Бизнес
для Гениев
из России

Истина освободит вас — www.MARSEXX.ru

Первая заповедь информационной эры — пренебрегай бесполезной информацией!
Бизнесмен, бросай бизнес! Работник, бросай работу! Студент, бросай учёбу! Безработный, бросай поиски! Философ, бросай думать!
Главная
Новости
«Бизнес. Пособие для гениев»
CD «Лев Толстой»
Из книг
Майн Копф
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая

Уход за аккумуляторов в зимнее время

Белорусская зима диктует для автолюбителей свои жесткие правила. Самое волнующее- это затруднения со стартом авто.

Самая распостраненная причина — это проблеммы с аккумулятором. Автомобильный аккумулятор, как неотъемлимая деталь авто, требует определенной заботы по поддержанию работоспособности в стужу, жару и любую погоду.

Что следует выполнять автовладельцу, чтобы зимним утром двигатель завелся без особых проблем и избежать участи ехать в офис на общественном транспорте?

Вот вам крайне легкие, но в тоже время действенных советов по уходу за автомобильным аккумулятором в морозные зимние дни от человека, профессионально продающего автозапчасти.

Несколько нескольких важных показателейакумулятора:

Емкость — выражена в ампер-часах (Ah). Она характеризует возможность АКБ выдавать определенный ток в течение определенного времени.

Пусковая мощность — величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор способен выдавать в течение 30 сек, при температуре -18. Данный параметр определяет возможность аккумулятора стартовать холодный двигатель.

Плотность электролита определяют в зависимости от условий, в которых будет использоваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора вероятно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1, 30 г/см куб. в 100-процентно разряженной батарее вероятно замерзание электролита при -14 градусах по Цельсию, если же начальная плотность электролита в 1, 24 г/см куб., то электролит замерзнет уже при -5 градусах.

Следовательно, наблюдайте за плотностью электролита. В заряженной батарее в в зимние морозы она должна быть 1, 28 г/см куб.

Чего крайне не любит автомобильный АКБ:

• высокой температуры (Для примера, при 60—70 градусах по Цельсию, срок службы снижается где-то в три раза);

• простаивание зимой в пробках (обогреватели стекол, фары, музыка,, включенная печка забирают больше тока, чем вырабатывает автомобильный генератор, что приводит к быстрой разрядке АКБ, а колличество циклов зарядки разрядки ограничено);

• постоянной вибрации, если аккумулятор не закреплен (из-за стряхивание активного вещества с пластин);

• воздействия минусовых температур (при морозе в 20—25 разряженный аккумулятор, с пониженной плотность электролита, очень быстро замерзает).

Как следить за аккумулятором в зимний период.

Очень простые правила использования аккумулятора:

• не делать длинных простоев атво с включенными габаритами, музыкой, печкой, с и т. д.

• в некоторых случаях лучше снять АКБ и отогреть в теплом помещении.

• перед первыми морозами обязательно подзарядить аккумулятора, с целью повысить плотность электролита; — до пуска автомобиля примерно на 15—20 секунд включите габариты, это в некоторой степени подогреет электролит;

• после нахождения в длительной пробке, чем в последнее время грешат улицы Минска, зимой, для подзарядки АКБ, необходимо поездить около трети часа, прежде чем заглушить двигатель.

• на клеммах АКБ должны отсутствовать различные накипи и отложений и, а клеммы зажаты.

Следует помнить, что срок службы АКБ составляет около 4-х лет, но зависит он от условий эксплуатации и при при отсутствии должного внимания срок уменьшается примернов два раза. Если Вам все же не удастся стартовать двигатель в мороз, то Вы всегда сможете применитьпортативный источник питания для своего авто.

copyright © 2017 by Marsexx [email protected]