Партнёры по бизнесу
Партнёры по бизнесу Я думаю все, кто когда-либо задумывался о собственном бизнесе слышали о таком понятии, как партнёры по бизнесу. Давайте разберёмся, что же это за партнёры, зачем они нужны и как и выбирать.
Виды партнёрства в бизнесе:
Я могу выделить два вида партнёрства в деловой сфере. Первое, оно же сначала приходит на ум, что это люди, вместе с которыми Вы открываете своё дело. Скажем Вы отличный работник, но у Вас недостаточно денег для старта. Тогда Вы приглашаете себе в компанию родственников или друзей. Таких партнёров правильнее назвать учредители или акционеры. Собственно так они и называются в уставных документах. Таким образом, это партнёры, с которыми со временем придётся делиться прибылью.
Второй вид партнёрства, о котором уже узнают, набрав опыта это те, с кем Вы сотрудничаете в результате своей деятельности. Речь идёт о поставщиках, агентах, посредниках, и самое главное клиентах и т.п. В деловой среде их правильнее называть контрагентами. Таким образом, это партнёры, которые приносят Вам прибыль и помогают зарабатывать деньги.
Я думаю, легко догадаться к чему ведут оба эти типа делового взаимодействия. Давайте рассмотрим их перспективы.
Сервис предлагает вашему вниманию печать на ручках логотипов онлайн. Для Вас — огромный выбор ручек под нанесение логотипа. Печать на ручках производится методом тампопечати на тампопечатном станке, специальными красками, которые имеют высокую стойкость к истиранию. Ручки с логотипом один из самых популярных видов сувенирной продукции, которую можно подарить вашим коллегам по бизнесу или партнерам в рекламных целях. Ручки с логотипом отлично подойдут для проведения промо-акций, конференций или рекламных мероприятий.
Перспективы сотрудничества с учредителями:
Вспомните лихие 90-е. Всякого рода разборки, заказные убийства, конечно, имели отношение к рейдерским захватам, но в первую очередь это был передел фирм и организация между партнёрами, которые их вместе создавали. Но, было бы что делить. Подобное партнерство, скорее всего, ведёт к тому, что фирма даже не может встать с колен и начать зарабатывать деньги. Причиной тому могут стать неправильно распределённые роли в организации, где несколько человек считают себя хозяевами. Что при водит или к ничего не деланью всеми членами организации, либо перетягиванию одеяла на себя. Вспомните басню Крылова: «Лебедь, рак и щука».
Как быть!?
Первое правило, если Вы решили взять в своё дело родственников или друзей (в качестве учредителей или работников) – не делайте этого!!! Лучше самому крутануться, нанять специалистов, потратить чуть больше денег на начальном этапе и построить свой бизнес.
Второе правило, если Вы всё-таки связались с родственниками, то посмотрите первое правило.
Тоже самое касается партнёров, которых привлекают со стороны. В любом случае с ними придётся со временем делиться.
Если Вы всё же не единоличный хозяин, то запомните. В любом деле должен быть кто-то, кто на 100% отвечает за результат. Остальные должны ему подчиняться. Иначе нет смысла затеваться.
Перспективы сотрудничества с контрагентами:
А что, тут всё гладко. Ведь Ваши клиенты приносят Вам прибыль. Ваши поставщики – помогают Вам обслуживать Ваших клиентов. Прочите обслуживающие компании – собственно держат Ваш бизнес на плаву обеспечивая его бумагой. Связью и т.п. За таких партнёров нужно держать и с ними можно строить дружеские отношения.
|