность и обвинил МВФ и МБРР в пособничестве империализму США. То же самое нужно сделать и в России!

    Ха, а по радио «Эхо Москвы» об этой новости молчат! Это ли не доказательство того, что это радио финансируется из США и работает против России! L Всё, перестаю слушать их! (1.05.2007)

  22. Говорить одно, делать другое — вот самое эффективное оружие борьбы всех времён. Именно это делаю проамериканские (антипутинские) СМИ (радио «Эхо Москвы» и т.п.), финансируемая Березовским оппозиция (Каспаров и «Другая Россия»).

    Они говорят о демократии, порицая Путина за то, что её, дескать, нет в России. Но на деле-то демократии нет нигде, и уж точно нет в США: какая в США может быть демократия, если президентом США является сын бывшего президента США!!!??? J

    Болтовня о правах человека, об общечеловеческих ценностях, о преимуществах глобализации, о верховенстве западной цивилизации — это война против России, ведь на деле-то ничего этого нет ни в США, ни в Англии, нигде! Везде правят элиты, держащиеся у власти надёжно и вечно; везде идут на силовые акции (вплоть до войны: Югославия, Афганистан, Ирак).

    Говорят об одном, а делают другое. Втирают очки L (1.06.2007)

  23. Слыша московскую рекламу, ощущаю в себе какое-то неприятие их потребительского образа жизни: все их мегамоллы, торговые центры, рестораны…

    Не воспринимая эти свои мысли как что-то подлинное, спрашиваю себя: «Откуда такое неприятие?» — Видимо, во мне сидит какой-то «комплекс пролетария», нашёптывающий антипотребительские мыслишки. А может, сюда примешивается и страх: ведь чтобы участвовать в московской цивильной жизни, придётся круто изменить свою сегодняшнюю… (1.06.2007)

  24. Цивилизация, человеческая жизнь не ограничивается Москвой, финансовым успехом и т.п., как и Вселенная не ограничивается лишь цивилизацией.

    Образов жизни, стилей и способов жизни для человека, живя которыми он был бы и счастливым, и на свой лад успешным, да и просто живым (счастье и успех — выдумки, в погоне за ними есть что-то инфантильное, что-то психопатологическое) очень много.

    Поэтому и моя проблема не в том, что я не соответствую капиталистическому идеалу — машина, высокооплачиваемая работа, гламурный видок и т.д. Своё место в цивилизации я уже занимаю. А что до созидательности, то для неё возможно найти способ проявления, ибо, как отметил, способов жизни очень много. (30.06.2007)

  25. Слушая московские радио, прихожу к мысли, что тамошние политики живут совсем уж какими-то выдуманными, оторванными от реальной жизни проблемами и интересами.

    А что производит Москва? Какой её продукт для остальной России? Москва потребляет 1/3 всего российского цемента, а что взамен? Насколько нам, немосквичам, необходимо то, что они производят, но потребляют не внутри МКАД? (18.08.2007)

  26. Люди отличаются своим производством и потреблением. И не только деньги влияют на потребление, но собственно психофизиологический статус человека. Все люди разные, каждому хочется разного, каждый разным может удовлетвориться.

    Каждый рождается в уникальных условиях. Но при этом каждому дана свобода (есть свобода, ведь её никто не давал): или остаться на этом уровне, удовлетворяясь той жизнью, которой живут все окружающие, или уйти на другой уровень, начав жить иначе, получая удовольствие совсем от другого производства-потребления (уехав в ту же Москву; вообще, это очень хорошо, что самые энергичные люди со всей России едут туда, живут богато и блестяще, совсем не так, как раньше).

    Опять же живи как хочешь! Делай что хочется! У тебя есть свобода! Будь счастлив прямо сейчас!!! (22.08.2007)

  27. Москва — волшебная страна. Насколько (во сколько!) Казань отлична от деревни, настолько же Москва отличается от Казани. Цели, ценности, стремления, будни и досуг — всё другое.

    Обобщённые и абстрактные «стремиться к счастью», «любить и быть любимым», «самосовершенствоваться» одинаковы, но конкретизация очень различна.

    Москва — что-то столь далёкое, другое, отличающееся, что попасть, жить, преуспевать там кажется мне чем-то чудесным, достижимым только если случится волшебство… (24.08.2007)

  28. В Москве сегодня, а до этого в Казани, Минсельхоз подписывает договора с продавцами продуктов питания о замораживании цен. Ха, как это совпадает по времени с тем, что я сейчас читаю в «Атлант расправил плечи». Там государство тоже вмешивалось в коммерческие дела — и до добра это не довело. (24.10.2007)

  29. Когда был в Москве, слышал по радио обсуждение того, чем отличаются москвичи. Вряд ли сами радиоведущие были москвичами, а не приезжими, ведь коренными там являются зубы да Ю. Долгорукий и его конь.

    Отличие же москвичей моего возраста в том, что у них: а) бόльшие зарплаты, чем у немосквичей, б) бόльшие возможности для траты денег на себя, на свои желания, ведь в Москве уже реализован капитализм, уже построено «общество потребления» и вообще Москва — это город, где всё, что получаем мы, провинциалы, появляется в первую очередь и в максимальном объёме.

    Эти зарплаты и это потребление и накладывают свои отпечаток на москвичей, изменяя их облик до неузнаваемости. (10.11.2007)

  30. Москва примечательна ещё и тем, что так называемое обилие возможностей в ней обусловлено именно тем, что здесь много богатых, состоятельных, обеспеченных. Именно они запросто покупают то, что им не очень-то и нужно, не задумываясь, много.

    Когда существует такой платёжеспособный спрос, гораздо проще реализовывать новые проекты («возможности»). Но и конкуренция велика бывает, ведь здесь миллионы людей, причём особенно активных и энергичных.

    (А если ты такой умный, то почему не используешь эти знания и не разбогател?) (10.11.2007)

  31. И почему Москве не быть богатой и не жить иначе, чем вся Россия? В Москве сосредоточено 70% всех денег, т.к. а) в неё стекаются федеральные налоги со всей Руси, б) корпорации и монополисты (Газпром, РЖД и т.д.) прописаны в Москве и платят налоги в московскую казну, в) иностранные компании тоже регистрируются в Москве, а работают по всей России… Это нормально?.. (25.11.2007)

    Обсудить тему на форуме http://marsexx.borda.ru/?1-6-0-00000001-000-0-0


    Подготовил к обнародованию:
    Марсель из Казани, 03.09.2007
    «Сверхновый Мировой Порядок»
    www.MarsExX.ru/
    marsexxхnarod.ru

    «Перерождение ради процветания»
    http://MARSeXXX.narod.ru/
    marsexxxхnarod.ru
    copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести!
    © 2003 — 2999 by MarsExX (Marsel ex Xazan, Марсель из Казани)
    www.marsexx.ru
    Пишите письма: marsexxхnarod.ru
    Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани