| «Истина освободит вас» http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru MarsExX Адрес (с 26.03.06): /lit/obglod-Rossia.html |
|
Бизнесмен, бросай бизнес! | Работник, бросай работу! |
Студент, бросай учёбу! | Безработный, бросай поиски! | Философ, бросай думать! |
Ханжин Б. М., Хромов В. И., Молодцов А. А. Обглоданная Россия. М., 2005. |
Вся книга: html-файл (1018 Кб) или zip-архив (435 Кб) |
[Не со всем в этой книге я согласен, не все оценки, данные авторами, признаю верными. Вообще, я не антисемит, но поддерживаю антисионизм, как и антифашизм, антинационализм, т.е. я за противодействие, сопротивление попыткам одной нации поработить, насиловать все остальные.
Не уверен, что СССР был социалистической страной. Вряд ли в нём были реализованы иделы свободы, равенства, братства. Так же и его правителей я не считаю высшими людьми. Коммунизм (социализм) советского образца ничем не лучше капитализма — точно такое же порабощение людей, разрушение природы, бессмысленность жизни...
Но интереснее всего в книге именно экологический аспект: пока мы боремся за политическое, военнуое, научно-техническое, экономическое первенство, ГИБНЕТ ПЛАНЕТА!!! Земля ужене может выносит всего того, что мы с ней делаем!!!
Поэтому уже нельзя медлить со спасением нашей живой Матери-Земли! Предлагаю Вам вдуматься в СОЦИАЛЬНО —
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ — и зажить по-новому:природолюбиво!
Марсель из Казани, 29 марта 2006 года]
Люди погибнут от неумения пользоваться силами Природы и от незнания истинного мира. Человеку суждено истребить себя после того, как он сделает Землю непригодной для обитания. Человек является повсюду как разрушающий деятель. Где он ни ступит, гармония природы заменяется дисгармонией. Стихийно разивающаяся цивилизация оставляет после себя пустыню. Представим
ещё один обобщающий взгляд на мировую социально-экологическую ситуацию,
Сегодня США
— это страна победившего сионизма.
Предисловие
краткому изложению истории России
Краткая
история нашей страны в мировом историческом сценарии,
СОЦИАЛЬНО —
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ
Краткий
обзор доклада гео-2000 о состоянии окружающей среды в конце тысячелетия
Сведения,
почерпнутые из материалов общего собрания 10-ой сессии Академии Медицинских
наук
Кратко о
репрессиях и их авторах, о демографии и мигрантах, о недалёком прошлом нашего
отечества
Капитализм
разрушает любую жизнь во имя наживы
Да
здравствует социально-экологическая революция!
Посвящается русской женщине,
уповая на неизбывность её материнских инстинктов и русских традиций, — быть
хозяйкой в доме и хранительницей семейного очага.
Рецензент доктор медицинских
наук Ф. X. Ибрагимов
Основным орудием разрушения
Природы и социальной гармонии среди людей является современная финансово-экономическая
система, подобно СПИДу заразившая весь мир. Сегодня сама Природа диктует
человечеству под угрозой его гибели необходимость замены существующей рыночной
экономики на экономику, как физиологию, т. е. как гармонию движения потоков
веществ и информации в системы человек-Природа, с общественной собственностью
на Землю, природные ресурсы, финансовую, промышленную и, сельскохозяйственную
сферы, с плановым хозяйствованием, гарантирующим будущее и направленным
на социальную справедливость.
Вместо того чтобы совместно,
равноправно всеми странами по справедливости и радикально решать вставшие перед
миром социально-экологические проблемы, современная глобализированная экономика
подавляет западному миру, истощившему свои ресурсы, эксплуатировать всю планету
методами, которые по форме выглядят как экономические (эквивалентный обмен,
свобода предпринимательства, свободный рынок» т. п.), а по сути дела не
являются таковыми.
Самым страшным в современной
ситуации является то, что свыше 95% населения мира, включая его политическую
элиту, не понимают последствий тотальной экокатастрофы для себя и своих
потомков и не задумываются о путях выхода из кризиса.
Книга, которую Вы держите в
руках, поможет Вам ориентировался в современном мире и сверять в нём свой
индивидуальный путь.
Наша книга обобщает
фактический материал, взятый из академических изданий, патриотической и не
только патриотической литературы. При этом, если читатель найдёт в тексте свои
мысли, мы не станем оспаривать его (читателя) приоритет на них и... останемся с
читателем в единомышленниках.
«Россия обглоданная...» — у
читателя сразу возникает вопрос: Кем? И почему? философ конца XIX века Ахад-Гаам
откровенно заявил, что все должны признать существование «сверхнарода», для
которого все окружающие служат лестницей, и по ней он будет восходить всё выше
и выше, не обращая внимание на размеры ущерба для всей «массы низших существ».
Возлагать полную
ответственность на всех евреев было бы неправильно, так как тот же Ахад-Гаам
делит «сверхнарод» на рабочее большинство и «праведное» меньшинство, и что цель
большинства не в его собственном существовании, а в том, что с его помощью
создаются необходимые условия для существования «праведного» меньшинства.
(Ахад-Гаам. Избранные сочинения. Том I, стр. 132,135,136,182.)
На сегодняшний день
«праведное» меньшинство состоит не только из евреев. Это оно сейчас проводит в
жизнь политику глобализации. Это оно подчиняет земную цивилизацию власти денег,
так как по их мнению власть денег даст возможность меньшинству повелевать
большинством. И всё, что стоит на пути этой фашистской теории, подлежит
уничтожению. Не обязательно с помощью оружия.
Содержание данной книги и
факты, приведённые в ней, служат доказательством нашей тревоги и озабоченности
за судьбу России и Земной Цивилизации. Власть денег это зло. По мнению
академика В. Вернадского, человеческий разум на Земле должен выделять в космос
больше положительной (доброй) энергии. Если же человечество станет выделять
больше отрицательной (злой) энергии, то эксперимент с Homo sapiens на Земле будет
прекращён.
Название книги взято из фразы
русского философа Василия Розанова «Россия, обглоданная евреями...». Россия
обгладывалась и продолжает обгладывается не только евреями, но и
представителями правящих кругов других народов. Например, русский по паспорту
В. Черномырдин на посту премьер министра нанёс стране ущерб больший, чем
несколько олигархов за несколько лет многомиллиардного воровства. Русские по
национальности Горбачёв и Ельцин на территории России сделали то, что не смог
сделать Гитлер. И тем не менее мы будем акцентировать внимание на деятельности
евреев в нашей стране и мире, поскольку значимость этого сравнительно
небольшого народа во всемирной истории последних двух веков по ряду параметров,
будучи количественно соотнесено с иными народами, значительно превышает вклад
любой другой нации.
Огромен вклад евреев в
становление современной финансово-экономической системы, критика которой и
составляет главное содержание нашей книги.
Поскольку в нашей работе
будут затронуты и мировые проблемы, то разъясняя заглавие книги, во-первых, мы
покажем, что не только Россия обглодана еврейскими семьями международных
банкиров и подвластными им глобальными финансово-экономическими структурами.
Во-вторых, бесперспективная, буквально провальная, угрожающая всему миру, в том
числе и самим международным глобальным структурам, традиционная политика этих
транснациональных, фактически частных; банковских структур такова, что критика
в их адрес является возможностью их же спасения. Резкая же критика, отнюдь, не
нашего авторства. В-третьих, заглавие книги лишь частично отображает её
содержание. Главным же в книге является фактологический материал,
свидетельствующий о наступившем и набивающим силу мировом апокалипсисе:
1. всемировом исчерпании всех
видов планетарных ресурсов, в первую очередь, биологических;
2. прогрессирующей потери
устойчивости экосистем планеты вследствие их разрушения;
3. нарастающей биологической
и социальной деградации людей; что в совокупности создаёт
4. угрозу существованию на
Земле самой Жизни.
На фоне столь печальной
перспективы продолжающаяся рыночная финансово-экономическая деятельность
международных банкиров подобна поведению человека, безнадёжно больного
психическим заболеванием. Вы увидите это в приводимых нами цифрах и фактах. Эти
цифры и факты покажут Вам, что дальнейшее продолжение традиционных методов
хозяйствования человека на планете Земля должно быть, и как можно скорее,
прекращено и изменено.
Еврейство же мы затронули ещё
и потому, что это одна из образованных в мире наций и возбудить в этом народе
озабоченность по поводу общепланетарной экологической катастрофы было бы очень
важно, так как это и наиболее организованный своими лидерами народ и это тот
народ, который главным образом и способствовал созданию господствующей ныне так
называемой рыночной финансово-экономической системы, являющейся основным
орудием разрушения Природы и традиционных человеческих обществ.
И прежде чем приступить к
описанию конца дней того, о чём сам Бог говорит словами священного писания: «Я
дал вам рай на Земле, а вы сделали из него мерзость», всё же приведём мнения
тех евреев, которые, понимая разрушительный Характер деятельности глобалистских
еврейских и проеврейских финансово-экономических структур и честно решая
частный еврейский вопрос, пытаются остановить безумие своих лидеров.
Юлий Нудельман:«... Ни к чему
хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт открытие сугубо
еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. (Представьте себе, если где-то будет написано, что
школа или детский сад только дм русских.) Нежные встречи Лазара (Берлом
Лазар — представитель высших иерархических кругов Хабада, одновременно
являющийся главным раввином России и стран СНГ, получившим российское
гражданство всего четыре года назад)
с губернаторами и мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят
его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России. На мой
взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей
считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ',
никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича,
Мошковича, Могилёвича, Голдовского, Гайдамака, братьев Черных, Леваева,
Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна,
Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части
русского народа символизируют захват России евреями. По мнению русских людей,
приватизацию, распродажу по дешёвке народного государственного имущества,
руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки
Чубайс, Греф, Клебанов,
Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Гайдар, Лифшиц...
Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы,
якубовские, а на экране командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины,
якубовичи... К тому же эти правители-олигархи ухитряются получать двойные
гражданства, что позволяет им уходить от закона...» («Советская Россия»,
20.06.2002 г.)
.
Известный еврейский писатель
Эдуард Тополь в 1998 году в своём открытом письме «Возлюбите Россию, Борис
Абрамович» ведет беседу с Березовскими пытается предостеречь нынешних представителей
еврейской «элиты» в России:
«...впервые за тысячу лет с
момента поселения евреев в России мы (евреи) получили реальную власть в
стране».
«...как получилось, что все
или почти все деньги этой страны оказались в еврейских руках?»
«...раз уж так случилось, что
у нас (евреев) вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев
Кириенко и Чубайса, вы ощущаете всю меру риска, которому вы подвергаете наш
народ в случае обвала России в пропасть? Антисемитские погромы могут обратиться
в новый Холокост.»
«...А теперь вспомним
всё-таки вспомним, Борис Абрамович, обо всех остальных евреях и полуевреях,
населяющих эту страну. Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в
руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти,
там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом.... А ведь немцы были великой и
цивилизованной европейской нацией...»
И сегодня в 2004 году вновь
премьер-министром России посажен неведомо откуда взявшийся еврей Фрадков.
В своей книге «Еврейский удар»
еврей от Бога и, мы бы сказали, — человек великой совести — Эдуард Ходос
открыто заявляет, что «сегодня самая враждебная сила всему человечеству
еврейский фашизм Хабад, адово порождение из Бруклина».
Возникшая в 18 веке в
местечке Любавичи (на стыке границ России, Украины и Белоруссии)
ультраортодоксальная секта Хабад в начале 1930-х годов была изгнана Сталиным с
территории СССР. С 1940-х годов штаб-квартира Хабада располагается в Бруклине,
одном из районов Нью-Йорка. К началу 1990-х годов Хабад достиг небывалого
политического, экономического и финансового могущества, а его основной целью
была провозглашена «всемирная экспансия». Деятельность секты предельно
законспирирована, в,то же время демонстративно выставляется на показ
исключительное благочестие и религиозная невинность.
Хабад иудео-нацистская секта,
построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крестный отец»
ЛюбавичскиЙ Ребе. Вхождение в клан чрезвычайно ограничено, а его члены
отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом.
Хабадники активно
противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за
«чистоту крови».
Основным принципом фашистской
идеологии секты является «евреи превыше всего, а Хабад превыше евреев»; Этот
принцип заложен в основу всей деятельности Хабада, втом числе и на территории
Украины, России и других стран бывших республик СССР. Привилегированность по
национальному признаку и есть обыкновенный фашизм.
Эдуард Ходос пишет: на
протяжении XX века
идёт непрерывная Мировая война, состоящая из трёх фаз: Первая мировая война
(Империалистическая), Вторая мировая война (Идеологическая), Третья мировая
война (Религиозная), которая продолжает набирать обороты уже в новом XXI веке.
Подтверждением вывода о
единой Мировой войне является кто, что во всех её фазах присутствует один
невидимый враг, в начале XX века
столкнувший империи (Россию и Австро-Венгрию),в середине века идеологии
(коммунистическую и национал-социалистическую), а в конце его религии
(Христианство и Ислам). И каждую мировую «спецоперацию» он проводит в точном
соответствии с «Протоколами сионских мудрецов» — этим еврейским «Планом
Барбаросса», разработанным более ста лет назад в верховной ставке
иудео-нацистов. (Далее автор приводит выдержки из «Протоколов...», которые
полностью соответствуют прошлым, текущим событиям и очень правдоподобно
будущим.)
Ноам Хомский — гордость
мирового еврейства, его биография включена в книгу «Знаменитые евреи» (М.,
1992) — собрал потрясающие документальные свидетельства практики «расизма
сионистского движения, начиная с его зарождения, в том числе расизма его самых
уважаемых либеральные деятелей». Он приводит примеры речь идёт о
концептуальном, а не о бытовом расизме. И этот расизм стал именно общей
идеологией, подкреплённой самой иудейской религией. Идеологией, почище
германского фашизма, который методично и масштабно по грудь в крови и в море
страданий в 1939-1945 годах прошёл по Европе. Резолюция ООН 1975 г. осуждала
сионизм как форму расизма. Потому и писал Н.С. Булгаков ещё в 1942 г. о «еврейском
расизме, завистливую пародию на который представляет собой расизм германский».
Всё это так, но в нашей книге
речь в основном пойдёт о тех мировых процессах, в которых евреи, конечно,
занимают ведущее место, но речь пойдёт о процессах, которые вызваны всем ходом
кровавой человеческой социально-биологической истории,... речь пойдёт о мировых
процессах, в которых совсем затерялась мудрость.
Что же касается еврейского
вопроса, то он,'как и все человеческие проблемы, разрешим. Первым шагом на пути
его решения было создание государства Израиль, и в это гнездо, желательно,
чтобы перелетели все птенцы Хабада. Вторым постепенно идущая ассимиляция евреев
в странах их проживания. Например, на стороне гитлеровской Германии воевали
верные фюреру 150 тысяч немцев еврейской национальности, любимцем у фюрера был
еврей Рейнхард Гейдрих глава РСХА, контролирующий гестапо, криминальную
полицию, разведку, контрразведку- Многие евреи Красной Армии, защищая СССР,
своей кровью заслужили звание героя Советского Союза. Многие и сегодня не могут
себя мыслить вне культуры и земли русской. И, наконец, третий, и последний шаг
в решении еврейского вопроса наступит, как это сегодня диктует нам сама
Природа, тогда, когда будет уничтожена современная рыночная
финансово-экономическая система, в создании которой ведущая роль принадлежит
евреям, и которой до сего дня, себе во вред мы обучаем своих детей в наших
учебных заведениях.
Совершенно правомерно мнение,
что мы не поймём современную историю, если исключим из неё историю
двухтысячелетие го противостояния двух мировоззренческих начал — иудаизма и
христианства, мораль и этику (и даже эстетику) Христа и анти-Христа —
антихристианского иудаизма.
И поныне евреи не могут
простить Иисусу Христу его критики иудейской религии, Достаточно взять в руки
Библию и внимательно вчитаться в тексты Ветхого Завета, который является
основой еврейского Талмуда и сравнить их с заповедями Иисуса Христа, что
изложены в Евангелии, чтобы убедиться в этом. Евангелие антитеза Ветхому
завету.
В нашей книге мы не забудем
слов-пророчества Иосифа Виссарионовича Сталина: «Многие дела нашей партии и
народа будут извращены, оплёваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране
тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши
успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как
сырьевой придаток. Имя моё тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут
множество злодеяний...»
«... Я знаю, что, когда умру,
людская молва много мусора нанесёт на мою могилу. Ноя уверен, что ветер истории
всё это развеет».
Сталин предупреждал: «Мировой
сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда
не могла подняться». И вслед за американским поэтом Уолт Уитменом мы говорим:
«На-стала пора взглянуть на нашу страну и на нашу эпоху испытывающим взглядом,
как смотрит врач, определяя глубоко скрытую болезнь. Никогда ещё сердца не были
так опустошены, как теперь... Нет веры в основные принципы нашей страны, нет
веры даже в человечество... Нажива — наш современный дракон, который поглотит
всех других».
«Счастливую и великую Родину
любить, не велика вещь. Мы её должны любить именно тогда, когда она слаба,
мала, унижена, наконец, глупа, даже порочна. Именно, когда наша «мать» пьяна,
лжёт, и вся запуталась в грехе, — мы не должны отходить от неё... Но и это ещё
не последнее: когда она, наконец, умрёт и, обглоданная евреями, будет являть
одни кости тот будет русский, кто будет плакать около этого остова...» (Василий
Розанов)
«Или жить согласно с родным и
всеобщим, с Родиной, и тогда она самоотречение, или жить вне связи с родным и
всеобщим, с Родиной, и тогда она бессмыслица». (Алексей Лосев)
Национализм проявляется,
прежде всего, в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт есть
состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, надо осмыслить его
перед лицом Божьим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления».
(Иван Ильин)
Национализм есть духовный
огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному
расцвету». (Иван Ильин)
Одни умышленно, другие
просто не осознают, что социальное зло не в частной собственности, как таковой,
а в концентрации собственности в руках отдельных лиц, и что общая собственность
на природные ресурсы не даёт права на единоличное владение тем, что изначально
дано каждому, ибо наше прошлое, настоящее, и, тем более, будущее определяются
возможностями Природы, а не человека.
При этом. Отсутствие
нравственного иммунитета толкает человеческую популяцию к полному распаду
биологического иммунитета и экологическому геноциду.
«Никто не может разбогатеть,
не нанося убыток другому». (Джон Локк)
Игра по правилам западного
мира даст выигрыш развитым страну, но эти же правила ведут к конечному
проигрышу всего человечества: (Ханжи Б.М.)
История показала бессмысленность
гонки, направленной на осуществление идеи, что бедность уменьшится в результате
более быстрого и широкого экономического роста. Ключевым моментом является
предоставление людям возможности иметь достойную жизнь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
(Йоханнесбургский меморандум. М.: ОГИ, 2002. 81с.)
Никто же их не бита, — сами сямучиху...
Мы берём на себя смелость
продолжить и дать обоснование тем фундаментальным идеям, которые впервые в мире
были заложены: в области биосферы В. И. Вернадским, а в области практической
экономики и будущего социального преобразования мира И.В.Сталиным.
В 1930-е годы В.И. Вернадский
писал, что в науке господствует механистическое мировоззрение, основанное на
методах и выводах физико-математических дисциплин. Оно даёт формализованное,
упрощённое представление о реальности, не учитывающее существование в мире
жизни и разума. В.И. Вернадский предполагал, что вскоре центральным ядром
естествознания и даже мировоззрения станет учение о биосфере. И вот это время
пришло. Оно пришло, поскольку разрушение Природы додошло к такому пределу,
когда сама биосфера под угрозой нашей гибели сегодня заставляет экологизировать
наше мировоззрение и все стороны человеческого бытия.
Ещё в «Основах ленинизма»
Сталин предупреждал, что «узкий практицизм и беспринципное делячество» в
конечном счёте, могут привести «некоторых «большевиков» к перерождению и к
отходу их отдела революции». Второй по значимости наказ касается теории
коммунистического движения. — Отрицание ведущей роли теории в революции Сталину
всегда представлялось столь же гибельным для судеб партии, как и отрыв её от
масс. Ещё в своей работе «Коротко о партийных разногласиях» он писал о теории
как о компасе, без которого немыслимо движение пролетариата вперёд. После
смерти Сталина «практицизм и делячество» утвердились в практике
социалистического строительства и стали набирать разрушительную силу.
Аэко-номические проблемы социализма, поставленные И. В. Сталиным, в КПСС ив
Правительстве СССР, или вообще не рассматривались, или на практике
послесталинские вожди пытались следовать общемировым принципам западной
экономической науки, не осознавая, что под руководством Сталина они уже
заложили основы... экономики будущего.
В конце XIX
века наиболее глубокое и полное социально-экологическое представление о
биосфере с включённым в неё человечеством и его деятельностью дал Кропоткин
Пётр Алексеевич (1842-1921), князь, русский революционер, знаменитый географ и
геолог. Основываясь на изучении взаимоотношений между животными и их
гармонической взаимосвязи, П.А Кропоткин сформулировал «биосоциологический
закон взаимной помощи» в природных популяциях, который он распространил на
человеческое общество. Впервые в научном мире П.А. Кропоткин ввел понятие
физиологии в системе взаимоотношений человека и Природы, как принцип
долженствования в системе природа-человек... как гармоничное движение потоков
веществ и информации в единой системе человек-природа с гармоническими
соотношениями и связями-участников земной жизни, направленными на сохранение и
приумножение её целостности и устойчивости. Мы этот принцип назвали
экофизиологией. А это и есть та перспективная технико-экономическая модель
развития общества, о создании которой и включении которой в Программу КПРФ
говорит председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов.
Нам радостно осознавать, что
впервые в мире поистине эпохальное» мирового значения строго научное
обоснование биотической регуляции и устойчивости биосферы даны нашим
соотечественником, профессором Виктором Георгиевичем Горшковым в 80-х годах XX
века.
Результаты исследований
профессора В.Г. Горшкова позволили объединить вышеназванные идеи Вернадского с
социалистической проективной экономикой в понимании Сталина, с предупреждениями
и наказами, оставленными потомкам, гением Иосифа Виссарионовича Сталина, что
позволило нам восстановить и далее развить идеи П.А. Кропоткина.
Величайшее в истории
человечества открытие Виктора Георгиевича Горшкова придаёт спокойную
уверенность в правоте наших выводов и предложений, изложенных в этой книге.
То, что было очевидным в
1972-73 годах только некоторым, стало явным для мирового сообщества в конце XX
века: в итоговом документе конференций в Рио-де-Жанейро 1992 г. подчеркнуто:
модель развития, по которой экономически развитые страны пришли к своему
благополучию, неприемлема для человечества в целом; более того, она ведёт к
глобальной катастрофе, а частная собственность становится камнем преткновения
для устойчивого развития цивилизации.
Более тысячи ведущих
специалистов мира, представляющих различные страны и профессии и участвующие в
подготовке доклада ЮНЕП «Глобальная экологическая перспектива» ГЕО-3, пришли к
выводу, что из всех возможных путей дальнейшего социально-экономического
развития мира рыночная экономика имеет наименьшую перспективу в контексте
устойчивого развития. Необходима стратегия выживания мирового сообщества,
которая бы основывалась на принципиально иной социально-экономической модели.
Если взглянуть на историю, то
историческое движение человечества и в материальном, и в социальном его
проявлении в своём реальном претворении представляет собой... нарастание
многообразия, сложности и остроты противоречий. Наиболее важные из них:
противоречие между небезграничностью территории самой планеты Земля с её
природными ресурсами, прежде всего биологическими, и ростом населения; между
ограниченностью ресурсов и характером человеческой деятельности; между общей
для всех собственностью на природные ресурсы и захвата их в собственность
отдельными лицами; между общественной формой производственной деятельности и
частной формой присвоения общественного труда; между нарастающей унификацией
(единообразием) всех сторон жизни и этническим многообразием человеческих
обществ, многообразием традиций, верований, жизненных укладов; между
насильственно внедряемой глобализацией в интересах кучки семей международных
банкиров и устремлениями народов к самосохранению и независимости на
разнообразных по сырьевым запасам и по экологическим условиям территориях и т.
д.
Основная социальная
несправедливость в мире лежит в не преодолённом противоречии между общественным
характером природных благ и частной формой их присвоения. Не справившись с этим
противоречием, человечество не сможет дальше существовать оно просто не
выживет.
Мы, в свою очередь,
утверждаем, что каждая из проблем, навалившихся на человечество (и им же
вызванных); будь то проблема экологическая, демографическая, межнациональных
или межконфессиональных отношений, проблема нехватки природных ресурсов,
проблемы экономические или социальные, проблема глобализации и пр., каждая по
отдельности в большинстве своём действительно неразрешимы. Но всё придёт в
равновесие, как только своей целью мы поставим и начнём жить в интересах
Природы и по её объективным законам. Если мы это не сделаем,то нас
(человечества) вскоре не станет.
В самом общем случае человек
настолько свободен в своём поведении на своей планете, в том числе —
экономическом, насколько это позволяет ему Природа.
«К концу XX века в человечестве возобладали
силы, которые направили социальную эволюцию по пути, ведущему к гибели человечества.
Об этом говорят не только противники глобализаций, но и её здравомыслящие
апологеты. Предотвратить эту гибель человечества возможно только в том случае,
если возникнет достаточно мощная эволюционная альтернатива западнизму» (А.А.
Зиновьев)
«Катастрофальные последствия
прогресса на основе западнизма общеизвестны: разрушение природной среды,
моральная деградация, деградация духовной культуры, массовые эпидемии и т. д. С
точки зрения уровня социальной организации главным является то, что в переходе
от уровня обществ («национальных государств») на уровень сверхобществ
(глобализация) возобладали явления социальной деградации. Образование
запад-нистской империи с метрополией в США отбросило человечество в социальном
отношении, по крайней мере, на столетие назад». (А. А. Зиновьев)
«Но общечеловечность (иначе
говоря глобализм с человеческим лицом) не иначе достигается как упором в свою
национальность каждого народа. Идея... национальностей есть точка опоры,
Антей...» (Ф.М. Достоевский)
При этом именно неосознавание
широкими массами населения жёсткой обусловленности своего будущего
экологическими факторами делает людей социально пассивными и даже
безответственными перед своими потомками.
В XIX веке П.Я. Чаадаев писал: «У меня есть глубокое
убеждение, что мы (Россия) призваны решить большую часть проблем социального
порядка...» Сегодня российское научное сообщество уверенно говорит, что
социально-экологические проблемы, разработанные в России, строго научно
разрешимы и в мировом масштабе. Реализация же возможного и необходимого
упирается в отсутствие политической воли у народов и у правительств... на фоне
упрямого противодействия со стороны замшелой иудео-сионистской идеологии и их
капиталов.
Сегодня происходит
постепенное превращение поверхности нашей Земли в ландшафт Марса или Венеры, и
мы повторим путь цивилизаций, которые там, возможно, существовали, если не
успеем сегодня же уничтожить современную финансово-экономическую мировую
систему, разрушающую Природу и традиционные национальные культуры. И на это
спасительное действо Природа отвела нам время ближайших 30 лет, а, возможно, —
только одно десятилетие. Одновременно мы попытались показать, как может
выглядеть социокультурная структура людской жизни, если её строить в
соответствии с природными закономерностями. В своей книге мы пытаемся, мы
намерены разрешить два кардинальных вопроса, которые некоторым кажутся
непреодолимыми: как сохранить монолитность и нерушимость того или иного
общественного (государственного) устройства, сочетая её с предельной независимостью
(свободой) личности... И как сочетать устойчивость (неизменность) природных
(экологических) комплексов и человеческую деятельность в нашем биосферном
(природном) доме.
Если ответить кратко и
конкретно, то это означает, что стильчжизни и характер деятельности
человека должны определяться интересами и законами природы, а не наоборот. А
роль государства и его обязанность состоит в соблюдении и приведении в
соответствие количество населения и характера человеческой деятельности с
возможностями биосферы, ибо наше прошлое, настоящее и будущее, как было
сказано, полностью определяются возможностями Природы, а не человека.
Победа городской цивилизации
над сельской главная трагедия современности. Если человечество намеревается
оставаться жить на планете Земля, то победившая в 20 веке городская
цивилизация, как и всякая болезнь, — явление временное, и люди, как можно
скорее, уже в начале нового 21 века, не отбрасывая, а, используя технические
достижения всех времён и народов, должны, приступая к построению нового
общества, возвратиться в родительский дом к матери-земле, ибо деревня — есть
средство «всеобщего оздоровления», притом, — единственное.
Долженствующее общество — это
общество максимально материально независимых личностей, личностей, которые, не
выдержав стресса современного общества или по велению своего сердца, могли бы
жить в лоне Природы самодостаточно, не мешая другим, предельно независимо от
любого современного общественного устройства, от любых государственных
институтов, оставаясь в рамках общественных интересов конкретного государства,
живя дарами Природы, не нарушая её устойчивости, обеспечивая себя плодами рук
своих на Земле. Давая действенный отпор любителям власти и всяческим иным,
социальным и экономическим построениям, разрушающим выбранный свободными людьми
жизненный уклад и государственное социальное устройство.'
И чтобы при этом каждый имел
потенциальную возможность поступать столь свободным образом. Конечно, каждый
волен и отказаться от подобного рода свободы.
Самоорганизация таких людей
придёт к ним сама, если приоритетами в их жизни станут интересы Природы.
Большинство же людей сразу не
захотят менять стиль своей жизни останутся существовать в городах, и будут
продолжать трудиться на привычных производствах, но, скорее всего, вскоре, завидуя
гармонии лре-бывання в Природе, начнут постепенно менять техногенный образ
жизни на экологический.
Легко и безболезненно
изменить социально-экономический характер своего существования могут Россия,
Бразилия и Канада. К сожаления, для других стран социальные преобразования не
станут безоблачными.
Социальное мировоззрение
долженствующего существа — это не крайности: реакционная монархия или
предельный либерализм, и не золотая их середина, а это — гармония. Если
монархическое устройство ещё как-то можно оправдать монарх несёт реальную или
номиналу ответственность за народ и отечество, — то либерализм есть ни что
иное, как либералистское всеобщее стремление к смерти во всеобщей свалке
борьбы индивидуумов между собой за место под солнцем. Социальное мировоззрение
долженствующего общества это всеобщая гармония и единство многообразия. Но не
гармония сосуществования или договоренности это гармония взаимозависимости и
свободы, когда все зависят друг от друга, но вольны в своих поступках. Это
гармония взаимной физиологической связи человека, животных растений,
микроорганизмов в общей системе человек-природа, как элементов этого единого
живого тела под названием Природа, или биосфера Землл, где Человек ответственен
за сохранение и восстановление естества природных комплексов.
В своей книге мы и покажем,
что конкретно следует делать и с чем следует бороться, чтобы разрешить не
только проблемы социального, но и экологического и экономического порядка.
Здесь же уместно дать
разъяснение основательно затаскан ному термину «демократия». Слово демократия в
переводе с греческого означает «власть народа». В древней Греции, когда это
слово появилось, материальной основой «власти народа» было право (и
обязанность) на равную собственность каждого гражданина на одинаковый по
площади или по плодородию участок земли. Идею этого принципа мы находим в
русской общине, которую пытался сломать Столыпин. Гораздо большее соответствие
демократическому устройству общества древнегреческого полиса имело место в
козачестве, поскольку помимо относительно равной изначальной материальной
жизненной основы надела земли козак имел при себе еще и оружие. (Кстати
сказать, боевое пехотное вооружении гражданина Швейцарии хранится у него дома и
всегда под рукой.)
Одним словом: «массовой может
быть только демократия материального равенства». И поэтому, добавим, что
сегодня ни в одном из современных обществ, ни в одном из государств на нашей
планете нигде демократии нет. Где вы видите, чтобы каждому человеку от рождения
была дана равная со всеми материальная основа существования. Никто и уже давно
не слыхал, что где-то каждому гарантирована равная материальная собственность,
достаточная для достойного проживания, а сам гражданин решает свои социальные и
материальные вопросы на общих собра-. ниях равных ему во всём сограждан.
Современная же демократия,
как пишет еврей Эдуард Ходос «есть форма еврейской диктатуры, а выборы —
это жидовские игрища торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата. Внедрив в
России демократические формы правления, жиды превратили Россию в игорный дом и
не скрывают того: «Голосуй, а то проиграешь!»
Современная демократия —
это диктатура подлецов, — утверждал
Альфред Нобель.
Для православного же человека
нет проблем во взаимоотношениях между людьми: если Бог у всех людей один, а
они его подобие, то, следовательно, все люди от рождения равны друг другу.
И решает общественные
проблемы православный человек общим согласием, а не голосованием. Совет и
согласие — единогласие.
Последние 600 миллионов лет
среднегодовая общепланетарная температура Земли не выходит за пределы +10 — +20
градусов Цельсия, +10 градусов в периоды так называемых оледенений, +20 — в
периоды потеплений климата. Столь узкий диапазон температур на Земле
обеспечивается биосферой, т.е. естественным видовым многообразием животных,
растений, микроорганизмов. В отсутствии биосферы, на Земле установится одно из
двух устойчивых состояний: или -90 градусов Цельсия (на Марсе -53), или +400
градусов Цельсия (на Венере +460). И то, и другое состояние несовместимо с
органической Жизнью. Другими словами, сохранение естественного многообразия
природных комплексов — императивное условие нашего пребывания на планете.
Впервые в мире научное
обоснование необходимости сохранения природного естества и условий устойчивости
окружающей среды дано профессором Виктором Георгиевичем Горшковым в его
концепции биотической регуляции и устойчивости биосферы. В. Г. Горшковым было
показано, что: 1) только сообщество естественных видов сохраняло в течение
сотен тысяч лет и сможет сохранить постоянство параметров среды нашего обитания
(газовый состав атмосферы, химический и биохимический состав земли и воды,
приземной спектр солнечного излучения и пр.); что, 2) замкнутости
биогеохимических кругооборотов глобальной биосферы поддерживаются с точностью
до восьми знаков после запятой; что, 3.) принципиально никакими, даже
теоретически предельно возможными средствами вычислительной техники самой
отдалённой перепективы мы никогда не сможем не только гарантировать управление,
но и, вообще, адекватно контролировать природные процессы в биосфере. Им также
установлены численные пределы допустимого воздействия на Природу, которые к
настоящему времени превышены в десять раз.
С другой стороны, как это
показано другими авторами, условием сохранения естественного видового
многообразия, т. е. условием сохранения устойчивости биосферы, является
требование расширения площади заповедников, где запрещена любая хозяйственная
деятельность, до 30% обитаемой суши, а общая природоохранная площадь (вместе с
заповедниками) должна занимать до 85% территории. На природоохраняемой
территории вне заповедников допустимо ведение охотхозяйств и собирательство,
что, как это не покажется парадоксальным, позволяет получать, почти в три раза
больше биологической продукции, нежели её даёт современное сельское хозяйство.
И такое природопользование более чем десятикратно рентабельнее современного
самого «передового» сельхозпроизводства, учитывая энерго- и научные траты, не
говоря уже о пагубном разрушительном влиянии современного сельского хозяйства
на плодородие почв и окружающую среду.
Перечисленные требования и
должны стать целью и задачей природозащитного движения граждан и деятельности
правительства, что не исключает, а, наоборот, предполагает нравственное и
экологическое воспитание и прочие подвижки и предложения энтузиастов-защитников
Природы.
Крайне осторожно следует
принимать бытующее мнение, что «человек духовно ещё не готов к глобальной роли
Хранителя биосферы», или некритично утверждать об «извечном конфликте
биологического и духовного начала в человеке». Но ведь большинство первобытных
племен и древние традиции некоторых народов, тысячелетиями сохраняли Природу на
своей территории! Правомернее говорить об утрате традиций прошлого.
Человечеству следовало бы учиться у нивхов (гиляков), а не у американцев,
Еще нелепее слышать, что
«разрушительные процессы в сегодняшней России есть одно из проявлений и
следствий неустойчивого состояния цивилизаций». — А это уже искажение истины,
явное незнание причин развала страны и непонимание необходимости изменения
мировой социально-экономической системы в направлении именно социалистического
преобразования общества с его общенародной собственностью на землю,
природно-сырьевые ресурсы, плановым хозяйством и социально ориентированной экономикой.
Одновременно следует признать, что, опираясь на традиционную западную экономику
и, используя её методы, мы никогда не вырвемся из пагубной колеи современности.
Краткие же мнения о том, что
происходит в России в последнее десятилетие, предоставим авторам академического
издания книги «Россия на рубеже XXl в. Оглядываясь на век минувший» (Отв. ред. Ю. А.
Поляков и А.И. Сахаров. М.: Наука. 2000. 343 с.)
Американский советолог Р.
Даниэле:
«Результатом проводившейся
линии (1990-92 гг.) стала не демократия, а олигархия, когда кучка финансовых
проходимцев и поднявших голову аппаратчиков пожинала плоды приватизации... В
целом реформаторы привели всю социально-экономическую махину современной России
к голоду и запустению, поставив страну на грань национальной катастрофы».
Патриарх всея Руси Алексий:
«Решимость власти осуществить
радикальные рыночные преобразования даже ценой жизни, здоровья и счастья
миллионов граждан привели к страданиям не только так называемых социально
незащищённых слоев населения, но и многих из тех, кто был и остаётся способен к
плодотворному труду в самых различных областях... Пропасть между вызывающей
роскошью единиц и крайней нищетой миллионов достигла ужасающих размеров...
Экономическая политика последних лет не только не способствовала преодолению
негативных последствий советского периода, но во многом разрушила то
положительное, что было достигнуто за советское время».
«Реформы, предпринятые после
развала СССР Ельциным и его командами...1 поставили Россию на край
гибели».
В.И. Гольданский
«Анализ политики
Гайдара-Черномырдина даёт все основания полагать, что их усилиями Россия
переместилась из состояния кризиса в состояние катастрофы».
А.С. Сенявский
«Можно по-разному относиться
к социалистической устремлённости советского общества, можно называть её
утопической фантазией, социальной мифологией, тоталитарной идеологией и т. п.
Однако является фактом, что эта устремлённость была реальной и мощной силой
социально-экономического и культурного развития общества, осуществления
принципов социальной справедливости... силой, обеспечившей победу над
фашистской Германией».
В.П. Данилов
И ещё добавим:
«Наша страна катится в бездну
небытия из-за торжества абсолютного беззакония и абсолютной безнравственности!
Мы пожинаем кровавые плоды либеральной революции, которая началась в 90-е годы.
Либералы, которые терзают все эти годы Россию, являются её палачами в
буквальном смысле слова. Кровь миллионов погибших наших сограждан на их руках!
По данным криминологов, в
России ежегодно до 200 000 человек убивают тем или иным способом.
Палач не только тот, кто
убивает, но и во многом также и тот, кто равнодушно смотрит на происходящее и
тем саамы потворствует злу.
В России попрано само право
на жизнь. За 15 лет либерального продления у нас погибло около 15 миллионов
человек!
На дне Российского общества
(бомжи, бездомные дети, проститутки) около 16 миллионов человек. Правозащитники
жалеют преступников, но равнодушны и безжалостны к их жертвам, к жертвам
либеральных преобразований.
Правозащитники фактически
проповедуют терпимость к убийцам... Я неоднократно говорил, что правозащитники
это враги нашего народа, Они действуют вопреки национальным интересам России,
это пятая колонна, агенты влияния США, они финансируются американцами. Все эти
люди куплены на гранты и премии от всевозможных фондов, семьи их давно
пристроены на западе» .(В.И. Добреньков)
Что касается мировых
интеграционных процессов, проблемы глобализации, в частности «вхождения в
Европу», то В.И. Добреньков замечает:
«Если проанализировать, что
даст вступление в Совет Европы, то непременно придёшь к выводу, что нам и не
надо вступать в него. За все прошедшие годы работы в Совете Европы кроме
унижений Россия не добилась ничего».
Декан социологического
факультета МГУ В.И. Добреньков
События 1991 г. это «чиновничья»
революция, управляема западом и установившая, по определению Дж. Сороса,
«грабительский капитализм», созданный «правящей номенклатурой».
Доктор мед. наук Ф. X. Ибрагимов
«Сионизация государственной
власти стала одной из причин нынешнего катастрофического состояния страны,
массового обнищания и вымирания её населения»
Г.А. Зюганов
Если, как это подтверждают
сами евреи, власть в России принадлежит им, то уместно предъявить претензии к
такой власти за те страшные послед-
16
ствия, к которым привело и
продолжает рушить Россию её еврейское руководство, так что в итоге нельзя не
придти к выводу: евреи убивают Россию.
Из разговора в электричке.
«Мир перешёл в мгновение ока
из состояния дикой природы к состоянию, в котором человек, один из примерно 10
млн. видов (населяющих Землю), потребляет, выбрасывает или использует для
развлечении 45% обшей биологической производительности Земли и использует более
половины воэобновляемой пресной воды. Масштаб изменений в системе Земли хорошо
документирован... (он) настолько отличается от того, что было недавно, что мы
не в состоянии предсказать будущее, а тем более выработать план действий на
основании того, что было в прошлом». Из президентского адреса конгрессу
Американской ассоциации передовой науки (Science. 2002.V297.
Р.954-958)
«Все средства производства,
все недра, вся промышленность, все банки страны принадлежат лицам, имеющим
иностранное гражданство и фактически проживающим за рубежом (в странах НАТО)
или на враждебном России Кавказе. При таком положении дел ожидать «подъёма
экономики», «роста» и прочего, о чём нам иногда вещают с трибун и экранов, было
бы верхом наивности. Колониальная зависимость России закрепляется всеми
возможными средствами»
Ю.Д. Петухов
Мировая практика показала,
что без участия государства как гаранта социальной справедливости рыночные
отношения быстро приобретают криминально-бюрократический характер. Это ведёт к
ослаблению государства и обнищанию населения.
Вестник РАН, 2004, №2, с. 130
Только при условии изъятия
ренты в пользу общества появляется возможность снизить налоги на труд и капитал
и тем самым стимулировать прирост богатства общества. Давно пора понять, что
главным и пока ещё мало задействованным источником нашего развития является
рента. Она стратегическое оружие России. Необходимость перехода к системе
рентных платежей не может быть поддержана коррумпированной властью. Всё
зависит от политической воли высшего руководство страны.
Академик-секретарь отделения
экономики Российской академии наук Д. С. Львов
Вся мировая история и история
развала СССР подтверждают и утверждают, что свобода и материальная
независимость личности, её физиологическое удовлетворение, социальная
справедливость и гармония в наше время, как и в прошлом, лежат в козаческом
жизненном укладе. На земле только традиционное казачество в рамках единой
России может восстановить и сохранить нацию, как свою самость, её физическое и
психическое здоровье, её мужество и возможность отстоять себя в существующих
условиях и предстоящих невзгодах мира. Города и заводы, не теряя значимости,
потеснятся и усовершенствуются, увеличивая качество, уменьшатся в количестве.
Ханжин Б.М.
17
(Надпись на стене в пирамиде Хеопса)
(Жан Батист Ламарк, 200 лет назад)
(Дж. П. Марш, 150 лет назад)
(К. Маркс)
Аннотация.
Введение
* * *
Тезисы
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КНИГИ
* * *
* * *
* * *
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вся книга: html-файл (1018 Кб) или zip-архив (435 Кб) |
Введение..........3
Тезисы.......7
Цель нашей книги....... 9
Предисловие ..... 14
Часть 1. Итоги двадцати веков. Итоги 20-го века века разрушителя природы. Перешагнув в 21 век, мы низвергаемся в социально-экологическую пропасть. Деградация человека, как биологического вида, после 2030-2040 гг. может стать необратимой.....18
Представим ещё один обобщающий взгляд на мировую социально-экологическую ситуацию................ 60
Индикаторы тотальной катастрофы.............. 66
Запад в остолбенении ........... 70
Реквием XX веку...................... 76
Штрихи к портрету лидера западного мира, разрушительную поступь которого га планете необходимо остановить............117
Краткая история нашей страны в мировом историческом сценарии ..............128
Замечания.........................136
Что нам известно.........................146
Социально-экологический манифест.....................176
Конституционные предложения.........................190
Краткий обзор доклада ГЕО-2000 о состоянии окружающей среды в конце тысячелетия................... 202
Часть 2. Россия обглоданная. России легче, чем какой-либо стране ещё в этом году улучшить своё социально-экономическое положение, и тем стать примером всему международному сообществу................208
Изложены сведения, почерпнутые из материалов общего собрания 10-ой сессии Академии Медицинских наук............................ 239
Кратко и неполно о репрессиях и их авторах, о демографии и мигрантах, о недавнем прошлом нашего отечества................... 251
Ещё несколько слов о глобализме, о законодательных и традиционных путях выхода России из поры смутного окаянного времени..................264
Заключение..................289
Послесловие..................................306
Ad notam........................................312
Проекты первых законов..................314
Обращение...........................320
Литература...........................322
Оглавление ......................326
326
1. Системный анализ взаимоотношения человека и природы: перспективы и методы выхода из состояния экологического бедствия (монография) /Ханжин Б.М., Ханжина Т.Ф., Бердышев Г. Д.; Астрахан. инж. — строит. ин-т (АИСИ),ин-тприкл. экол. (ИПЭК). — Астрахань, 1995 г. —180 с. — Библиогр.: 70 назв. — Рус. — Деп. в ВИНИТИ 12.09.95. № 2544 — В95.
2. Капица С.П. Общая теория роста человечества: сколько людей жило, живет и будетжить на Земле. — М.: Наука, 1999 г. — 190 с.
3. Медведев Ж.А. Конец «зеленой революции». — Вестник РАН. — 1998.-№9. — С. 817.
4. Мир в 2000 году. — Природа. — 1981. — № 9. — С. 115.
5. Лосев К. С. Фундаментальные исследования в географии: изменения цели и качественная революция. — Известия РАН. Сер. геогр. — 1994.-№5.
6. ШабадЛ.М. О циркуляции канцерогенов в окружающей среде. — М.: Медицина, 1973. — 367 с.
7. Бурлакова Е. Б. Судьба планеты судьба человечества. — Вестник РАН. — 2000. — том 70, № 7. — С. 651.
8. Фокин А. В., Коломиец Л. Ф. Диоксин: давно пора ударить в набат. — Вестник АН СССР. — 1991. — № 7. — С. 99.
9. Баландин Р.К. Цивилизация против природы. Что происходит с погодой и климатом? — М.: Вече, 2004. 384 с. (Новый ракурс)
11. Горшков В. Г. Пределы устойчивости биосферы и окружающей среды. АН СССР. Ленинградский институт ядерной физики им. Константинова. — Ленинград. Препринт № 1386, ноябрь, 1987 г. .
12. Родкин М. В., Шебалин Н. В. Режим природных катастроф. — Природа. — 1993. — № 6. — С. 68.
13. Малиновский ГГ., Медведев Н.Г., Маевский В.И. и др. Кризисы современной России и научный мониторинг. — Вестник РАН. 2003. Т. 73, № 7. С. 579- 593.
14. Заварзин ГА. Антипод биосферы. Вестник РАН. 2003. Т. 73, № 7. С. 627- 636.
15. Зиновьев А. А. На пути к сверхобществу. — М.:ЗАО Изд-во Центр полиграф, 2000 г. — 638 с.
16. Бердышев Г. Д., Ханжин Б. М. Идея теоремы Геделя как принцип системного подхода в биологии. Пермский мед- ин-т. — Пермь, 1991. — 23 с. Деп. в ВИНИТИ, 08.05.91., № 1882-В91.
17. Покровский А. А. Биохимия питания. В кн.: Наука и человечество 1971-1972 (международный ежегодник). М: Знание, с. 56.
18. Дубинин Н. П. Генетика и её значение для человечества.-Вестник АН СССР. — 1980. — № 6. — С. 78.
322
19. Филюшкин И. В., Игнатов А. Н. О системной природе нервных отклонений. — Вестник РАН, — 1998. — №5. — С. 411.
20. Кара-Мурза С. Советская цивилизация. Книга вторая: от великой победы до наших дней. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 768 с.
21. Зубаков В. А. Климат в истории биосферы. Вестник РАН. — 2001. —Том 71, №2. — С. 130.
22. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. 2. Всемирно-исторические перспективы /Пер. с нем. — М.: Мысль, 1998. — 606 с.
23. — Welford R. Hijacking Enviromentalism. Corporate Responses to sustainable Development. Earthscan Publ. Ltd., London, 1997.
24. Global Environment. Outlook 2000. UNEP/Earthscan Publ. Ltd., London, 1999.
25. — Brown L. R., Renner M., Halweil B. Vital Signs 1999. The Environmental Trends that are Shaping our Future World Watch Institute /W.W Norton Co., Inc., New York. 1999.
26. Кондратьев К.Я. Глобальные изменения на рубеже тысячелетий. — Вестник РАН. — 2000. — Т. 70, № 9. — С. 788.
27. Горшков В. Г. Физические и биологические основы устойчивости жизни. М.: Производственно издательский комбинат ВИНИТИ, 1995. 470 с.
28. Данилов-Данильян В.И., Горшков В.Г., Арский Ю. М., Лосев К. С. Окружающая среда между прошлым и будущим: мир и Россия. — М., 1994.
29. Балицкий Е. В. Настанет ли апокалипсис? — Вестник РАН. — 1998. — №9. —С. 822.
30. Львов Д.С. Годичное общее собрание РАН. — Вестник РАН. — 1998. — №8. — С. 721.
31. Страхов В.Н. Годичное общее собрание РАН. Вестник РАН. — 1998. — №8. — С. 703.
32. Курьер. — 1966, февраль (весь выпуск).
33. Неклесса А. Реквием XX веку. — Мировая экономика и международные отношения. — 2000. — № 1, № 2. — С. 3.
34. ПанаринА.С. Глобальное политическое прогнозирование. Учебник для студентов вузов. — М.: Алгоритм, 2002. — 352 с.
35. Иоханнесбургский меморандум. — М.: ОГИ, 2002. — 88 с.
36. Зиновьев А.А. Идеология партии будущего. — М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 240 с. — (Всё на выборы)
37. Неста X. Вебстер. Всемирная революция. Заговор против цивилизации. К.: Серж, 2001. — 290 с.
38. Калашников М., Крупнов Ю. Гнев орка, (Великие противостояния: Америка против России.) — М.: ООО «Издательство ACT»: OOO «Издательство Астрель», 2003. — 598 [6] с.
39. Горшков В.Г, Кондратьев К.Я., Шерман С.Г. Устойчивость биосферы и сохранение цивилизации. — Природа. 1990. — № 7. — С. 3.
40. Евангелие от природы/Ханжин Б.М., Ханжина Т.Ф.; Астраханская ассоциация Зеленый Мир. — Астрахань, 1994. — Астрахань. — ГП «Изда-тельско — полиграфический комплекс «Волга». — 1994 г. — 24 с.
323
41. О природе вещей: к философскому обоснованию движения в защиту природы (монография)./Ханжина Т.Ф., Ханжин Б.М; Астрахан. инж.-строит, ин-т (АИСИ), ин-т прикл. экол. (ИПЭК). — Астрахань, 1995 г. — 58 с. — Библиогр.: 21 назв. — Рус. — Деп. в ВИНИТИ 21.02.96. № 556-В96.
42. Колеман Дж. Комитет 300. — М.: Изд-во ООО фирма «Витязь», 2003. — 320 с.
43. Тишков А.А. Эколого-географическая оценка последствий вступления России в ВТО. — Известия РАН. — 2004. — №4. — С. 7-18.
44. Системный подход к вопросам онто- и геронтогенеза при решении проблемы пролонгирования жизни за видовой предел, (монография) /Ханжин Б.М., ХанжинаТ.Ф., Бердышев Г.Д.; Астрахан. инж.-строит. ин-т (АИСИ), ин-т прикл. экол. (ИПЭК). — Астрахань, 1994 г. — 125с. Библиогр.: 236 назв. — Рус. — Деп. ВВИНИТИ21 J1.94., № 2653- В94.
45. Оно С. Генетические механизмы прогрессивной эволюции. М.: Мир, 1973. — 227 с.
46. Горшков В.Г. Экологическая и экономическая ценность девственной природы. — Докл. АН СССР, 1991. — том. 318,№ 6. — С. 1507.
47. Одум Ю. Основы экологии. — М.: Мир, 1975. — 742 с.
48. Никифоров В. Н. Восток и всемирная история. — М.: Наука, 1977. — 359 с.
49. Вепринцев Б. Н., Ротт Н. Н. Проблемы сохранения генофонда. — М.: 1985. — 189 с.
50. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч.Т.35, С.124.
51. С. Кара-Мурза. Советская цивилизация. Книга первая: от начала до великой победы. — М.: Алгоритм, 2002. — 527 с.
52. Федоренко Н.П. Россия: уроки прошлого и лики будущего. — М.: Экономика, 2001. — 490 с.
53. Кондратьев К. Я., Лосев К. С. Иллюзии и реальность стратегии устойчивого развития. — Вестник РАН. — 2002. —Том 72 №7. — С. 592.
54. Калашников М. Сломанный меч Империи. — М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. — 510 с.
55. Фроянов И.Я. Погружение в бездну: (Россия на исходе XX века) — СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1999. — 800 с.
56. Клюев А. И. Эколого-географические последствия реформирования России (1990-е годы). — Известия РАН (серия географическая). — 2000. — №4. — С. 7.
57. Страхов В.Н. Годичное собрание РАН. Выступление участников собрания. — Вестник РАН. — 2000. — Т.70, № 10. С. 907.
58. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации и его прогноз на период до 2005 года. — Вестник РАМН. — 2001. — №8. — С. 10.
59. Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Состояние здоровья и медицинское обеспечение подростков Российской Федерации. — Вестник РАМН. — 2003. — № 8. — С. 6-10.
60. Рассекреченная повседневность. (Презентация серии публикаций архивных материалов.) — Вестник РАН. — 2002. — Том 72, №7. — С. 588.
61. Римащевская Н.М. Социально-экономические и демографические проблемы современной России. Вестник РАН. 2004. — Том 74, № 3. — С. 209-218.
62. Кожинов В.В. Победы и беды России. (Серия: История России. Современный взгляд). — М.: Алгоритм, 2000. — 448 с.
63. Агранат Г.А. География экономика общество. — Известия РАН. Серия географическая. 2001. —№6. — С. 514.
64. Клюев Н. Н. Россия на экологической карте мира. — Вестник РАН. 2002. — Том 72, № 8. — С. 698-705. .
65. Wackernagel Mathis, Schulz Niels В., Deumling Diana et al // Proc. Nat. Acad. Sci. USA. 2002. 99, №14. P. 9266-9271.
66. Клюев Н.Н. Россия на экологической карте мира. — Известия РАН (серия географическая), (ноябрь-декабрь) 2002. — № 6. — С. 5-16.
67. Полян П.М. Динамика расселения в России и демографические катастрофы XX столетия. — Известия РАН. Серия географическая. — 2003. — №3. — С. 44-52.
68. Ханжин Б.М., Бердышев Г.Д., Вишев И.В., Ханжина Т.Ф. Проблема практического бессмертия человека. — Москва-Астрахань-Владимир. ОАО «Владимирская офсетная типография», 2004. — 95 с.
69. Петухов Ю. Д. История Руссов. Древнейшая эпоха. 40-3 тыс. до н. э.Том 1-2. — М.: «Метагалактика», 2003. — 624 с. (Серия «Подлинная История»).
70. Миронов Б.С. Приговор убивающим Россию. — М.: ФОРЖИ. 2005. —64 с.
71. Мельников Н.Н. К вопросу о влиянии радиации на здоровье человека (некоторые аспекты). — Геоэкология. — 2004. —№ 5. — С. 389-395.
72. Свердлов Е.Д. Возвращение преподобного Томаса Мальтуса. — Вестник РАН. — 2004. том 74, № 9. — С. 802-805.
73. Осипов В.И. История экологических кризисов на Земле. — Геоэкология. — 2005. — № 1 (январь-февраль). — С.7
74. Егорова И.П. Среда обитания и здоровье населения. — М.: Сфинкс, 1995. — 128 с.
75. Жигалин А.Д., Николаев А.В. Катастрофические последствия сильных воздействий на литосферу. — Геоэкология. 2005. —№2. — С. 111-117.
76. Севастьянов А. Время быть русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории. — М.: Изд-во Эксмо, Изд-во Яуза, 2004. — 896 с.
Грандиозный замысел транснациональных правителей по колонизации России фактически завершён. Сознательно, планомерно и настойчиво его проводят и проводили все президенты Российской Федерации и подведомственные им правительства. Народы России живут сегодня в оккупированной западом стране: финансовую и экономическую политику диктуют международные банки и корпорации, ещё живая (в отличие от США), земля России подготовлена для продажи тем, у кого зелёные бумажки-доллары, которые печатают частные лица на западе. Эти ничем не обеспеченные бумажки дают нам в долг, а долги и проценты по долгам мы платим реальными ресурсами. Никто не видит эту величайшую в истории аферу, основными организаторами которой являются еврейские семьи международных банкиров. Своей бумажнодолларовой сетью они накрыли почти весьмир, за нипочём высасывая живые соки Земли, разрушая национальные государства и Природу. Сеть эта наброшена и на обалдевший народ Соединённых Штатов, хотя об этой опасности и предупреждал свой народ сам Джефферсон. Сегодня Россия доходную часть своего бюджета вместо Государственного банка Российской Федерации открыто перечисляет в международные (транснациональные) банки, т. е. передаёт в руки, оккупировавшему её Мировому правительству. Культура и образование в руках прозападных структур, финансируемых зелёными бумажками. От России осталось только название. История не знала столь успешного завоевания целой державы. Ещё теплится надежда на патриотов, на их трудную полную опасностей партизанскую войну за освобождение России от международного финансово-экономического ярма. Условия борьбы тяжелые, ибо само Российское правительство, как во 2-ю мировую войну правительство Виши во Франции, на стороне оккупантов. Альтернативы, слава Богу, — нет. — Или народы мира уничтожат современную мировую финансово-экономическую систему, или она в ближайшие десятилетия погубит саму Жизнь на нашей планете. В любом случае народ еврейский, наконец-то, хоть раз за всю свою историю, вздохнёт с облегчением, освободившись от своих пастырей, и объединится с другими народами на общем кладбище или на общем деле по спасению Природы и национальных государств. Ханжин Б. М. Хромов В. И. Молодцов А. А. ОБГЛОДАННАЯ РОССИЯ. — М., 2005 |
Подготовил к публикации:
Ваш брат-человек Марсель из Казани,
мыслитель,
искатель Истины и Смысла Жизни.
«Сверхновый Мировой Порядок, или Истина Освободит Вас»
www.MarsExX.ru/
marsexxхnarod.ru
Добрые, интересные и полезные рассылки на Subscribe.ru Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли! | |
copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести! © 2003 — 2999 by MarsExX (Marsel ex Xazan) www.marsexx.ru Пишите письма: marsexxхnarod.ru Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани |