Реклама, как вид заработка и партнерка
23.01.2023
Контекстная реклама
Контекстная реклама, в отличие от размещения статей, постовых или ссылок, является более стабильным способом монетизации ресурса. Обеспечивается это в связи с тем, что реклама нацелена на посетителей, а не поисковую систему, что позволяет оставаться в индексе.
Как и любой другой вид рекламы, в котором не фигурирует поисковый спам, контекстная реклама не требует наличия ТИЦ, PR или каких-либо других показателей сайта, а вот посещаемость играет огромную роль. Самыми популярными сервисами контекстной рекламы для русскоязычного владельца блога являются Google AdSense и Рекламная сеть Яндекса.
Сумма доходов от контекстной рекламы напрямую зависит от посещаемости и наличия целевых посетителей на вашем блоге. Если посетители не задерживаются на нём, нажимать на рекламу будет некому и заработка попросту не будет.
Баннерная реклама
В блогах редко используется баннерная реклама. Зачастую, если в блоге и встречается какой-нибудь баннер, под ним будет спрятана реферальная ссылка на какую-либо из программ.
Главной причиной, по которой не используется баннерная реклама в блогах, является привередливость рекламодателей. Точнее, отсутствие рентабельности рекламировать что-то на страницах блога, владелец которого высказывается как ему вздумается и о чём ему вздумается, не придерживаюсь конкретного стиля и тематики.
Партнёрская программа
В блогах часто встречаются реферальные ссылки, а некоторые интернет-пользователи специально заводят свои странички, чтобы рекламировать такие ссылки на них. Причиной тому является то, что блог – отличная возможность привлечь целевого пользователя, рассказав ему о преимуществах системы.
Суммы доходов полностью зависят от конкретной партнёрской программы, активности привлечённых пользователей и доли вознаграждения, выплачиваемой владельцем партнёрки. В большинстве случаев реклама партнёрских программ помогает получать лишь дополнительный доход.
|