Быстрая установка лифта в коттедже в Москве.

Бизнес
для Гениев
из России

Business 4 Geniuses FROM RUssia

www.b4g.fromru.com <=> www.marsexx.ru

Станем свободнее, богаче, здоровее и ближе к природе - вместе!
Предприниматель
делай бизнес по-умному!
Работник
бросай работу!
Студент
бросай учёбу!
Безработный
не ищи работу!
Философ
хватит думать!
Главная
"Бизнес. Пособие для гениев"
Из книг
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая
Архив рассылки
Бизнес для Гениев из России #14 6 мая 2003 года

Города

1. «Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, — весна была весною даже и в городе. Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли ее, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и березы, тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и птицы, и насекомые, и дети. Но люди — большие, взрослые люди — не переставали обманывать и мучать себя и друг друга. Люди считали, что священно и важно не это весеннее утро, не эта красота мира божия, данная для блага всех существ, — красота, располагающая к миру, согласию и любви, а священно и важно то, что они сами выдумали, чтобы властвовать друг над другом…" (*)

2. Урбанизация (жизнь в городах) к сегодняшнему дню стала не только обычным, но массовым процессом: в городах живёт три четвери человечества. Начинались города как скопления ремесленников, а со временем они дали рождение промышленности.

Жизнь в городе поколение за поколением привело к появлению особого типа людей, которые не мыслят иной жизни, разве как в окружении «благ цивилизации». Но и тут естество берёт своё — weekend'ы на природе, загородные дачи. Но эта псевдоблизость к природе не может заменить той природосообразности, которой жив человек.

Каковы плюсы урбанизации? Только один: люди живут кучно. Такая плотность населения позволяет открывать масштабные производства, чего не сделаешь, если до завода десятки-сотни километров.

Масс-культура — это тоже порождение урбанизации. Толпы людей требуют хлеба и зрелищ, на что ответом является массовое производство, средства массовой информации, массовое образование и здравоохранение, массовый спорт, «попса»…

3. Три фундаментальные (но не главные!!!) потребности человека — в еде, одежде и жилье — в городах получают искусственное удовлетворение. Синтетическая еда, синтетическая одежда, синтетические дома — всё это противопоставляется натуральному.

Кроме того, в сознании многих такая «независимость» от природы предстаёт как величайший «прогресс». Но так ли это? Разве цель человечества — создать мир рукотворных вещей, полностью заменяющих живое?

То, что в вопросах еды, одежды и жилья акцент перенесён на искусственное, то есть созданное кем-то, приводит к сильной зависимости всех от всех.

Даже такие простейшие потребности не удовлетворишь в одиночку. Для этого нужно обмениваться результатами своего труда (хотя гораздо чаще не «своего», а организационного, в которой приходится трудиться).

Специализация привела к тому, что человек может всю жизнь делать или то, чем никогда не воспользуется (точить шестерёнки для mercedes'ов, турбины для самолётов…), или что-то мелкое и незначительное (завинчивать гайки в колёса, вести бухучёт по одному счёту…). Да уж, не очень-то привлекательное наполнение времени своей жизни…

4. Потребности в еде, одежде и жилье — это потребности выживания, то есть сохранения. Именно на их удовлетворение тратится большая часть времени, а потому развитие отходит на второй план.

Основная часть городского населения занята обеспечением жизнедеятельности города. Чтобы города выживали, нужно делать ох как много, долго и часто!

Этим города похожи на корабли, в которых почти вся команда занята тем, что откачивает воду из трюмов. Вокруг тоже полно таких кораблей, которые не плывут, но которых несёт по течению. Между этими кораблями курсируют шлюпки, привозящие на обмен какие-то новые приспособления для всё той же откачки воды…

Искусственное удовлетворение первичных потребностей ведёт к появлению других потребностей-проблем. Пищевая, лёгкая промышленности и строительство — это существует для удовлетворения первичных потребностей. Но никуда не деться без торговли, транспорта, дорожного строительства, а значит и без добывающей и обрабатывающей промышленности, без энергетики. И вообще много чего ненужного приходится изобретать для удовлетворения простейших потребностей…

Эта зависимость всех от всех, эта постоянная нужда в продуктах чужого труда даёт, с другой стороны, простор для ведения бизнеса. Каждый является нуждающимся, а потому он — потенциальный потребитель; но прежде чем стать таковым, он должен иметь деньги — и вот готов потенциальный работник.

5. Скопившиеся проблемы городов, — от экологии до болезней, от наркомании до преступности, — не получат своего решения, пока мы не решимся кардинально изменить свой образ жизни. Все остальные решения — это лишь паллиативные средства, борющиеся с симптомами, а не с причинами.

Проблемы нужно перестать создавать, а не бороться с ними. (см. #13. Решение проблем) Поэтому бесполезно всё, кроме кардинального изменения образа жизни. Изменить всё, не изменяя ничего — невозможно (как и падать вверх, о чём мы мечтаем).

Вперёд к природе (то есть деурбанизация) — вот к чему мы должны прийти. И не говорите, что это невозможно, ведь невозможное — это всего лишь то, что плохо пожелали.

Не возврат в природу, но подход на новом уровне — это не только возможно, но и необходимо!

Пессимистико-апокалипсические увещевания в невозможности изменения нужно просто перестать слушать. Исторгать подобные слова — это первый признак упадочности, слабости и вырождения. Это тест, по которому можно отличить дегенератов от людей будущего.

Оказавшись в западне, всегда найдётся кто-то, кто бросит все попытки спастись и, что ещё хуже, будет подтачивать энтузиазм борющихся и не теряющих надежду. Что делается в этом случае? Активные и сильные продолжают искать — и находят! — выход, а затем ведут за собой всех.

Так же и здесь: нужно смело менять образ жизни, строить новый мир — и добиваться конкретных результатов! Последние и будут самым убедительным аргументом в пользу возможности «невозможного»


Рекомендую прочитать и сделать практические выводы:
Владимир Мегре I. "Анастасия", II. "Звенящие кедры России", III. "Пространство любви", IV. "Сотворение", V. "Кто же мы?", VI. "Родовая книга", VII. "Энергия жизни" (http://b4g.fromru.com/bib.html)
(*) Лев Толстой «Воскресение»

Марсель из Казани
[email protected]

http://b4g.fromru.com/ «Бизнес для Гениев из России» www.marsexx.ru
[email protected] «Business 4 Geniuses from Russia» [email protected]
Подписаться на рассылку "Бизнес для Гениев из России"
Поиск по архиву рассылки

Актуальные темы рассылки.
Архив сайта (-1-)         Архив сервера рассылок (-2-)
#1. Зачем (-1-, -2-)
#2. Почему (-1-, -2-)
#3. Бизнес, Гении, Россия (-1-, -2-)
#4. Что делать (-1-, -2-)
#5. Будущее (-1-, -2-)
#6. Сегодня (-1-, -2-)
#7. Паразитизм (-1-, -2-)
#8. Деньги (-1-, -2-)
#9. Война (-1-, -2-)
#10. Прибыль (-1-, -2-)
#11. Богатство (-1-, -2-)
#12. Эффективность (-1-, -2-)
#13. Решение проблем (-1-, -2-)
#14. Города (-1-, -2-)
#15. Бедность (-1-, -2-)
#16. Условия (-1-, -2-)
Предыдущий выпуск:
#13. Решение проблем
Следующий выпуск:
#15. Бедность

на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Рассылки и сайты "в тему". Настоятельно рекомендую!
  1. Бизнес для Гениев из России (economics.school.business4genius)
  2. Новости Школы своего Дела (economics.school.moroz)
  3. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  4. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  5. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  6. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  7. Альянс ШСД (job.search.2952)
  8. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  9. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  10. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  11. Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
  12. Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
  13. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!(ad.konserva2000)
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru

www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
copyright
© 2003 by Marsexx
marsexx(@)fromru.com
Rambler's Top100 Submitter.ru - Free promoting