Бизнес
для Гениев
из России

Истина освободит вас — www.MARSEXX.ru

Первая заповедь информационной эры — пренебрегай бесполезной информацией!
Бизнесмен, бросай бизнес! Работник, бросай работу! Студент, бросай учёбу! Безработный, бросай поиски! Философ, бросай думать!
Главная
Новости
«Бизнес. Пособие для гениев»
CD «Лев Толстой»
Из книг
Майн Копф
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая

История Ford

С самого детства юный Генри проявлял интерес к механике. С помощью его автомобили стали выпускаться намного чаще.

Генри Форд ещё в детстве в своей маленькой мастерской соорудил паровой двигатель. Затем на протяжении некоторых лет он работал на разных работах, связанных с машиностроением.

И также рукам этого изобретателя принадлежит сборка двигателя внутреннего сгорания. Затем его решением стало поставить на перекладину с двумя парами колёс. Так был изобретён квадроцикл.

Во время работы в Edison Illuminating Генри успел собрать несколько машин, предназначенных для гонок.

В момент появления Ford Генри Форд имел 25,5% акций, занимая должность вице-президента и инженера.

Бригады, состоявшие из нескольких человек собирали машины из отдельных запчастей, которые заказывались на других предприятиях.

Работая в данной компании, он выпустил авто модели «Т», которая стала новой ступенью в развитии транспорта. Она не требовала определённых навыков управления и могла передвигаться даже по сложным дорогам.

Рекомендуем:

Компания «КомАвто» предлагает вашему вниманию широкий выбор запчастей Форд Карго разных моделей. Мы предлагаем ассортимент деталей, с помощью которых можно решить любую проблему с автомобилями Форд Карго, Транзит, Конект. Собственный склад компании расположен в непосредственной близости к метро и МКАД. Если же Вы находитесь в другом городе, имеется возможность отправить товар транспортной компанией. Наша компания реализует запасные части Ford Cargo по весьма привлекательным ценам, аналогичным тем, которые предлагаются на рынке, однако с высочайшим уровнем качества товара.

В 1919 Генри вместе со своим сыном выкупил все остальные проценты акций компании, став её владельцем. После покупки младший Форд унаследовал главное руководство, но после его смерти во времена войны Генри снова пришлось брать всё в свои руки.

За два года до своей смерти он передал компанию в руководство своему внуку. Даже после его кончины предприятие не ушло в упадок, а лишь продолжало активно развиваться.

Его желанием было, чтобы автомобили модели «Т» были распространены везде. По проблемам финансов далеко не каждый в то время мог позволить себе машину, но Генри хотел создать транспорт, который будет доступен всем слоям общества и любой человек мог спокойно передвигаться.

В первое время существования Ford авто собирались на заказ, и один экземпляр собирала отдельная группа рабочих, но стоимость машин не могла быть снижена из-за хорошей оплаты рабочей силы.

Немного позже Форд со своими рабочими установил станки для производства различных запчастей для автомобилей.

Чтобы добиться своей цели с легкодоступными авто, Генри решил создать линию, вдоль которой стоят рабочие и на ленте поэтапно они собирали детали. За счёт этого производство транспорта намного ускорилось. Чтобы не платить большие деньги работникам, он сделал их стандартными. Таким образом их могли собирать и не квалифицированные работники.

Весь процесс сборки был разделён на несколько основных этапов, что дало преимущество во времени в 4 раза. Сперва в каждом цеху была своя линия сборки, но потом он объединил их одной беспрерывной линией. После было принято решение объединить весь цех одним конвейером. Таким образом средство передвижения сходило с него уже на своем ходу.

В конце Генри Форд всё-таки достиг своей цели. Производство машин настолько возросло, что каждые 10 секунд выпускался новый автомобиль. Цена на машину была снижена до 260 долларов. За всё это время были открыты сотни компаний «Ford» по всему земному шару. Сейчас эта марка является одной из самых известных.

История Ford

copyright © 2003 by Marsexx [email protected]