Бизнес
для Гениев
из России

Истина освободит вас — www.MARSEXX.ru

Первая заповедь информационной эры — пренебрегай бесполезной информацией!
Бизнесмен, бросай бизнес! Работник, бросай работу! Студент, бросай учёбу! Безработный, бросай поиски! Философ, бросай думать!
Главная
Новости
«Бизнес. Пособие для гениев»
CD «Лев Толстой»
Из книг
Майн Копф
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая

Погружение в Театр-Музей Сальвадора Дали

Невозможно быть в Испании и не посетить Театр-Музей Сальвадора Дали в Фигерасе. Все мы так или иначе слышали о Дали, видели какие-то из его картин в интернете или по телевизору, а может кому-то повезло побывать на его выставках. Так и я что-то слышала, что-то видела и мне казалось его творчество странным. Между посещением Театра-музея в Фигерасе и Замком Галы в Пуболе я выбрала Театр-Музей и поехала туда с неохотой. Но то, что я там увидела мне необыкновенно понравилось и теперь я жалею, что не посетила еще и Пуболь. Конечно, сюрреализм мне вряд ли стал понятнее, но то, что Дали оказывается был театральным декоратором, многое объясняет. Его страсть к инсталляциям, к статуям, его эксперименты со стереоскопическими картинами и его картина «Обнаженная Гала, смотрящая на море», которую я называю «двоякой», созданная цифровым методом, а также металлические бутылки, в которых отражается рисунок, лежащий рядом, но отражение это совсем другое, нежели то, что нарисовано на рисунке, прямо-таки парадокс какой-то! Но в этом и есть Дали: великий экспериментатор в области живописи, рисунка, скульптуры, кино, рекламы и дизайна и даже в создании украшений, которые непостижимым образом двигаются! Он одинаково виртуозно владел и так называемой станковой живописью и миниатюрой. Его картина «Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече» это просто мастерски выписанная миниатюра, ведь размер картины всего 6×8 см, кроме того написана она на дереве, думаю, знай он о Федоскинской лаковой миниатюре, непременно бы поэкспериментировал бы и в этой технике. В Театр-музей можно возвращаться и возвращаться, там нет статики, кажется, все движется, меняется и волшебным образом пройденные экспозиции возникают перед взором вновь и вновь! У меня даже возникло ощущение, что я не смогу выбраться из этого лабиринта (я кружила как будто на одном месте): он наполнен самыми необычными скульптурами, мебелью, картинами, инсталляциями, рисунками. Здесь ванна висит на потолке, диван становится губами, камин-носом, картины-глазами американской актрисы, Венера Милосская служит по сути дела комодом, ящички так ловко расположились на ее теле, обыкновенный стул обут в башмаки, чернила каракатицы становятся краской для написания картины и возможно, это единственное место на земле, где можно заказать погоду: за небольшие денежки в кадиллаке прольется дождь... Портрет Бетховена, выполненный чернилами каракатиц

И все это время зрители этого необыкновенного спектакля ходят по сцене, под которой покоится сам Маэстро...

copyright © 2003 by Marsexx [email protected]